В соседнем АТП-x говорят что превышении скорости не было (скорость была ~60км\ч), была проблема с управлением автобуса, а в чем она заключается им еще не сообщили.
kukudu писал(а):В соседнем АТП-x говорят что превышении скорости не было (скорость была ~60км\ч), была проблема с управлением автобуса, а в чем она заключается им еще не сообщили.
Тоді там відбійник взагалі "на соплях" мав триматися, щоб на 60 км/год автобус його прорвав при ударі по дотичній...
По ГОСТу отбойник на такой скорости должен выдерживать касательный удар легковой машины, фура или автобус его уже скорее всего пробьет, правда еще смотря под каким углом будет удар.
(Вспомните фуру Рошен и ее падение на южном мосту в гаражи)
kukudu писал(а):По ГОСТу отбойник на такой скорости должен выдерживать касательный удар легковой машины, фура или автобус его уже скорее всего пробьет, правда еще смотря под каким углом будет удар.
(Вспомните фуру Рошен и ее падение на южном мосту в гаражи)
Хм, ГОСТами видніше, але в Діскавері колись розповідали що відбійник має фуру втитримувати
HAnS писал(а):
Хм, ГОСТами видніше, але в Діскавері колись розповідали що відбійник має фуру втитримувати
Діскавері брали яку країну?
+ стан відбійнику був мьяко кажучі незадовільний.
Корзія + структурна цідісність була порушена ще до цієї аварії.
Знову ж таки кріплення відбійнику.
А в Діскавері/Віасату про багато речей дають "поверхове" поняття.
Про яку країну - не пам’ятаю, а розказували взагалі про дорожню безпеку. В тому числі хвилин 20 розповідали про відбійники, про те, як вони діють, як кріпляться ітп. Навіть демонстрацію показали, як відбійник має вантажівку зупиняти.
Shak писал(а):Отбойник такого типа установленный на Московском мосту! Тоже про него говорилось что он может выдержать чуть ли не лобовой удар груженной фуры...