1. Не забывайте что на СПЛе много мест ограничения скорости; ничего вы на тех перегонах не нагоните.
2. Я так понял всё это происходит в пиковое время так что если за один перегон хотя бы 5 сек удаётся вырвать это уже хорошо или в лучшем случае уехать с тем же минусом не увеличив его для чего тоже нужно постораться.
3. поезда у нас железные и имеют свойства ломаться так что эту версию тож исключать нельзя
P.S. И вообще всё что я хотел сказать я написал постом выше
P.P.S.Сразу не заметил...не минута и не 15 сек....при отклонении от графика на 30 сек начинают капать на мозги
dimentiy писал(а):Не знаю, гсопода, о каком увеличении интервалов вы говорите, но сегодня на Осокорках я провёл около 15 минут в промежуток времени 7:35 - 7:50. Интервалы были в пределах 1:50 - 2:30, что вполне обычно для СПЛ. Вчера возвращаясь домой с работы на Дворце Спорта (в районе 18:40) тоже не было большого интервала (субъективно 2 минуты).
Ну и в более благоприятные времена в 18.40 не было такого интервала. Обычно в такое время интервал там составлял 3-3,5 минуты.
Сейчас после 22.00 интервал на СПЛ вернулся в 2004 год - 12 минут.
Вообщем все выглядит примерно так:
если +/-30-60 секунд по инструкции ТЧМ должен должить ДХЦ причину.
При этом ДЦХ просто видит на компе наличие выбития из графика.
Если +/- 1+ минута то комп ДЦХ кричит нечеловеческим голосом. При этом четко показывая какой состав вне графика(выделяя его красным цветом). Соответственно и ДЦХ должен напомнить ТЧМу о необходимости входа в график.
Попроволяйте если что не так сказал.
ЗЫ: предлагаю ввести запрет на "поливание" ТЧМов пытающихся войти в график.
ЗЗЫ: из вышеизложенного: Напоминать про график ДЦХ должен если больше 1й минуты!