Страница 311 из 499

Добавлено: 24 янв 2015, 23:31
VOVA_H
А якщо не секрет то на що конкретно збираються потратити гроші?

Добавлено: 25 янв 2015, 01:50
AMY
Их освоят™ на строительство моста

Добавлено: 25 янв 2015, 09:42
VOVA_H
AMY писал(а):Их освоят™ на строительство моста
Ну я про це догадувався з ймовірністю в 146%))) просто цікаво на що? на замикання арок? а вистачить?

Добавлено: 25 янв 2015, 09:56
Бодрый
"Нужно говорить откровенно - мы живем в чрезвычайно сложных условиях. У нас нет достаточно средств на ремонт дорог и финансирования транспортной инфраструктуры. Однако, мы пытаемся найти финансирование, и нам удалось привлечь за последние полгода более 1 млрд гривен инвестиций в Киев", - отметил Кличко.

Мэр Киева отметил, что продолжает переговоры о привлечении средств инвесторов, в частности, для достройки Подольско-Воскресенского моста, который является первым этапом строительства метро на Троещину.

"В этом году мы нашли 50 млн на продолжение строительства моста, однако этой суммы недостаточно. Мы рассматриваем несколько вариантов привлечения инвесторов, один из которых - это договор концессии. Или мы будем обращаться к правительству с просьбой найти средства на финансирование достройки моста", - сообщил В.Кличко.
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika ... itsiy.html

Добавлено: 25 янв 2015, 10:55
Klovsky
Забыл вчера написать самое главное: сейчас есть то, чего не было все прошлые годы - понимание киевлян в целом и троещинцев в частности, что эти деньги нужнее для других целей потратить.

Виталик (Кличко), какой договор концессии? В любом договоре есть пункт форс-мажора, там сказано о военных действиях, когда сторона снимает с себя обязательства. Кто сейчас из инвесторов (с очень "дорогими" кредитными средствами вообще в мире минимум на ближайшие пару лет) поставит свою подпись фактически под честное слово и многократно увеличенные риски? Как риски "неотбития" своих средств, так и гибели самого объекта концессии.

Это он пусть писакам заливает.

Добавлено: 26 янв 2015, 14:59
DFAW
Klovsky, есть ещё одно понимание, без метро город станет Детройтом и очень скоро, по тому деваться не куда

Добавлено: 26 янв 2015, 15:36
TANK
Вот и отлично, вот и хорошо. Даешь Детройт! И снова появится мой старый-добрый мещанский Киев. Ну а всяким утюгам и прочим 111-гуливерам я и сам упасть помогу.

DFAW, твои слова да богу в уши!

Добавлено: 26 янв 2015, 16:41
XAN
TANK писал(а):Вот и отлично, вот и хорошо. Даешь Детройт! И снова появится мой старый-добрый мещанский Киев. Ну а всяким утюгам и прочим 111-гуливерам я и сам упасть помогу.

DFAW, твои слова да богу в уши!
Детройт - это печаль и разруха в любой этажности.

Добавлено: 26 янв 2015, 18:56
sashman
Будет Киев не мещанский, а бомже-бандитский.

А мещанский он и сейчас вполне себе.

Добавлено: 26 янв 2015, 20:57
VOVA_H
Взагалі то проблеми Дестройта не транспортні, а расові.
Зараз місту не до будівництва мостів - аби підривати не довелось.
Якби цього року замкнули арку - це булоб дуууже добре - тому що там є проблеми пори року коли це найкраще зробити, і потім за наявності доброго фінансування все може впертися в температурний режим.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:27
Klovsky
Финансирование строительства Подольского моста уменьшили в обновлённом проекте с 51,1 млн до 37,4 млн грн.

Из проекта бюджета-2015 (файл !додаток 6).

15 млн на велодорожки оставили без изменений.

_____________________
2128 г.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:53
tov_tob
Этого хватит только на замыкание арки с какими-то огрызками других работ. Это, если еще выделят.
Печаль. Надо было заявлять хотя бы 200 лямов, авось осталось бы после урезания еще и на монтаж связей.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:57
Klovsky
Это проект. Что приняли реально, не опубликовали пока конкретно.
В любом случае, в феврале перепишут госбюджет и, затем, киевский. Хоть бы меньше не дали.

Добавлено: 28 янв 2015, 21:43
VOVA_H
Аби на замикання арки вистачило - і то вже щось.

Добавлено: 29 янв 2015, 11:09
Rider
А пока что в СМИ муссируется результат слушаний, по которому городские власти в лице Киевсовета и его исполнительного органа (КГГА) поведут линию по Бальзака. Акцент сделан не на том, что дешевле/дороже, а что можно наклепать торгово-офисных площадей :facepalm: Как обычно, чтобы было чего нацаревать.

При этом такой подход очень показателен: плевать на решение транспортных проблем, главное обеспечить личные поступления с бизнеса по ларькам. Никакого глобального мышления, только местячковая ситуативная жадность( Похоже, будь возможность на ПВПМ воткнуть пару ТЦ, ситуация с ним решилась быстрее)))