Страница 32 из 72

Добавлено: 22 фев 2008, 17:09
FerrariF1racing
Утром "Бисквит" точно был. Видел.

Добавлено: 22 фев 2008, 17:25
Dimon
А на выходных "Славутич" ездит? Если да, то в котором часу?

Добавлено: 22 фев 2008, 17:27
PILOT
Думаю что врядли...тем более после сегодня неизвестно когда он снова появится

Добавлено: 22 фев 2008, 19:10
Santehnik
блин, опять я на него не попал...ну что за невезуха :( видать не судьба на нем проехатся

Добавлено: 22 фев 2008, 19:24
HAnS
А тим часом журналісти старанно роздувають сенсацію із порожнього місця... Бачив в одної дівчини в автобусі номер ГПК, у якого на передній шпальті (не певен що саме на передній, але по-моєму - так) красувалась мордаха Славутича

Добавлено: 22 фев 2008, 22:56
Shak
Именно на первой странице красовалась морда славутича в "Гаете по киевски"!!! очень много раструбели и сказали что состав полностью доработан и вышел на линию на постоянное время, проблеиа только в том чтоперсонал не хочет переуиваться и поетому он не ездит целый день, а тольк в утренний час пик... всего 5 машинистов научились на нем ездить... остальные ленятся...
БРЕД!!!

Добавлено: 22 фев 2008, 23:46
emsviking
ну почему бред?
у нас на ХЗЛ катаются в основном ежи, и всего 3 или 4 полосатых.
так полосатых саботируют как могут. тоже и с вашими полосатыми на красной линии. почему славутич должен исключением стать?

Добавлено: 23 фев 2008, 14:27
PILOT
ну почему бред?
поверьте уважаемый, бред!
почему славутич должен исключением стать?
а ничего что он компьютеризированный и асинхронный, да и в управлении требует несколько другие навыки

Добавлено: 23 фев 2008, 14:33
Inivar
журналісти старанно роздувають сенсацію
не соглашусь. они просто выполняют работу/заказ.

Добавлено: 23 фев 2008, 20:33
Sinoptik
так полосатых саботируют как могут
То же и на СБЛ.
Есть такие машинисты, что работая на маневрах, и видя въезжающий на станцию номерной, вызывают резерв, или инструктора, с криками "А-а-а-а!!! Я на нем ездить не умею!!! Я не буду его оборачивать!!!" и пр. Не шутка. :(
2 PILOT: ты не разобрался в сказанной фразе, и повторил то же, что имел в виду emsviking. Будь внимательнее.

Добавлено: 23 фев 2008, 22:17
Dimon
А тим часом журналісти старанно роздувають сенсацію
Пусть раздувают. Может с открытием 3-х станций на ККЛ "Славутичи" закупят. А то Крюковского еще долго ждать. Да и скотовозный он, если честно. Ну кому нужны эти "накопительные площадки"? Типа для инвалидов? Инвалид на коляске, спокойно может стать напротив дверей. ИМХО это чтобы народу больше душилось... :-(((

Добавлено: 23 фев 2008, 23:45
sashman
Dimon, ты, наверное, категорически не дружишь с логикой или обитаешь в каком-то своём розовом мирке. Славутич будет оставаться единичным экземпляром всю жизнь, это очевидно. Хорошо будет если Крюковца обкатают наконец-то и запустят в серию.

Добавлено: 24 фев 2008, 10:59
Klovsky
Тут дело не в "покаркай".

Славутич делали кто? Русские, чехи + КП КМ, т.к. Крюковца тогда и в проекте не было.

А теперь, когда в Украине есть своё предприятие-производитель, то предприятию-эксплуататору (КП КМ) просто незачем изобретать велосипед. Русские и чехи тоже оставили такую затею. Первым легче продать старый морально, но надёжный номерной. А вторым легче вообще с нами не связываться именно в проекте "Славутич". Глюков много, а прибыли от этого мало.

Конечно, формально вероятность есть, но сейчас предпосылок к серийному выпуску Славутича нет никаких.

Добавлено: 24 фев 2008, 14:25
Дёдя
Ну если бы он имел поменьше глюков, и научился бы самостоятельно ездить (быстро, а не неизвестно когда) - то можно было бы крюковец оснастить узлами от него. А так...

Добавлено: 24 фев 2008, 16:44
Klovsky
Если бы так было, то выпускали Славутич, а про крюковца и не вспоминали.
А вообще оснастить крюковца узлами от Славутича так же "легко", как поменять интегральную микросхему в калькуляторе "Электроника" на такую же от "Sharpa".