Страница 32 из 37
Добавлено: 05 мар 2009, 13:35
PILOT
1. Не забывайте что на СПЛе много мест ограничения скорости; ничего вы на тех перегонах не нагоните.
2. Я так понял всё это происходит в пиковое время так что если за один перегон хотя бы 5 сек удаётся вырвать это уже хорошо или в лучшем случае уехать с тем же минусом не увеличив его для чего тоже нужно постораться.
3. поезда у нас железные и имеют свойства ломаться так что эту версию тож исключать нельзя
P.S. И вообще всё что я хотел сказать я написал постом выше
P.P.S.Сразу не заметил...не минута и не 15 сек....при отклонении от графика на 30 сек начинают капать на мозги

Добавлено: 05 мар 2009, 13:45
Sinoptik
Верно-верно. Ошибся. Это при -15 сек, машинист обязан долждиться ДЦХ, с указанием причины.
Добавлено: 05 мар 2009, 15:35
dimentiy
Сразу не заметил...не минута и не 15 сек....при отклонении от графика на 30 сек начинают капать на мозги
А если вся линия отклоняется, кому капать-то будут?
Добавлено: 05 мар 2009, 16:24
Rulevoy
Sinoptik писал(а):Верно-верно. Ошибся. Это при -15 сек, машинист обязан долждиться ДЦХ, с указанием причины.
Не... Все при тех же 30-и сек. отклонения.
dimentiy писал(а):
А если вся линия отклоняется, кому капать-то будут?
Обычно никому.
Добавлено: 05 мар 2009, 19:32
ВАВАНчик
А во вне пик как?
Добавлено: 05 мар 2009, 19:38
Dimon
Да, действительно, а если машинист во внепик закрывает двери сразу после открытия, что тогда происходит? Тоже отрыв от графика?
Добавлено: 06 мар 2009, 17:53
Sinoptik
Rulevoy писал(а):Не... Все при тех же 30-и сек. отклонения.
Уточнил у ТЧМИ. Ладно уговорили...
Был неправ.

Добавлено: 06 мар 2009, 20:35
__SIRIUS__
dimentiy писал(а):Не знаю, гсопода, о каком увеличении интервалов вы говорите, но сегодня на Осокорках я провёл около 15 минут в промежуток времени 7:35 - 7:50. Интервалы были в пределах 1:50 - 2:30, что вполне обычно для СПЛ. Вчера возвращаясь домой с работы на Дворце Спорта (в районе 18:40) тоже не было большого интервала (субъективно 2 минуты).
Ну и в более благоприятные времена в 18.40 не было такого интервала. Обычно в такое время интервал там составлял 3-3,5 минуты.
Сейчас после 22.00 интервал на СПЛ вернулся в 2004 год - 12 минут.
Добавлено: 06 мар 2009, 21:35
ВАВАНчик
Не... Все при тех же 30-и сек. отклонения.
А при каком отклонении ДЦХ должен напомнить ТЧМу?
НЯЗ если больше минуты. (уточню)
Добавлено: 07 мар 2009, 10:25
PILOT
А при каком отклонении ДЦХ должен напомнить ТЧМу?
НЯЗ если больше минуты. (уточню)
вопрос непонятен..мне по крайней мере
Добавлено: 07 мар 2009, 12:49
slavutich
PILOT писал(а):вопрос непонятен..мне по крайней мере
Возможно вопрос задавался так:
"При каком отставании от графика диспетчер должен напоминать об этом машинисту?"
Добавлено: 07 мар 2009, 12:58
ВАВАНчик
Ага, примерно!
Но не только отставании но и опережении.
Добавлено: 07 мар 2009, 14:49
Дёдя
Вообщем все выглядит примерно так:
если +/-30-60 секунд по инструкции ТЧМ должен должить ДХЦ причину.
При этом ДЦХ просто видит на компе наличие выбития из графика.
Если +/- 1+ минута то комп ДЦХ кричит нечеловеческим голосом. При этом четко показывая какой состав вне графика(выделяя его красным цветом). Соответственно и ДЦХ должен напомнить ТЧМу о необходимости входа в график.
Попроволяйте если что не так сказал.
ЗЫ: предлагаю ввести запрет на "поливание" ТЧМов пытающихся войти в график.
ЗЗЫ: из вышеизложенного: Напоминать про график ДЦХ должен если больше 1й минуты!
Добавлено: 07 мар 2009, 15:06
Klovsky
А что делать ДЦХ, если ТЧМ при отклонении, большем 30 с., не докладывает?
Добавлено: 07 мар 2009, 15:10
sashman
А что делать, если форумчанин много флудит
Что-что, отправить ДСП или м/и чтоб встретил и разобрался как следует.