Страница 32 из 37

Добавлено: 18 апр 2016, 20:49
Klovsky
Sinoptik писал(а): Первый и третий понедельник месяца.
Интересное уточнение.
Получается, что в мае путеизмеритель будет работать 2 и 16 числа, а 30 мая - нет?
Следующий раз - в июне только 06 числа.
Выходит странная вещь: то через 14 дней проверка, то через 21 день. Как с безопасностью это согласуется? Если 21 день - нормально, то зачем гонять чаще? Если нормально 14 дней интервала, то зачем ждать 21 день?
Как-то хаотично очень.

Добавлено: 18 апр 2016, 22:16
Sinoptik
30 мая это первый (третий) понедельник? К чему тогда вопрос?
И, ясень пень, что "первый и третий понедельник" подлежат коррекции, если они выпадают, например, на праздники...

Добавлено: 19 апр 2016, 01:47
slavutich
Klovsky писал(а):Как с безопасностью это согласуется?
ПТЕ Метрополітенів України:
Стан колій і тунелів має перевірятися:
вагоном-колієвимірювачем та, у виняткових випадках, для контрольних перевірок колієвимірювальним візком – не рідше одного разу на місяць
...
Параметри сигналів пристроїв АЛС-АРШ і поїзного радіозв'язку мають перевірятися з реєстрацією результатів
перевірки вагоном-лабораторією або спеціальними пристроями за графіком, затвердженим керівництвом метрополітену.

Добавлено: 19 апр 2016, 19:47
Klovsky
Sinoptik писал(а):30 мая это первый (третий) понедельник? К чему тогда вопрос?
Потому, что неравномерно получается.
А если не реже раза в месяц, то смысл гонять чаще?

Добавлено: 19 апр 2016, 22:17
Sinoptik
Летом в жару, и чаще ездили.

Добавлено: 20 апр 2016, 00:13
ЛиС
Sinoptik писал(а):Летом в жару, и чаще ездили.
Это, мне кажется, уже путейцы решают насколько часто нужно выезжать

Добавлено: 20 апр 2016, 11:56
Sinoptik
Та да.

Добавлено: 30 май 2016, 16:16
Sascha
Может кто знает, существуют ли ЭТИ останки вагонов и какие их номера:
http://transphoto.ru/photo/548674/
http://transphoto.ru/photo/328708/
http://transphoto.ru/photo/589178/
http://transphoto.ru/photo/70582/
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?pic_id=21
http://metro-photo.ru/img10137
Если есть ещё какие-то фотографии сохранившихся останков вагонов на территории Украины, пришлите мне, пожалуйста, по возможности с указанием номера и места расположения.

Так же интересно где это было снято и какие номера этих вагонов:
http://piccy.info/view3/9696923/7d3a342 ... 2d310c486/
http://piccy.info/view3/9696932/1a46ca0 ... 77fbe92b9/

Добавлено: 05 июн 2016, 17:20
Sinoptik
Sascha писал(а):Может кто знает, существуют ли ЭТИ останки вагонов и какие их номера:
http://transphoto.ru/photo/548674/
http://transphoto.ru/photo/328708/
http://transphoto.ru/photo/589178/
http://transphoto.ru/photo/70582/
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?pic_id=21
http://metro-photo.ru/img10137
Так же интересно где это было снято и какие номера этих вагонов:
http://piccy.info/view3/9696923/7d3a342 ... 2d310c486/
http://piccy.info/view3/9696932/1a46ca0 ... 77fbe92b9/
1 - да (номер где-то в моем альбоме).
2 - не знаю.
3 - не знаю.
4 - не знаю.
5 - см. п.1.
6 - см. п. 2.
7 - см. п. 2.
8 - см. п. 2.

Добавлено: 08 июн 2016, 17:45
Sascha
спасибо! может ещё кто-то что-то скажет по этому поводу?

Добавлено: 08 июн 2016, 22:50
vv
7 - фото стянул кажется с Паровоза, это не Украина
8 - источник http://depo.vn.ua/fotogalereya/zhelezno ... agon-metro

Добавлено: 09 июн 2016, 09:37
Sascha
А на территории ТЧ-1 обе половинки Д-шки есть?

Добавлено: 09 июн 2016, 14:29
Sinoptik
По укромным уголкам не лазал, на виду только одна.

Добавлено: 11 июн 2016, 12:27
Klovsky
Vlad Plahotnyuk > ‎Залізнична спадщина України

‪#‎retrosector‬
Сьогодні в ході відвідування електродепо "Дарниця" (Київський Метрополітен), спільно з головним українським фахівцем з ретро-вагонів Сергієм Палієнко та начальником депо Миколою Павловичем Іщуком було оглянуто 3 двовісні платформи старого зразка на підшипниках ковзання, про наявність яких свідчили різні сайти любителів міського транспорту.
На жаль, гальмівне обладнання з платформ було демонтовано, а самі платформи перероблені під габарит метро. Все ж, вони також будуть внесені в базу ретро-залізничної техніки відповідного сектору "Укрзалізниці".
Після цього, вже у електродепо "Харківське", мали приємну розмову з начальником служби рухомого складу Віктором Анатолійовичем Атласом, який розповів про відновлення старого вагона типу "Д", встановленого у якості музейного у депо. Дуже сподобалась чистота та охайність робочих приміщень та території, а також привітні та відкриті до спілкування працівники.
Facebook // 8 червня о 16:40

Добавлено: 11 июн 2016, 20:08
Vadim
И самые грязные вагоны в ТЧ-3.