Страница 32 из 39

Добавлено: 25 янв 2013, 20:22
const
В Мюнхене от стадиона до станции метро нужно нормально так ножками протопать, что "автоматически" растягивает и рассасывает толпу.
В Гамбурге аналогично, но там возле стадиона есть ещё автобусная остановка с железными заборчиками в "накопитель" и из него в автобус.

Добавлено: 26 янв 2013, 02:51
NNNN
TANK писал(а):Бгггг, прошу, умоляю, в сотый раз - ссылки на МИРОВУЮ ПРАКТИКУ!

Это дебилизм постсовка, а не мировая практика. Мир бабло зарабатывает, а не плачет об убыточности при каждой возможности, продавая больше билетов и обеспечивая больше ПС к таки.
Да пожалуйста, вот Лондон попался под руку: www.stadiumguide.com/emirates (раздел "Getting there").

Милан/Сан Сиро - убирают остановку трама напротив стадиона.

Добавлено: 26 янв 2013, 11:05
TANK
ага, 2 из 4 на районе. с Лондонской сеткой вопрос не в перегрузе станции, а скорее в распределении по линиям.

Добавлено: 26 янв 2013, 16:25
Lemurka
В рассказах о метро в Санкт-Петербурге меня больше всего поразил тот факт, что там до сих пор используются традиционные жетоны, как было в советские времена. Некоторые эти жетоны привозили как сувениры домой.

Добавлено: 26 янв 2013, 16:53
XAN
Такие же как в НН, причем последним пришлось сверлить жетоны, что бы прекратить их экспорт в СПб.

Добавлено: 02 фев 2013, 13:30
Бодрый
Жители Санкт-Петербурга смогут оплатить проезд в метро с мобильного телефона

Оплатить поездку в метрополитене можно будет с помощью мобильного телефона и банковской карты

Увеличение способов оплаты проезда стало инициативой городской прокуратуры, чтобы не допустить повторения транспортных коллапсов.

Деньги за проезд можно будет перечислить, не выходя из дома, с помощью мобильного телефона или банковской карты. В метрополитене также рассматривают вопрос о возможном активировании проездного документа с указанной пассажиром даты.
http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=453551

Добавлено: 02 фев 2013, 13:59
Klovsky
Хм.
Отсюда http://www.metro.spb.ru/beznalopl.html
усматривается, что такое уже давненько у них.
До 15 мая 2012 г. включительно комиссия за он-лайн пополнение проездного билета банковской картой и электронными деньгами Яндекс-Деньги или WebMoney не взимается. При оплате из средств на лицевом счете абонента оператора мобильной связи, оператор связи может взимать комиссию, установленную тарифами оператора.
Я бы и у нас от подобного не отказался. А то ищи 50 грн, потом автомат их бракует и т.д.

Добавлено: 02 фев 2013, 21:20
Lemurka
новость сегодняшняя, возможно и было налажено что-то раньше, но либо не в больших масштабах, либо не работало как должно, потому что пишут, что после НГ был коллапс там у них с жетонами...что аж прокуратуру задействовали
Петербургский метрополитен избавят от очередей
Санкт-Петербург, 2 февраля. Руководство метрополитена Петербурга расширит сеть автоматов по продаже проездных билетов и жетонов, а также обеспечит возможность их оплаты через интернет, с мобильного телефона или банковской карты, сообщает «Интерфакс».
http://mir24.tv/news/society/6370924

Добавлено: 11 мар 2013, 18:47
mann
При падении пассажира на рельсы на «Ладожской» пострадал и машинист

Стали известны подробности инцидента в петербургском метрополитене, который произошел поздним вечером 8 марта. Как сообщали читатели «Фонтанки», на станции «Ладожская» под поезд попал мужчина.
По данным нашего издания, происшествие произошло в 22.50. При неустановленных обстоятельствах 28-летний житель Колпино упал с платформы на железнодорожные пути под электропоезд. В крайне тяжелом состоянии - с открытой черепно-мозговой травмой, переломом основания черепа, ушибом головного мозга - мужчина был госпитализирован.
В результате происшествия также пострадал машинист электропоезда. 52-летний сотрудник метрополитена попал в больницу в удовлетворительном состоянии. Медики зафиксировали у него множественные ссадины лица, травму роговицы.
С 23.02 по 23.19 закрывались на вход станции метро «Улица Дыбенко», «Ладожская», «Проспект Большевиков», «Новочеркасская». С 22.51 до 23.40 было прекращено движение поездов.

http://www.fontanka.ru/2013/03/11/022/

Изображение

Больше фото
http://minivan.ru/phpBB2/post-341067.html#341067

Добавлено: 11 мар 2013, 19:40
sashman
Опять из-за какого-то :censored: пострадал машинист :(

Добавлено: 12 мар 2013, 10:21
TANK
sashman, у "погонщика Ежей" было хорошее детальное видео о работе АВФ. Вот бы его крутить на мониторах вместо рекламы....

По ссылке на питерский форум - это что правда, что лобовое стекло - каленка простая, а боковые вообще обычные? даже не каленка? как-то слабо верю.

Добавлено: 12 мар 2013, 11:14
DFAW
Всё калёнка. Всё-таки в метро случаи разбития стёкол более чем редкие.

Добавлено: 12 мар 2013, 11:15
TANK
Ну вот и я был уверен что каленка везде. Простое стекло на любых транспортных средствах запрещено - оно само убить может.

Добавлено: 10 апр 2013, 11:20
Бодрый
В петербургскую подземку начали пускать на ночные экскурсии.

Первая прогулка состоялась в ночь на 6 апреля на станции «Пушкинская». Следующая экскурсия планируется во второй половине мая, пишут в своей группе в социальной сети организаторы мероприятия.

«Каждый маршрут основан на достоверных исторических и технических фактах и источниках, согласован с квалифицированными специалистами, в том числе с пресс-службой метрополитена, разработан в соответствии с правилами безопасности», - сообщает в соцсети экскурсионное бюро.

В туннели участники экскурсии не спускаются. На первой экскурсии ночным гостям «Пушкинской» показали, как в это время работает станция, как выгружают жетоны из автоматов, выключают и включают эскалаторы и реставрируют лепнину вестибюля. За это двухчасовое удовольствие участникам пришлось выложить по 1 000 рублей с человека.

«Нам представилась возможность увидеть машинный зал и "сердце эскалатора", посмотреть работу людей, которые остаются "за кадром", но без которых работа метро невозможна, узнать много интересной информации и необычных фактов из истории метро. 3 часа пролетели незаметно» - описывает свои впечатления гостья метро Ольга Захаренкова.

В будущем организаторы планируют расширить географию ночных прогулок и проводить их один-два раза в месяц, в зависимости от количества желающих.
http://www.online812.ru/2013/04/09/005/

Добавлено: 31 май 2013, 21:35
Бодрый
В петербургском метро насчитали как минимум 15 аномальных зон 2

Петербургский метрополитен во второй половине года продолжит работы по обследованию опасных зон, которые расположены в неблагополучных грунтах. Речь идет не только об известном «размыве» между «Лесной» и «Площадью Мужества», но и о еще как минимум 14 «аномальных» участках, чреватых размывами и подвижками грунта. В таких местах подвижки могут достигать 50 мм и более, при норме около 5 мм.
Петербургский метрополитен готовится к работам по обследованию опасных зон, которые расположены в неблагополучных грунтах. Речь идет об известном «размыве» между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», но не только о нем. Есть еще как минимум 14 «аномальных» участков, чреватых размывами и подвижками грунта, пишет «Фонтанка».

Потенциально опасными в петербургской подземке считают следующие тоннели:
1. «Лесная» – «Площадь Мужества»
2. «Площадь Мужества» – «Политехническая»
3. «Парнас» – «Проспект Просвещения»
4. «Адмиралтейская» – «Спортивная»
5. «Автово» – «Ленинский проспект»
6. «Черная Речка» – «Пионерская»
7. «Обухово» – «Рыбацкое»
8. «Нарвская» – «Кировский завод»
9. «Пионерская» – «Удельная»
10. «Ленинский проспект» – «Проспект Ветеранов»
11. «Василеостровская» – «Гостиный двор»
12. «Невский проспект» – «Горьковская»
13. «Гражданский проспект» – «Девяткино»
14. «Комендантский проспект» – «Старая деревня»
15. «Купчино» – «Звездная».
Во второй половине 2013 года 15 перегонов подземки обследуют специалисты в области геомеханики, которые занимаются исследованиями процессов, происходящих в земной коре. Экспертам предстоит оценить в том числе объем опасных подземных газов – радона и метана, которые проникают в тоннели из-под земли.

Специалисты «Метростроя» и «Петербургского метрополитена» давно знают, что неустойчивые петербургские грунты, подтачиваемые обильными грунтовыми водами, буквально расшатывают тоннели, из-за чего последние начинают двигаться вверх-вниз. В «аномальных» местах подвижки могут достигать 50 мм и более (норма – около 5 мм). Отсюда и появляются течи и трещины, видимые взглядам обходчиков. Для укрепления тоннелей восстанавливаются специальные водоотводящие зонты, за обделку которых нагнетают состав, укрепляющий почву. Усиливают и несущие конструкции станций – колонны и балки. Эти работы проводятся в петербургской подземке достаточно регулярно
http://www.mr7.ru/articles/84598/

------------------------------------------------------------------------------

Ночной челнок легализован

В Петербурге ночной поезд-челнок, курсирующий между станциями метро «Адмиралтейская» и «Спортивная», с 31 мая может начать работать ежедневно. Об этом сообщает пресс-служба городского правительства.

Ночной поезд начал работать в тестовом режиме с 1 мая. За месяц услугой воспользовались более 5,5 тыс. пассажиров, из них 700 человек – только в минувшие выходные. В среднем за одну смену поезд перевозит около 300-400 человек.

В настоящее время в Санкт-Петербурге также работает пять ночных автобусных маршрутов, дублирующих ветки метрополитена. Остановки у станций метрополитена являются для автобусов обязательными, также высадка людей осуществляется на официальных остановках по требованию пассажиров. Интервал движения автобусов составляет не более 15 минут. На период разведения мостов через Неву данные маршруты работают по укороченному режиму, осуществляя обслуживание пассажиров на разных берегах, с последующим возобновлением движения по полноценной трассе.

Впрочем, один из инициаторов запуска ночного метро, депутат ЗакСа от партии «Яблоко» Борис Вишневский не хочет останавливаться на достигнутом. Он обратился к губернатору Георгию Полтавченко с предложением продолжить развитие ночного метро и организовать движение между остальными четырьмя парами станций, соединяющим берега Невы. Это перегоны «Гостиный двор» – «Василеостровская», «Невский проспект» – «Горьковская», «Чернышевская» – «Площадь Ленина» и «Площадь Александра Невского» – «Новочеркасская».

«Всё равно город придёт к тому, что мы предлагали – к продлению работы метро до 1 часа ночи и полноценному ночному метро как минимум в период разводки мостов, в выходные и праздничные дни», – заявил «яблочник».
http://spb30.ru/news/nochno-chelonok-legalizovan