Страница 313 из 499
Добавлено: 11 фев 2015, 13:17
TANK
ну по доброму резина ставится на вибрирующих поверхностях, а трамвай вибрирует только на 1/6 части суши. Везде действительно просто асфальтируют.
Добавлено: 11 фев 2015, 16:05
XAN
Не обязательно асфальтируют, варианты с бетонными плитами тоже встречаются. правда несколько другого толка, чем классические советские плиты для межпутья.
Добавлено: 11 фев 2015, 16:52
TANK
ни разу не видел просто плит. асфальт или "будапештская" плита. очень редко - бетонными блочками "под булыжник"
Добавлено: 11 фев 2015, 22:45
VOVA_H
selykv писал(а):
А перейняти ці технології важко? У нас же тільки з добрий десяток інститутів у країні працює над дослідженням і впровадженням інновацій у будівництві тунелів, шляхопроводів і супутніх споруд. У нас же майже все своє виробництво від тюбінгів і шпал до самих вагонів. Чому за ці роки не змогли розробити нічого нормального.
Ні, правда потрібні гроші, бажання і мізки.
Нічого з цього в нас немає.
Навіщо щось перейматі чи видумувати якщо ці інститути і так непогано живуть?
Сумно.
Добавлено: 11 фев 2015, 22:56
tov_tob
Вообще-то виброзащитные технологии у нас уже много лет применяются (я про метро).
С ними проводилось много экспериментов, были опробованы разные вариации и сейчас применяется в т.ч. и зарубежные технологии.
Каких-то аргументированных выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось.
А на тему грунтов иногда бывает очень забавно. У меня дом находится в 320 метрах от железки. Стереотипно это достаточно далеко. Однако проходящие товарняки вызывают неплохую вибрацию во всем доме. Причем, в ближестоящих к железке домах ее нет. Вот вам и геология.
Добавлено: 12 фев 2015, 01:32
sashman
А 550 метров не хочешь? По ночам слышно, серванты звенят и всё такое. Попервах забавно: непонятно и стрёмно. А потом хоть оси считай.
Добавлено: 12 фев 2015, 10:28
TANK
а над ЛБ (глубокой) шатает как на сагайдачного....
tov_tob, по поводу "выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось" - т.е. ты никогда не был за бугром и не видел их трамваные переезды? там можно ехать, а у нас нужно тормозить, чтобы не потерять колесо.
а так ничего принципиального, да....
Добавлено: 12 фев 2015, 10:48
XAN
Олег говорит про новые участки метро, НЯП.
Добавлено: 12 фев 2015, 10:51
TANK
ну если так -тогда согласен.
Добавлено: 12 фев 2015, 11:19
DFAW
Над Крещатиком отлично главархиектуру шатает.
Но вон новый путь на участке Лыбедская-Васильсковская почти весь сделан на лёжнях и более чем тихий, но сказали, что "дорого" и так делать не будут
Хотя, ИМХО, если где-то появляются проблемы - надо по возможности максимально реконструировать путь, что бы уменьшить или вообще исключить влияние метрополитена на окружающую застройку
Добавлено: 12 фев 2015, 11:22
XAN
Кстати, а Екр тоже должен поменьше на путь воздействовать, с пневмоподвесом. В свое время Мск заявляло, что на линиях с Русичами смогли увеличить интервалы обслуживая пути...
Добавлено: 12 фев 2015, 11:24
DFAW
В общем всё сходиться к тому, что учитывая, что будет строиться новая линия и закупаться новым ПС - все проблемы мягко говоря надуманные.
Добавлено: 12 фев 2015, 11:58
tov_tob
TANK писал(а):tov_tob, по поводу "выводов о том, что наши наработки оказались принципиально хуже зарубежных аналогов, мне встречать не доводилось" - т.е. ты никогда не был за бугром и не видел их трамваные переезды?
Я ж написал выше, что речь идет о метро.
TANK писал(а):а над ЛБ (глубокой) шатает как на сагайдачного....
DFAW писал(а):Над Крещатиком отлично главархиектуру шатает.
Ни на одном из этих участков виброзащиты нет.
З.Ы. Речь не только о новых участках, экспериментировать с виброзащитой у нас начали по меньшей мере еще в 80-х.
Добавлено: 12 фев 2015, 13:33
Юрик
XAN писал(а):Кстати, а Екр тоже должен поменьше на путь воздействовать, с пневмоподвесом...
Пневмоподвеска смягчает - "тележка-кузов", ИМХА, а воздействие "колесо-путь" никуда не девается, как передавались нагрузки так и передаются.
Брагінський: Метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки
Добавлено: 12 фев 2015, 14:29
ВЫБЕГАЛЛО
Брагінський: Метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки
12.02.2015 13:30
http://kiev.pravda.com.ua/news/54dc8eb94e399/
Начальник КП "Київський метрополітен" Віктор Брагінський заявляє, що гілку метро на Троєщину можна збудувати за 3-4 роки, якщо буде відповідне фінансування.
Про це він сказав на засіданні Київради 12 лютого.
"Гроші на будівництво метро на Троєщину чи на закупівлю вагонів не закладені у тарифі. Ці гроші завжди виділяло місто на розвиток інфраструктури. Основна проблема будівництва метро на Троеєщину – це відсутність грошей", - сказав Брагінський.
Він додав, що є проект гілки метро на Троєщину і він уже обговорений, але є проблема з фінансуванням.
"Як тільки містом буде прийнято рішення, що є в бюджеті гроші, ми готові приступити до будівництва. За 3-4 роки, за словами "Метробуду", який є нашим основним генпідрядником, 3-4 роки достатньо, щоб збудувати першу чергу", - сказав Брагінський.
Він відзначив, що ціна проекту 6,5 мільярда гривень за цінами 2010 року.
У свою чергу мер Києва Віталій Кличко відзначив, що це "питання дійсно актуальне сьогодні".
"Ми розглядаємо це питання, шукаємо інвесторів. Метро (на Троєщину – ред.) повинно бути. Це наше ключове завдання", - сказав він.
При цьому мер відзначив, що перед початком будівництва метро на Троєщину треба добудувати Подільсько-Воскресенський міст, на що потрібно "мільярд гривень".
Українська правда. Київ