Страница 32 из 126
Добавлено: 10 окт 2013, 23:38
Антошка
Посмотрим как оно вживую смотрится. Как по мне так нормально.
Добавлено: 10 окт 2013, 23:43
tov_tob
Народ, а напомните, пжлст, сколько сейчас всего вагонов уже ушло на КВСЗ?
Добавлено: 11 окт 2013, 00:07
AMY
как дермантин в старых любимых мягких "ламповых" сидушках по 60 лет проходил?
как-как. год за два
* календарь повтыкай
Добавлено: 11 окт 2013, 00:11
TANK
ripska, ну хоть один состав можно для музея оставить? а то опять история под нож....
AMY, да, погорячился. не все равно не мало.
Добавлено: 11 окт 2013, 00:52
DFAW
tov_tob писал(а):Народ, а напомните, пжлст, сколько сейчас всего вагонов уже ушло на КВСЗ?
5 или 6
Добавлено: 11 окт 2013, 03:28
sashman
ripska писал(а):а старые на фтор сырье пустили...
А на хлор-сырьё можно?
ripska писал(а):Лучше б уже новых крюковцев по заказывали
Так вроде деньги особые, в смысле на модернизацию, а не на закупку новых.
Добавлено: 11 окт 2013, 08:46
dimentiy
Нет, это надо вживую видеть. Всё снято с таких ракурсов и такой оптикой, что и не поймёшь что к чему.
Добавлено: 12 окт 2013, 11:55
Sinoptik
tov_tob писал(а):Народ, а напомните, пжлст, сколько сейчас всего вагонов уже ушло на КВСЗ?
Если не ошибаюсь, ушло 5. Сейчас готовят следующие пять.
Добавлено: 12 окт 2013, 21:48
DFAW
А первый одиночный ?
Добавлено: 13 окт 2013, 02:10
hopscotch
Получилось пластиковое говно без вентиляции. Форточки откидывающиеся на 30...45°, узенькие щелочки закрывающие черпаки. площадь вентиляционных "дырочек" уменьшена в 4-5 раз, и это ради дизайнерского решения сделать потлок ниже чтобы спрятать светильник заподлицо.
Одна световая линия - когда вагон полный то на сиденьях будет полумрак.
Сиденья со "спиновыгибателем" - уже лет 15 пытаются впихнуть эти пыточные устройства.
Надеюсь это спланированый саботаж КВСЗ, чтобы интеръерное убожетсво не конкурировали в мнении людей с их фирменными вагонами.
Добавлено: 13 окт 2013, 07:33
Klovsky
Сиденья со "спиновыгибателем"
Обычная и самая правильная анатомическая форма.
http://u.to/xpy_BA
Просто у нас народ уже привык горбиться в мягких креслах, отсюда и неприятие.
Добавлено: 13 окт 2013, 11:43
mindok
hopscotch писал(а):спланированый саботаж КВСЗ
Десь (здається, у темі про Крюківські вагони метро, не зміг знайти (втч гуглом по сайту)) казали, що дизайном всього для КВБЗ (інтер'єр, пульт машиніста, тд) займається окреме бюро, тому ІМХО це їхній "бюджетний" дизайн.
Хоча сховані в стелю світильники в один ряд це і справді зло, зменшується площа світильника і менше світла ітиме в сторони. Згадуємо один із перших світлодіодних вагонів на СБЛ, середній в "Столичному", в якому були плоскі плафони і загробний ефект освітлення у вагоні

Добавлено: 13 окт 2013, 12:08
hopscotch
Klovsky писал(а):Сиденья со "спиновыгибателем"
Обычная и самая правильная анатомическая форма.
http://u.to/xpy_BA
Просто у нас народ уже привык горбиться в мягких креслах, отсюда и неприятие.
Такая форма подходит только к одной единственной форме спины в одной единственной позе. Это прокрустово ложе для большинства людей, поскольку нужно совместить две разные кривые второго порядка.
А настоящая функция спинки сиденья, это обеспечить опору для разгрузки мышц спины. Для этого нужна одна точка соприкосновения а спинке и углубление для таза чтобы не съезжать вниз, плюс к этому желательно сделать нижнюю часть сиденья шероховатой. Идеальная форма у классической парковой скамейки, это те которые с фигурными чугунными боковинами.
Вот как должно быть:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/454 ... 089ae2f_XL
Хорошее сиденье в Татра Т3, хоть и твердое, но не вызывающее неудобств.
Добавлено: 13 окт 2013, 17:31
Klovsky
У людей позвоночник в виде слабо изогнутой буквы S. Поэтому прямая спинка совсем не подходит - она просто не будет поддерживать всю спину. А вот сидения в модернизированном Е* как раз (с большой натяжкой, конечно) можно назвать "с поясничным упором". В идеале, всё должно настраиваться, но в вагоне, естественно, никаких настроек не будет, что не исключает для среднестатистического человека пользу таких спинок.
Если приятно сидеть с прямыми спинками (у меня тоже раньше такое было, как говорит Д-р Хаус -
это симптом), то позвоночник уже искривлён
p.s. Ради справедливости, ехал сегодня в номерном, сел по всем правилам - с моим ростом совсем немного неудобно, надо бы повыше упор, но для среднего человека будет вполне сносно. Вроде, параметры (высота поясничного упора) сидений кардинально не отличаются.
Добавлено: 14 окт 2013, 10:12
selykv
mindok писал(а):hopscotch писал(а):спланированый саботаж КВСЗ
Десь (здається, у темі про Крюківські вагони метро, не зміг знайти (втч гуглом по сайту)) казали, що дизайном всього для КВБЗ (інтер'єр, пульт машиніста, тд) займається окреме бюро, тому ІМХО це їхній "бюджетний" дизайн.
хттп://
www.mdc-design.com/