Страница 312 из 375

Добавлено: 11 фев 2012, 19:43
RVR
Кстати, на народной карте Яндекса http://n.maps.yandex.ru/-/CJE2E22l
отметили, что трамвай будет до существующей станции Троещина.

Добавлено: 11 фев 2012, 20:47
Klovsky
Santehnik писал(а):посмотрим что же в нем такоооого, что он аж на 23% подорожал :)
А много "такоооого" появилось в метро в ночь с 3 на 4 ноября 2008 года, когда оно на сотни процентов подорожало?
В нашей реальности цены и наполнение слабо связаны.

Добавлено: 11 фев 2012, 22:21
mann
Свежие (вчерашние фото).
Сравниваем что было и что стало:

Изображение

Мужик на фото видимо оценивал дома для сноса, а на дальнем плане синяя азлк 2141 (спасибо Dream_On) и уазик вывозят добро из дома справа от них:

Изображение

Одинокий бульдозер:

Изображение

Еще дома под снос:

Изображение


Расчищенная территория, гор мусора, как написал ВЫБЕГАЛЛО, уже нет

Изображение

Та же легковушка, забор, огораживающий строительную технику от Воскресенских садов и трамвайное кольцо на горизонте:

Изображение

Разворачиваемся на 180° и видим ж/д насыпь (оба кадра на фокусном 150 мм)

Изображение

Грунт для будущей трамвайной насыпи:

Изображение

Вид с ж/д на одинокий экскаватор и снесеные участки:

Изображение

Цыганские кибитки еще стоят

Изображение

Если будут строить новую платформу, то места хватит только между путями, хотя...

Изображение
На рельсы не стоит обращать внимания

Добавлено: 11 фев 2012, 22:36
Dream_On
Спасибо за фото, только это не Таврия, а АЗЛК 2141.

Добавлено: 11 фев 2012, 22:37
RVR
Не понятно, зачем там новая платформа.

Радужный оставить без ГЭ? Или электрички будут на обеих "Троещинах" останавливаться?

Лучше бы конечную трамвая сделали бы здесь

http://www.wikimapia.org/#lat=50.482312 ... 17&l=1&m=b

Станцию метро "Радужная" здесь

http://www.wikimapia.org/#lat=50.481978 ... 17&l=1&m=b

А платформу "Троещина" в сторону Петровки переместили бы сюда
http://www.wikimapia.org/#lat=50.480230 ... 17&l=1&m=b (напротив платформы "Троещина" в сторону Киева-Днепровского).

Добавлено: 11 фев 2012, 22:46
Dream_On
RVR писал(а):Не понятно, зачем там новая платформа.
Как минимум что-бы разграничить пригородные электрички от городских.
RVR писал(а):Радужный оставить без ГЭ? Или электрички будут на обеих "Троещинах" останавливаться?
Пока даже строительство не начато, зачем гадать, даже если платформу и построят, то в любом случае от радужного будет автодорога.
RVR писал(а):Лучше бы конечную трамвая сделали бы здесь

http://www.wikimapia.org/#lat=50.482312 ... 17&l=1&m=b

Станцию метро "Радужная" здесь

http://www.wikimapia.org/#lat=50.481978 ... 17&l=1&m=b

А платформу "Троещина" в сторону Петровки переместили бы сюда
http://www.wikimapia.org/#lat=50.480230 ... 17&l=1&m=b (напротив платформы "Троещина" в сторону Киева-Днепровского).
Это уже в извращения и поллюции фантазии

Добавлено: 11 фев 2012, 22:49
ВЫБЕГАЛЛО
RVR писал(а):Кстати, на народной карте Яндекса http://n.maps.yandex.ru/-/CJE2E22l
отметили, что трамвай будет до существующей станции Троещина.
неправильно там показано участки под снос. снесли участки левее.

Добавлено: 11 фев 2012, 23:20
RVR
Dream_On, "Как минимум что-бы разграничить пригородные электрички от городских"
Там много пригородных сейчас ездит? Где-то около ноля. А если бы и были, то смысл разграничивать? Может, тогда надо было на всех станциях сделать такое разграничение?
"Пока даже строительство не начато, зачем гадать, даже если платформу и построят, то в любом случае от радужного будет автодорога."
Правильно, от Радужного автодорога, от Троещины трамвайная, а сама станция в ж**е!
"Это уже в извращения и поллюции фантазии"
Чего извращение? На карте видно, что там даже сейчас метров 50 ширина свободной полосы. Снести пару хаток на месте разворотного кольца и всё.

Добавлено: 12 фев 2012, 11:43
KERS
Вчера на КЗЭТ привезли "новый синий вагон непривычной формы с полупантографом". Пока информации о том что пришло нет.Но это точно не 71-631 поскольку он досих пор стоит в Златоусте, ну и 71-154М тоже нет.

Добавлено: 12 фев 2012, 19:10
Dream_On
RVR, мне лень все расписывать, но от радужного не составить труда построить дорогу к платформе "Троещина/Троещина-1" или как она там будет зваться.
Я не знаю какой там интервал, но идея о постройки новой платформы явно не высосана из пальца.
"Снести пару хаток", компенсацию будешь сам за эти пару хаток выдавать?
У этих "хаток" есть свои владельцев у коих есть права на частную собственность, как у вас и меня.
Разговор не о чем, а насчет путей трассировок и их обсуждения вроде администрация давала предупреждения.

Добавлено: 12 фев 2012, 20:32
RVR
Ну хорошо, согласен.

В принципе можно делать кольцо там, где оно, скорее всего и планируется. До станции метро "Радужная" от него будет не более 300 метров, что в пределах нормы.

Но станцию "Троещина" к кольцу переносить всё же придётся. Потому что 650 метров (от кольца до платформы "Троещина" в сторону Петровки) - это уже много.
Тогда получится две "Троещины".
Или останавливаться ГЭ на обеих, или нынешнюю закрыть, но тогда не понятно с Радужным. Реально надо будет строить дорогу.

Dream_On, только одного не понимаю: Вы говорите о проблеме сноса двух домиков, но при этом забываете, что для новой дороги от Радужного их придётся снести сдесяток, наверное. Компенсацию будете сами за эти хатки выдавать?

Добавлено: 12 фев 2012, 20:51
Метробудівець
А что такое у вас радужное? откуда нельзя будет дойти? Или вы живете на радужном и хотите метро/трамвай при выходе из подъезда в передалах 100м?

Добавлено: 12 фев 2012, 21:03
RVR
Сейчас от жилмассива Радужный (улица Радужная) до станции "Троещина" 600 метров, а до "Троещина-2" будет 1200.

Добавлено: 12 фев 2012, 21:03
Dream_On
RVR, изучите карту, там парочку гаражей снести и будет Вам дорога + ко всему большая часть гаражей построена не совсем законно.

Добавлено: 12 фев 2012, 21:08
RVR
Dream_On, можно и так.
Только под парочкой домов я имел ввиду 2 (!) дома, а Вы под парочкой гаражей имеете ввиду 250(!) гаражей.
Почувствуйте разницу.
П.С. Если гаражи сносить, то тогда и трамвайное кольцо можно на их месте сделать.