Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Петренко говорит за Бальзака.
Изображение Изображение

Источник и много полезной информации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я рыдаю!

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А протокол громадських слухань є ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Є. Все за посиланням під фотокопіями листа метробуду.

До речі, слухали також і
Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Цікаво що з висновку ясно що відкрита дільниця метрополітену, не приносить ні вібрацій, ні шуму. Одно значно плюс :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Под землей На земле законы физики действуют по другому? :?:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только по сути это не слушания, а вот то самое совместное заседание комиссий продвинутое Институттом Генплана от Киевпроекта

Вот протокол, а в СМИ они уже занесли что бы этот протокол стал типа настоящими слушаниями. Хотя по сути от общественности там был ну с натяжкой один я. Читаем, рыдаем :)

Стр.1, Стр.2, Стр.3, Стр.4, Стр.5
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Прочитав Сушко, вспомнил это фото:
Изображение

Вид на Троещину с северной стороны, ул. Бальзака - справа (там будет Восточный и Западный Троещинский переулки после накрытия).

__________
Делим шкуру неубитого медведя

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сушко нес наверное наиболее явную чушь, проблемный дом где-то в 10 метрах от тоннеля, дома в 20 метрах проблем не создают
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

DFAW, а як тоді виходить що в Європі метро і трамвай вміють будувати з малою кількістю вібрації та шуму а в нас ні?? Грунти інші, чи клімат суворий?

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

selykv писал(а):DFAW, а як тоді виходить що в Європі метро і трамвай вміють будувати з малою кількістю вібрації та шуму а в нас ні?? Грунти інші, чи клімат суворий?
Інші технології будівництва колії та рухомого складу.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

VOVA_H писал(а):
selykv писал(а):DFAW, а як тоді виходить що в Європі метро і трамвай вміють будувати з малою кількістю вібрації та шуму а в нас ні?? Грунти інші, чи клімат суворий?
Інші технології будівництва колії та рухомого складу.
А перейняти ці технології важко? У нас же тільки з добрий десяток інститутів у країні працює над дослідженням і впровадженням інновацій у будівництві тунелів, шляхопроводів і супутніх споруд. У нас же майже все своє виробництво від тюбінгів і шпал до самих вагонів. Чому за ці роки не змогли розробити нічого нормального.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Если все будет хорошо и бесшумно, то институты останутся без еды (читай, денег), потому что исчезнет сам предмет проблемы. :)

Могут же трамвайные переезды делать удобными, с резиновыми вставками или, например, резиновые заглушки на люки? Но такое только возле сильных мира сего, а резиновые плиты на переезде - на проспекте Победы.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на победы кстати нужно создавать НИИ проблем резиновых вставок, ибо уже все....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, по миру что-то резиновых вставок на трамвае ни разу не наблюдается, в отличии от ж/д переездов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Закрыто