Страница 32 из 37
Добавлено: 18 апр 2016, 20:49
Klovsky
Sinoptik писал(а): Первый и третий понедельник месяца.
Интересное уточнение.
Получается, что в мае путеизмеритель будет работать 2 и 16 числа, а 30 мая - нет?
Следующий раз - в июне только 06 числа.
Выходит странная вещь: то через 14 дней проверка, то через 21 день. Как с безопасностью это согласуется? Если 21 день - нормально, то зачем гонять чаще? Если нормально 14 дней интервала, то зачем ждать 21 день?
Как-то хаотично очень.
Добавлено: 18 апр 2016, 22:16
Sinoptik
30 мая это первый (третий) понедельник? К чему тогда вопрос?
И, ясень пень, что "первый и третий понедельник" подлежат коррекции, если они выпадают, например, на праздники...
Добавлено: 19 апр 2016, 01:47
slavutich
Klovsky писал(а):Как с безопасностью это согласуется?
ПТЕ Метрополітенів України:
Стан колій і тунелів має перевірятися:
вагоном-колієвимірювачем та, у виняткових випадках, для контрольних перевірок колієвимірювальним візком –
не рідше одного разу на місяць
...
Параметри сигналів пристроїв АЛС-АРШ і поїзного радіозв'язку мають перевірятися з реєстрацією результатів
перевірки вагоном-лабораторією або спеціальними пристроями
за графіком, затвердженим керівництвом метрополітену.
Добавлено: 19 апр 2016, 19:47
Klovsky
Sinoptik писал(а):30 мая это первый (третий) понедельник? К чему тогда вопрос?
Потому, что неравномерно получается.
А если не реже раза в месяц, то смысл гонять чаще?
Добавлено: 19 апр 2016, 22:17
Sinoptik
Летом в жару, и чаще ездили.
Добавлено: 20 апр 2016, 00:13
ЛиС
Sinoptik писал(а):Летом в жару, и чаще ездили.
Это, мне кажется, уже путейцы решают насколько часто нужно выезжать
Добавлено: 20 апр 2016, 11:56
Sinoptik
Та да.
Добавлено: 30 май 2016, 16:16
Sascha
Добавлено: 05 июн 2016, 17:20
Sinoptik
1 - да (номер где-то в моем альбоме).
2 - не знаю.
3 - не знаю.
4 - не знаю.
5 - см. п.1.
6 - см. п. 2.
7 - см. п. 2.
8 - см. п. 2.
Добавлено: 08 июн 2016, 17:45
Sascha
спасибо! может ещё кто-то что-то скажет по этому поводу?
Добавлено: 08 июн 2016, 22:50
vv
7 - фото стянул кажется с Паровоза, это не Украина
8 - источник
http://depo.vn.ua/fotogalereya/zhelezno ... agon-metro
Добавлено: 09 июн 2016, 09:37
Sascha
А на территории ТЧ-1 обе половинки Д-шки есть?
Добавлено: 09 июн 2016, 14:29
Sinoptik
По укромным уголкам не лазал, на виду только одна.
Добавлено: 11 июн 2016, 12:27
Klovsky
Vlad Plahotnyuk > ‎Залізнична спадщина України
‪#‎retrosector‬
Сьогодні в ході відвідування електродепо "Дарниця" (Київський Метрополітен), спільно з головним українським фахівцем з ретро-вагонів Сергієм Палієнко та начальником депо Миколою Павловичем Іщуком було оглянуто 3 двовісні платформи старого зразка на підшипниках ковзання, про наявність яких свідчили різні сайти любителів міського транспорту.
На жаль, гальмівне обладнання з платформ було демонтовано, а самі платформи перероблені під габарит метро. Все ж, вони також будуть внесені в базу ретро-залізничної техніки відповідного сектору "Укрзалізниці".
Після цього, вже у електродепо "Харківське",
мали приємну розмову з начальником служби рухомого складу Віктором Анатолійовичем Атласом, який розповів про відновлення старого вагона типу "Д", встановленого у якості музейного у депо. Дуже сподобалась чистота та охайність робочих приміщень та території, а також привітні та відкриті до спілкування працівники.
Facebook // 8 червня о 16:40
Добавлено: 11 июн 2016, 20:08
Vadim
И самые грязные вагоны в ТЧ-3.