Страница 32 из 602

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:51
Юрій
Пока русло Лыбеди, он будет идти медленно и будут всякие
«некоторые нюансы»:
, а за Демиевской, проходка будет 200-300 м/месяц
Будем надеятся:)))

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:27
DFAW
Ексковатор некуда, а вот лопатами вполне возможно, хотя рисковано.

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:41
Юрій
Можна и отбойными молотками:) Строили ж раньше ими.

Добавлено: 04 ноя 2005, 18:13
DFAW
Вопрос в другом, нож щита ни куда не деть, домкраты должны его двигать

Единственный вариант проходки, выгребать землю перед щитом и продавливать его домкратами

Что мягко говоря трудно и опасно, особенно если нож совсем не поворачиваеться

Добавлено: 04 ноя 2005, 18:17
Юрій
Вопрос в другом, нож щита ни куда не деть, домкраты должны его двигать

Единственный вариант проходки, выгребать землю перед щитом и продавливать его домкратами

Что мягко говоря трудно и опасно, особенно если нож совсем не поворачиваеться
Вариант один, если щит накрылся, то надо что б его немцы по гарантии ремонтировали, еще и денег с них снять за простой!:)))

Добавлено: 04 ноя 2005, 18:20
DFAW
Что то очень много странного в этом вопросе, но ясности ждать пока не приходиться

Добавлено: 04 ноя 2005, 18:24
Юрій
Интересно, а кто сказал что щит поломался? (фамилия, должность) Петренко сказал: Не знаю, кто и зачем распространяет эти слухи, но работы на этом направлении продолжаются в плановом порядке.
Ждем еще заявлений.

Добавлено: 04 ноя 2005, 18:57
Sascha
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=179790&Part=9

Поломка оборудования “Метростроя” не скажется на темпах строительства метро


“Немецкое оборудование тоже ломается, ничего страшного в этом нет. Отремонтируем”, - так Александр Омельченко прокомментировал информацию о выходе из строя уникального проходческого комбайна, которое используется “Киевметростроем” для продолжения “подземки” от Лыбедской площади до Теремков.

По словам Омельченко, поломка не повлияет на график работ и не скажется на темпах строительства метро и планах ввода в строй новых станций.

Добавлено: 04 ноя 2005, 19:27
Дёдя
Единственный вариант проходки, выгребать землю перед щитом и продавливать его домкратами
А почему этим методом не воспользовались в 80-е? (тогда вроде не смогли запустить нож после плавуна)

Добавлено: 05 ноя 2005, 00:22
sashman
Да, Омеля - главный спец по ремонту щитов Wirth, заявил со всей ответственностью...
Грустно это, если он такое говорит, значит точно завязли и надолго :(

Добавлено: 05 ноя 2005, 12:07
DFAW
Дёдя писал(а):
Единственный вариант проходки, выгребать землю перед щитом и продавливать его домкратами
А почему этим методом не воспользовались в 80-е? (тогда вроде не смогли запустить нож после плавуна)
Судя по тому, что лежит в кузове, там сейчас пласт обыкновенной красной глины, проблемы начнуться немного дальше.

Добавлено: 07 ноя 2005, 11:31
tov_tob
То, что мы вчера увидели, свидетельствует о том, что:
1. Щит действительно остановился пройдя буквально всего несколько метров.
2. Щит накрылся не по детски и ремонт займет n-е количество дней :(

Добавлено: 07 ноя 2005, 12:24
Nizhin22
2. Щит накрылся не по детски и ремонт займет n-е количество дней
И тем не менее это "не повлияет на график работ и не скажется на темпах строительства метро и планах ввода в строй новых станций". :)

Добавлено: 07 ноя 2005, 12:34
tov_tob
И тем не менее это "не повлияет на график работ и не скажется на темпах строительства метро и планах ввода в строй новых станций".
Вывод: щит не нужен :D

Добавлено: 07 ноя 2005, 13:08
AMY
Вывод: щит не нужен
Линию в сроки, широко анонсированные, строить никто не собирался