Страница 313 из 547
Добавлено: 26 сен 2010, 22:04
AMY
Ни при чём. Подпись такая по ссылке. Хотя это и не "Берестейская" и не "Почтовая", а "Нивки" (см. дверцу на путевой стене на 0:52)
PS: видео ужо было.
Добавлено: 26 сен 2010, 22:10
Sinoptik
Сегодня ночью сотрудники ВОХР, спугнули двух молодых людей, которые выломали двери на ВРЗ. Проникнуть внутрь не успели, спасались бегством.
Добавлено: 27 сен 2010, 01:27
FCDKdynamo
Граффитчики?...
Добавлено: 27 сен 2010, 07:45
Alexx
На правах бреда: может те кто режет провода

Добавлено: 27 сен 2010, 13:20
Sinoptik
Граффитчики?...
Не успели представиться.

ЧП на эскалаторе ст."Арсенальная"
Добавлено: 06 окт 2010, 13:35
hopscotch
Сегодня утром средняя лента верхнего марша эскалатора станции "Арсенальная" был завешена тканью и ковровой дорожкой, но видны сильные повреждения ступеней, многие проломлены , выломаны фанерные панели облицовки, помяты алюминиевые профили. Как сообщила дежурная, следившая днем за порядком, ночью при транспортировке упал электродвигатель и прокатился почти по всей длине ленты. Двигатель сейчас находится в промежуточном вестибюле.
Добавлено: 06 окт 2010, 16:36
Sinoptik
Ну, в общем-то снова не успел.

Фото:
Тот самый
двигатель;
Царапины и более сильные
выбоины на баллюстраде;
Эскалатор;
Эскалатор.
Добавлено: 06 окт 2010, 17:08
DFAW
Круто, теперь внеплановый ремонт гарантирован. Интересно будет увидить результаты расследования
Добавлено: 06 окт 2010, 19:49
Sinoptik
НЯПомню, этому эскалатору примерно пол-года назад бала капиталка.
Добавлено: 06 окт 2010, 20:31
DFAW
Я про то, что после таких разрушений ступенек по любому надо проверять их направляющие, тут заменой ступенек не обойтись.
Да и мотору в общем тоже теперь веры нет, проверять соосность и балансировку надо тоже.
Добавлено: 06 окт 2010, 20:55
Klovsky
Был там сегодня вечером.
К сожалению, двигатель уронили почти с самого верха, поэтому верхняя часть всех верхних ступеней (имею в виду с верху до нижней гребёнки включительно) в той или иной мере повреждена. Ведь летать двигатели не умеют, хотя один пробовал.
Даже если издалека часть ступеней выглядит нормально, то очевидно, что как минимум погнуты гребешки. А это не на один день выправки, ведь тут даже не миллиметровые допуски, как и в двигателе.
Думаю, могут забрать часть резервных ступеней с других станций, где есть излишки сверх минимума (а они есть?

).
Про покоцанные раритетные панели красного дерева умолчу. И во многих местах погнуты металлические части, находящиеся под поручнем.
Монтеров сравнительно много.
Очевидно, что теперь сроки ремонта других эскалаторов намного удлинятся.
А как обычно перевозят э/двигатели на эскалаторах?
Добавлено: 06 окт 2010, 21:51
Sinoptik
Да вот так и перевозят. Есть у них какие-то нормативы, типа не более 150 кг\ступенька, при это не менее 5 челоек для удержания (порядок цифр примерный). Якобы монтеров было меньше, и ДСП возражала, но они сказали что-то типа Да фигня, удержим, и после запуска эскалатора не удержали.
Старший работ, был настолько шокирован, что убежал... Не могли найти до пуска. Первым поездам ДЦХ объявлял следовать с особой бдительностью и внимателно смотреть в тоннелях. Была даже версия, что тот вообще мог что-то с собой сделать, из-за проищедшего. Но потом нашелся. Где - история умалчивает.
Будем ждать разбор полетов.
Добавлено: 06 окт 2010, 22:38
машинист
а зачем ДСП разрешила перевозку, ели по правилам, нельзя, она должна была их не пускать, мало ли что они сказали. вот она и виновата в произошедшем IMHO
Добавлено: 07 окт 2010, 00:41
DFAW
Klovsky - на экскурсии надо ходить, видел бы какой резерв ступеней на станции

Даже если собрать по всем метрополитену - не хватит.
В общем посмотрим конечно, но в любом случаи ущерб колоссальный, надеюсь выводы будут соответствующие.
Добавлено: 07 окт 2010, 10:32
Vibro
И эти люди запрещают нам возить багаж на тележках?
