Страница 32 из 171

Добавлено: 11 июл 2013, 10:31
Meanbandit
И если то, что этот работник говорит (откуда, кстати, он это знает?) - правда, то зачем городским властям или Метрострою скрывать эту информацию? Теневая экономика, что ли?

Добавлено: 11 июл 2013, 10:33
dimentiy
Не обольщайтесь, нет там тоннелей. От Сырца они несильно далеко ушли, для оборота и отстоя горячего резерва.

Добавлено: 11 июл 2013, 10:40
TANK
Meanbandit, есть тонельчики - ровно столько, сколько написал dimentiy.

Дальше - это строительство второго главного городского канализационного коллектора (тут тема называется ГГКК). Почему там не могут закончить со стволами и нормально закатать асфальт - тайна сия покрыта покрыта мраком "бюджетных выделений".

Добавлено: 11 июл 2013, 13:05
Бодрый
delicate писал(а):От работника метрополитена недавно услышал (по секрету), что тоннели в сторону виноградника уже сооружены давно... Вот и думаю верить или нет?
Какого работника ?
Meanbandit писал(а):И если то, что этот работник говорит (откуда, кстати, он это знает?) - правда, то зачем городским властям или Метрострою скрывать эту информацию?
У меня был один случай. Возвращались мы с товарищем из командировки. В метро мы ехали уже поздно вечером, когда в вагонах было мало пассажиров. И мой товарищ обратил внимание на схему метрополитена, на которой была обозначена станция "Львівська брама". Web Page Name Замечу, что как действующая станция. Так он меня и спрашивает, мол когда успели эту станцию открыть. На мои заверения, что строительство станции заморожено ещё с середины 90-х и выхода с неё на поверхность нету, он не поверил. Мы поспорили. Выйдя из вагона на платформе мы обратились с вопросом о существовании станции к дежурной по станции. И, на моё удивление, женщина подтвердила что такая станция действительно есть. А аргументация была проста : "Если станция есть на схеме - значит такая станция в метрополитене есть!". Позже конечно же я заставил товарища зайти с мобильного в википедию и перепроверить информацию. Но это его тогда мало убедило :-) Ведь о существовании станции ему подтвердил работник метрополитена!
Вы же читаете форум. Так об туннелях после станции "Сырец" было бы уже сто раз написано.
Можна почитать в этой теме : http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=729

Добавлено: 11 июл 2013, 13:13
dimentiy
Львовская брама как бы действующая, только пассажиров не обслуживает, там всё хитро.

Добавлено: 13 июл 2013, 21:51
delicate
Какого не скажу так как скомпрометирую. Скорее всего с его стороны это была шутка, а вот на вопрос по поводу тоннеля на ЗВ начал отмораживаться... Странно как-то. Зачем тогда было меня в заблуждение вводить. Я вопрос этот на форуме задавал вообще-то, но не утверждал, прошу заметить! Хотя сам подозревал, что это всё лажа. Эх... :(

Добавлено: 13 июл 2013, 22:09
slavutich
dimentiy писал(а):... От Сырца они несильно далеко ушли, для оборота и отстоя горячего резерва.
За СП №1 є місце для 3 потягів.

Добавлено: 15 июл 2013, 09:31
dimentiy
Я этого не отрицал.

Добавлено: 16 июл 2013, 23:10
Borman
по скромным оценкам: Виноградарь 80 тыс, а Троещина 300 тыс. Даже Бровары, по количеству населения, больше нуждаются в метро.

Добавлено: 16 июл 2013, 23:13
Maksym
А по реальности и простоте (дешевизне, малом времени) реализации? Я таки за Виноградарь.

Добавлено: 16 июл 2013, 23:42
dimentiy
С этим в поллюции.

Добавлено: 17 июл 2013, 11:12
Proximus
Borman писал(а):по скромным оценкам: Виноградарь 80 тыс, а Троещина 300 тыс. Даже Бровары, по количеству населения, больше нуждаются в метро.
если учесть сколько транспорта на Виноградаре и Троещине, (4 тролейбуса и 2 автобуса, + 4 рейса маршруток) (и сравнить Количество транспортных маршрутов троещины) да и Бровары окажутся куда более транпортизированными!!!!

Добавлено: 20 июл 2013, 12:04
Евгений
По поводу Виноградаря, на площадке №215 метростроя за Сырцом на карте гугла и Викимапии замечен открытый вертикальный шахтный ствол (Значит собираются проходить тоннели на Виноградарь?).

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.47 ... 0&z=18&m=b

https://maps.google.com.ua/maps?hl=ru

Что это может быть?

P.S. Кстати, если внимательно посмотреть карту, Мостицкая станет еще одним "Метро для белок".

Добавлено: 20 июл 2013, 14:02
Rider
Евгений писал(а):P.S. Кстати, если внимательно посмотреть карту, Мостицкая станет еще одним "Метро для белок".
Липинка в 0.5 км + будущий жилой массив на месте теплиц.

Добавлено: 20 июл 2013, 15:05
Бодрый
Rider писал(а):+ будущий жилой массив на месте теплиц.
Пока на месте садов