...и называются они организационные меры.aIIex писал(а):я просто хотел обратить внимание на то, что кроме технических уровней защиты есть и другие
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Каким образом карточка окажется в стоп-листе? Наличие факта пополнения - да, можно вычислить, но кто ж знает, какую именно карточку пополнили?aIIex писал(а):зато потом начнутся проблемы у того, кто это все провернул. в любом случае результатами своего творчества воспользоваться он не сможет - т.к. карточка будет стоять в стоплисте со всеми вытекающими последствиями...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Думается мне, что вы слишком идеализируете ВЦ-шников метрошных. Например связисты там тупые до невозможности. Они до сих пор не могут разобраться со всеми возможностями цифровой АТС. А ее уж лет четыре-пять как запустили. Я, например, сто раз просил устроить на мой телефон уведомление о втором входящем вызове, и никак они не поймут как это сделать. Раз работает, раз не работает.

Sinoptik
Там еще оставались поездки.
А замена карточки - оказывается весьма геморройное мероприятие
http://www.metro.kiev.ua/Ukr/PayUkr.html
Пасажир може повернути картку в касу метрополітену, але за умови, що вона буде непошкодженою, недеформованою, чистою, без написів.
Після перевірки такої картки на придатність, касир метрополітену повертає пасажиру заставну вартість, але не компенсує вартість невикористаних поїздок.
=============================================
З питань придатності картки звертайтеся до каси метрополітену.
Якщо касир підтвердить непридатність картки, далі зверніться до групи технічної перевірки проїзних квитків.
На технічну перевірку приймаються непошкоджені, недеформовані, чисті, без написів картки.
Технічну перевірку проводять у присутності власника картки. Після одержання висновку технічної перевірки про відмову картки з об'єктивних причин, він отримає нову картку або її заставну вартість. Поїздки, записані на картці на момент відмови, буде відновлено
А замена карточки - оказывается весьма геморройное мероприятие
http://www.metro.kiev.ua/Ukr/PayUkr.html
Пасажир може повернути картку в касу метрополітену, але за умови, що вона буде непошкодженою, недеформованою, чистою, без написів.
Після перевірки такої картки на придатність, касир метрополітену повертає пасажиру заставну вартість, але не компенсує вартість невикористаних поїздок.
=============================================
З питань придатності картки звертайтеся до каси метрополітену.
Якщо касир підтвердить непридатність картки, далі зверніться до групи технічної перевірки проїзних квитків.
На технічну перевірку приймаються непошкоджені, недеформовані, чисті, без написів картки.
Технічну перевірку проводять у присутності власника картки. Після одержання висновку технічної перевірки про відмову картки з об'єктивних причин, він отримає нову картку або її заставну вартість. Поїздки, записані на картці на момент відмови, буде відновлено


Я к тому что так просто системы не взламываются. Всегда найдутся при желании нужных людей пути к разработчикам и материалам.
вот именно...
поэтому подобные материалы должны быть рассредоточены между лицами, интересы которых не совпадают. Тогда чтобы получить целостный набор всей информации, придется договариваться с различными людьми (а не с одним), что:
а) проблематично (для некоторых из этих самых людей, результат от этого мероприятия не соответсвует вероятным последствиям, либо вообще противоречит их интересам),
б) рисковано,
в) если не ошибаюсь - квалифицируется как создание преступной группы

да просто... например, вы вчера прошли чере турникет, и после этого на вашей карточке с номером n осталось 2 поездки.Каким образом карточка окажется в стоп-листе? Наличие факта пополнения - да, можно вычислить, но кто ж знает, какую именно карточку пополнили?
а когда проходили сегодня - на ней осталось почемуто уже 20 поездок. при этом информация о том что вы пополнили карточку с номером n- отстуствует.
вывод - карточку с номером n - в стоплист.
а информация наверх, поднимается же не только с АКП...
в общем то она была права...А сегодня утром моя БСК отказалась подзаряжаться.
Пытался это сделать в кассе на Республиканском.
В ответ на мою настойчивую просьбу заменить карточку кассирша посоветовала попытаться зарядить ее "в другом месте в другое время".
если у вас карточка исправна, а проблемы были с оборудованием в кассе - зачем вам эту карточку менять? зарядите ее на исправном оборудовании...
если у вас карточка исправна, а проблемы были с оборудованием в кассе - зачем вам эту карточку менять? зарядите ее на исправном оборудовании...
А кто ж его знает, исправна моя карточка или нет. Поездки при проходе через турникеты списываются нормально. Но подзарядить ее не удалось. Это называется исправна?
Я регулярно пользуюсь двумя станциями метро: Минская, Республиканский стадион. Реже — Оболонь. Аппаратура подзарядки БСК почему-то установлена только в кассе на Республиканском. Ездить на какие-то другие станции ради того, чтобы ее пополнить, нет ни малейшего желания. Ну и об очередях в кассы и эмоциях остальных пассажиров в то время, пока я общаюсь с кассиршей о неисправном оборудовании, тоже не забываем...
Вывод — количество минусов может однако перевесить плюсы, коих совсем мало,
а если точнее, то плюсом БСК по сравнению с жетонами является только то, что карточка в кармане занимает меньше места, чем горсть жетонов. А по сравнению с магнитным проездным лучше срабатывает. И все...

