Страница 32 из 55
Добавлено: 25 июл 2014, 01:17
KKS
vl-tm писал(а):
Почему гайки? На схеме линию на Пущу никто не убирал - она останеться. Посмотрите внимательнее.
Томущо на схемі немає цієї ділянки (чорний колір), а вихід на стару трасу під диспансером, це вже майже під самою Пущею.

Плюс Виноградар так потребує трамваю що його треба перекладувати саме через цей житловий масив? Не думаю. Правди -2 смуги, по Порика взагалі неясно як там що збудувати + розворотне кільце. Більш схоже на аналог теми "метрофантазии"
vl-tm писал(а):
Ага всім
Глядя на некоторых уникальных, то многие даже и не подозревают о существовании трамвая, не то что о его габаритах.
ну може з фразою "всім" я погарячкував, але що дасть нанесення габариту в вигляді ліній? Зараз габарит в вигляді плит. Я не думаю що стане зрозуміліше де цей габарит для людей типу "блондинка на лексусі". Плюс це ж тип розмітки, і кожен рік його треба наносити, в нас це покищо неможливо.
Добавлено: 25 июл 2014, 10:08
Misha
Т.к. Виноградарю метро не светит - трамвай не помешает совершенно.
Добавлено: 25 июл 2014, 10:23
vl-tm
Так так даже лучше будет. Кому нужна линия трамвая в лесу без остановок? Лисицам с белками? А так она (может быть!) пойдет через житловой масив и будет дополнительный пасажиропоток. А то сейчас 12 трамвай от пл. Шевченко до Пущи - печаль. Десяток человек в салоне и это летом в сезон.
Добавлено: 25 июл 2014, 12:02
KKS
Лінія через Виноградар:
мінуси:
- шум
- зменшення пропускної спроможності атводоріг
- збільшення прехресть і світлофорів.
- збільшення загального часу поїздки Пуща-Контрактова
- демонтаж частини гражів в частині однополосного пр. Правди
- новий міст через Велику Кільцеву
- Транспортна коммунікація Виноградаря й так нормальна, за виключенням часу на поїздку. Але трамвай то не вирішить, а навпаки.
плюси:
- деверсифікація транспортного сполучення, але це сумнівний плюс, через те що трамваю більш як по дорогам - йти нікуди, а яка різниця стояти в пробці в тролейбусі/автобусі чи в трамваї? Ніякої.
Висновок: Виноградарю цей трамвай - нафік не треба.
Лінія трамваю в лісі - надає колорит цій лінії. Чи задача стоїть все застандартизувати щоб Київ нічим не виділявся серед безлічі інших міст?
ЗІ Далі засипемо Дінпро, бо в 99% міст його немає
Добавлено: 25 июл 2014, 12:10
Misha
KKS
Читаем-комментируем
На схеме СКОРОСТНЫЕ ТРАМВАИ, а не обычные.
Большая часть ваших "минусов" не в кассу.
Добавлено: 25 июл 2014, 12:14
TANK
все минусы остаются - скоростной трамвай "по киевский" - это черепаха по сравнению с обычным городским трамом любой нормальной страны.
Добавлено: 25 июл 2014, 12:28
vl-tm
TANK писал(а):все минусы остаются - скоростной трамвай "по киевский" - это черепаха по сравнению с обычным городским трамом любой нормальной страны.
Почему? У него выделенная линия и ему пофигу светофоры, перекрестки и.т.д.
Добавлено: 25 июл 2014, 12:47
TANK
он через автодороги перепрыгивать будет? или как с СТ1 - на десятки километров тупо перерезать пол города пополам с максимальной скоростью 40 кмч??
Добавлено: 25 июл 2014, 12:59
Maksym
vl-tm писал(а):Почему? У него выделенная линия и ему пофигу светофоры, перекрестки и.т.д.
И что ему эта выделенная линия дает? Для справки - в Европе ОБЫЧНЫЙ, не скоростной трамвай ездит 60 км/час с очень хорошей динамикой (устоять в салоне во время разгона не просто, благо всегда есть сидячие места). У нас СКОРОСТНОЙ по ВЫДЕЛЕННОЙ линии до 40 км/час. Почему? Очень правильный вопрос. Но задавать его лучше на 1551.
Добавлено: 25 июл 2014, 13:12
Misha
Для не умеющих читать я повторю.
Это проект LRT. Знаете что такое LRT? Если нет - добро пожаловать в Википедию.
Добавлено: 25 июл 2014, 13:16
Maksym
В Википедии это самое LRT выражается трамваем или скоростным трамваем. Но у нас, как обычно, в отличии от нормальных LRT, будет slowLRT, которое мы уже имеем на slowLRT1 (на Борщаговской).
PS. Да-да, я знаю, что DFAW был на экспериментальной поездке, где корыто отечественного LRT разогнали до 70 км/час. И шо толку? Оно все-равно так не умеет в реальной жизни на реальном маршруте с реальными пассажирами. Даже 60 км/час не имеет. Я на велике со скоростью 33-35 км/час еду наравне в этим самым slowLRT1.
Добавлено: 25 июл 2014, 13:17
TANK
KKS живет на виноградаре, но "вам конечно виднее" (с)...
Добавлено: 25 июл 2014, 13:23
tov_tob
vl-tm писал(а):Почему? У него выделенная линия и ему пофигу светофоры, перекрестки и.т.д.
Идея Петрука не предполагает 100% выделенки.
На мой вопрос "а как тогда достичь эксплуатационной скорости 42 км/ч?" он на апрельской презентации этого прожекта так и не смог ответить.
Добавлено: 25 июл 2014, 13:40
Евгений Г.
Misha писал(а):Т.к. Виноградарю метро не светит
С каких пор? Я не слышал, чтоб официально отказывались от
ранее озвученных планов
Добавлено: 25 июл 2014, 14:33
Misha
Захотят - сделают нормальный LRT.
Дело не в виде транспорта, а в руках, средняя скорость многих участков киевского метро также крайне удручает.
Метро Виноградарю не светит по реальным срокам ранее 2025-2030.