Страница 313 из 602

Добавлено: 25 июл 2008, 10:09
minkovk
Тридня перфораторами долбили в стартовых кольцах отверстие под вентиляционную трубу. Потом неделю ее тулили.
Так и не запустили вентиляцию.
Сейчас уже сняли кольца в которых дыру делали.
Никакой координации действий. Потом удивляемся что в итоге выходит.

Заканчивают разборку стартовых колец. Сейчас последнее 7е разбирают.
Восьмое делают гидроизоляцию- будет в стене.
Похоже сегодня зальют лоток до зумпфа.

Копают котлован под выход №3 Достаточно большой.

Добавлено: 25 июл 2008, 14:31
AMY
У нас с Дёдей встал вопрос: :wink:

Изображение
Какое назначение железяк с отверстиями в правом верхнем углу фотографии манипулятора блокоукладчика Любаши?

Добавлено: 25 июл 2008, 14:38
Sinoptik
Соригинальничаю: какая-то регулировка. Что именно регулирует - посмотреть бы вживую.
Да вот только никто не приглашает на предполагаемые покатушки. ;)

Добавлено: 25 июл 2008, 14:45
AMY
Дык у нас с Дёдей покатушки спонтанные. Типа:

— Ну что, может съездим, посмотрим, как там стройка?
— А почему бы и нет. Давай выходи, через 2 минуты встречаемся около машины...
:wink:

Добавлено: 25 июл 2008, 14:54
Sinoptik
Кто ж знал, что вы живаете\работаете в одном доме. ;)

Добавлено: 25 июл 2008, 15:40
AMY
Не-а, в соседних :D
PS: но на Троещину мы так не наездимся :(
PPS: мы тут поофтопили слегка, однако ответа от сыпициалистов на стоящий вопрос я так и не услышал :roll:

Добавлено: 25 июл 2008, 15:58
Teteraedr
Станция «Демиевская»: «Есть материалы – строим, нет – курим»

На строящейся станции метро «синей» линии начинаются облицовочные работы. Ее хотят открыть ко Дню Независимости, но заработает она гораздо позже. А еще строители работают в долг

Перрон уже давно накрыт крышей. На ней лежат конструкции эскалаторов – они уже готовы к установке. Возле лестницы, по которой рабочие спускаются вниз, стоят десятки пачек с белыми мраморными плитами. Строители говорят, что половина станции уже облицована. Но никто здесь этому не радуется.

– Когда «Демиевскую» откроют, работать она не начнет. По проекту запустить можно только три станции («Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская») одновременно, чтобы поезда могли разъехаться на разминочном участке на конечной. Все очень проблематично, – говорит замначальника строительства Сергей Кисель. – Еще километр нужно идти щитом к «Васильковской». За «Васильковской» нужно построить разминочные тупики для поездов. А все это начинить электроникой, сантехникой... Работа требует денег, а их на стройматериалы не всегда дают вовремя. Ну, сделаем мы облицовку ко Дню Независимости, и что? Все равно станция в то время никому нужна не будет.

Рабочие жалуются на то, что не хватает техники, и приходится много работы выполнять вручную – у бригады сварщиков и слесарей на всю эту гигантскую стройку только две болгарки...

– Стены станции – там, где будут останавливаться поезда, уже почти в мраморных плитах, колонны многие тоже в облицовке, а сам перрон – это голый бетон. Запустить эти станции до Нового года должны. А если не запустят, то наши головы начальство в космос запустит, – шутит бригадир сварщиков Владимир Николаевич. – Правда, мы от графика не отстаем!

Запустить три новых станции этой ветки чиновники обещали к концу текущего года. Но у рабочих есть большие сомнения на этот счет.

– Люди, придя на станцию, видят все в граните и мраморе, а на станции еще целый город – служебные помещения, подвалы... Нагнать людей и сделать облицовку – это самое простое, а вот обеспечить жизнедеятельность станции и подвижного состава – это все очень сложно. Я в графики не лезу. Знаете, как у нас графики составляются? Вот есть объем работ и столько-то времени, смотрит начальство в верхах и говорит – ага, сроки нужно урезать вдвое, хоть все и понимают, что это практически невозможно, – говорит Сергей Кисель.

– Есть материалы – строим, нет – курим... Вон плакат висит с мэром, видите? На нем написано, что в 2008-м году запустят. Так вот, пусть мэр придет и запустит... – добавил один из бригадиров.

Тем временем

Деньги перестали выделять после выборов»

Евгений БЕЛАШ, начальник отдела маркетинга «Киевметростроя»:

– КП «Киевский метрополитен» должен нам 170 млн грн. Деньги на строительство перестали выделять сразу после выборов. Мы пишем письма и начальнику метрополитена, и Черновецкому. Ведь нам нужно платить зарплату не только своим работникам, но подрядчикам. Чтобы выплачивать заработную плату, нам пришлось брать кредит в банке под проценты, ведь стройку остановить мы не можем – это стратегический объект. Если в ближайшее время руководство города не погасит долги, то мы будем подавать в суд.
http://pk.kiev.ua/city/2008/07/25/091543.html

Добавлено: 25 июл 2008, 16:20
sirrosh
Про разминочный участок - сильно, в рот мне ноги! :lol:

Добавлено: 25 июл 2008, 16:54
Sinoptik
sirrosh-ка простудился, болезный? Держи.
Иди, грейся.

Добавлено: 25 июл 2008, 17:57
tov_tob
AMY писал(а):Какое назначение железяк с отверстиями в правом верхнем углу фотографии манипулятора блокоукладчика Любаши?
Таким железяк судя по всему не одна, а по всему кольцу.
Могу предположить, что для регулировки положения тюбинга при установке.

Добавлено: 25 июл 2008, 18:37
Дёдя
Нет... Диаметр тюбингоукладчика намноо меньше внутреннего диамета тунеля!
Новости: ЛЮБУ ПУСТИЛИ!!!
Эскалаторы смонтировали полностью (крупные узлы)
закончили опрокидыватель для тележек

Добавлено: 25 июл 2008, 18:48
tov_tob
Дёдя писал(а):закончили опрокидыватель для тележек
А как вагонетки будут попадать на опрокидыватель? Краном? Тогда в опрокидывателе смысла нет и в той "камере" для выгрузки грунта тоже.

Добавлено: 25 июл 2008, 19:04
Дёдя
Краном!
Не нам о смысле судить!

Добавлено: 25 июл 2008, 19:28
Дёдя
Пошла родимая!
Оттолкнулась родная! И пошла!
Совок!. НА пневмоприводе!. И так.
Опрокидыватель.
Зазор между тюбингом и оболочкой щита. Вроде юбку щита будут удлинять....
Обратите внимание на форму тюбинга!
Колесная техника!

Добавлено: 25 июл 2008, 19:34
tov_tob
Дёдя писал(а):Краном!
Не нам о смысле судить!
Почему бы и нет? ;)
Опрокидыватель имеет смысл при клетьевом подъеме. Краном можно сразу и в грузовик закидывать (это не я придумал, просто такая практика есть) - быстрее и дешевле.