Страница 32 из 219
Добавлено: 23 окт 2007, 09:22
Inivar
Ага, а потом Че.Леон.Михайлович отраппортует о доблестном решениии єтой проблемі силами КГГА... Грустно, господа, грустно...
Добавлено: 16 дек 2007, 01:05
Sasha_OKM
На мосту особых изменений нет, монтируют большой ж/д пролет уже с креплениями для арок, но пока ещё не сдвигали ничего, а вообще заторможено строительство, как на подъездах не знаю, давно не проезжал по ж/д.
Добавлено: 16 дек 2007, 19:28
dimentiy
На подъездах тоже ничего нового. Единственное платформы на Левом Берегу монтируют, а так после выборов строительство почти остановилось.
Добавлено: 23 дек 2007, 15:37
Sasha_OKM
Арку уже активно собирают. Можно уже часть розсмотреть.
Добавлено: 24 дек 2007, 23:17
dimentiy
Я бі не сказал, что активно. Два последних дня ничего не делали.
Добавлено: 11 янв 2008, 10:12
Метробудівець
"Мост Кирпы" растет вверх
Богдана ЕВСЕЕВА, Анна СОБОЛЕВА / 11.01.2008
На Дарницком мосту уже возводят декоративную арку – первую из трех. А в бюджете Украины 2008 года выделено 1,2 млрд грн на автомобильную часть мостового перехода
На мосту через Днепр начали строить арку. Причем работы велись круглосуточно даже в праздники. По проекту арок будет три, все они расположены ближе к левому берегу. Собирать их начали с помощью крана, который стоит на намытом острове.
– Это называется укрупнительная сборка. Три штуки будут собирать четыре-пять месяцев, – сказал Вадим Сучков, начальник строительства Дарницкого моста. По его словам, на самой крупной стройке в Украине задействовано около полутора тысяч человек. – В первом полугодии 2008-го планируется пустить пробные поезда. А эксплуатация начнется в 2009 году. Тогда же и закроется на ремонт старый железнодорожный мост.
Как пояснил "Газете..." Григорий Фукс, главный инженер "Киевсоюздорпроекта", арки будут исполнять исключительно архитектурную функцию.
– В начале строительства возник вопрос о том, как не нарушить уже существующий архитектурный ансамбль. Ведь мост строится впритык к старому. Поэтому было решено повторить очертания Дарницкого железнодорожного моста.
Автодорога таки будет. К 2012 году
Дарницкий мост будет состоять из двух полотен. По одному пойдут поезда, а по другому – автомобили. Для города это надежда на снятие транспортной напряженки. Ведь дополнительный путь на правый берег разгрузит и остальные мосты. Но в прошлом году со строительством автомобильной части моста были проблемы.
Осенью строители жаловались "Газете...", что у них связаны руки: под автомобильную часть и развязки необходимо выделять землю и переносить много объектов, как на правом берегу, так и на левом.
– Запланировано выплатить 750 миллионов на перенос городского хозяйства. То есть на компенсации тем, кого ломаем. Это цеха, заправки, склады. На улице Тепловозной – 20-30 домов. Взаимодействие с администрацией города есть, – сказал Вадим Сучков.
Из спецфонда госбюджета в 2008 году выделено на строительство автомобильной части 1,2 млрд гривен. Скорей всего, что полноценно мост заработает к чемпионату по футболу Евро-2012. Впрочем, сейчас обещают, что к этому времени у нас все заработает...
Мост будет светиться
Несмотря на проблемы с землеотводами и финансированием, чиновники еще минувшим летом всерьез обсуждали... подсветку будущего моста. И уже точно известно, как он будет выглядеть в темноте: освещение сделают в белых тонах. Хотя градсовет рассматривал несколько вариантов, даже "недельки": каждую ночь – другой цвет.
- Есть смысл заказать подсветку всех мостов в городе. Самый интересный цвет – белый, – считает архитектор Андрей Миргородский.
Фото Лада БОНДАРЕНКО

Добавлено: 12 янв 2008, 00:52
FerrariF1racing
Так она что, чисто для красоты? Я думал, спец. конструкция.
Добавлено: 12 янв 2008, 00:56
DFAW
Ой, не верится мне что она чисто декоративная, но посмотрим что там соберут.
Добавлено: 12 янв 2008, 01:04
FerrariF1racing
Ой, не верится мне что она чисто декоративная,
Вот и самому интересно.
Добавлено: 12 янв 2008, 12:01
Анатолий
Зачем лепить массивную "декоративную" арку? Ведь это же дополнительная нагрузка на опоры моста. Тут что-то не так.
Добавлено: 12 янв 2008, 12:55
tov_tob
2Анатолий:
– В начале строительства возник вопрос о том, как не нарушить уже существующий архитектурный ансамбль. Ведь мост строится впритык к старому. Поэтому было решено повторить очертания Дарницкого железнодорожного моста.
Добавлено: 12 янв 2008, 13:13
Анатолий
Новый мост должен быть сам ***, без уже существующего архитектурного ансамбля. Хотя, о каком архитектурном ансамбле может вообще идти речь, когда вопрос касается простого ж/д моста? Почему тогда Московский мост построили со 110-метровым А-образным пилоном? И где тогда архитектурный ансамбль с существовавшим северным (или как его там правильно называют) ж/д мостом?
Добавлено: 12 янв 2008, 14:19
Shak
а что слышно про опоры моста которые потрескались??? их так укрепленными арматурой и оставят или еще как то доделают???
Добавлено: 12 янв 2008, 15:27
sashman
Анатолий, вы в городе когда последний раз были? Разницу в расстояниях не замечаете? Что два ж/д моста строятся практически впритык, а Московский и Петровский (?) - на немалом отшибе.
ИМХО, решение делать мост похожим - очень правильное.
Добавлено: 12 янв 2008, 16:54
Анатолий
Я из Киева больше чем на 2 года (в армии, знаете ли, служил) никогда за свои 40 лет не отлучался, но это к обсуждаемой теме не имеет никакого отношения. Городские пропорции в ландшафтных пейзажах тоже хорошо знаю, но считаю, что новый ж/д мост могли бы построить и покрасивее, без привязки его архитектурного облика к старому мосту.