Страница 314 из 499

Добавлено: 12 фев 2015, 15:27
DimmYD
йоклмн... нет других слов, это просто смех над жителями Троещины.
314 страниц этой ветки одних обещаний чиновников о скором начале строительства. Кто нибудь верит в то, что деньги откуда то внезапно появятся и именно на строительство 4 линии? :shock:
По моему эту ветку можно закрывать, и переносить в архив.
Воз и ныне там.

Добавлено: 12 фев 2015, 16:08
tov_tob
500 страниц первой части этой темы уже закрыты и в архиве :D

Добавлено: 12 фев 2015, 16:29
DFAW
Да я вот думаю её второй раз закрыть, а то сложно снова стало отсюда что-то вынести :)

Строительством метро на Троещину заинтересовались поляки

Добавлено: 17 фев 2015, 13:33
ВЫБЕГАЛЛО
Строительством метро на Троещину заинтересовались поляки

17 февраля 2015, 13:17

http://kiyany.obozrevatel.com/life/1548 ... olyaki.htm

Польша может выделить кредит на строительство метро на Троещину, но все зависит от дальнейших переговоров. Об этом в комментарии "Обозревателю" рассказал директор ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.

Несмотря на кризисную ситуацию в стране, киевские власти обещают киевлянам строительство метро на Троещину. Мэр Киева Виталий Кличко ранее сообщал, что при наличии финансирования, метро на Троещину может появиться уже через два года. Вот только где столичные власти возьмут деньги - не известно. В ОАО "Киевметрострой" рассказали "Обозревателю", что пока не видят реального решения вопроса с финансированием, поэтому пытаются сами найти инвесторов.
"В Польше мы хотим переговорить с одним из банков для привлечения кредита на строительство метро. Есть предварительные договоренности. Но все детали финансирования обсудим в Киеве 2-4 марта. В переговорах будут принимать участие городские власти и представители правительства Украины", - рассказал Владимир Петренко.

Добавлено: 17 фев 2015, 14:32
Анатолий
DFAW писал(а):Да я вот думаю её второй раз закрыть, а то сложно снова стало отсюда что-то вынести :)
Я - за закрытие этой темы!
Если что-то будет реально делаться или кто-то сделает фотки - тогда можно будет эту тему снова открыть...

Добавлено: 17 фев 2015, 14:35
Фосфор
Кстати, неплохой вариант. Инвестор строит (за свои деньги) все, и сам эксплуатирует. Залезать в карман налогоплательщика -- нельзя. В т.ч. в собираемые остальным метрополитеном деньги за проезд.

Интересно, много ли желающих найдется?

Добавлено: 17 фев 2015, 15:03
Бодрый
Интересно, много ли желающих найдется?
= Китай

Добавлено: 12 мар 2015, 18:49
Rider
Видеопрогулка по ПВМП:

Добавлено: 01 апр 2015, 00:54
selykv
На громадські слухання висунули планування території навколо траси естакади Подільського мостового переходу від ст м ТШ до тунелів.

Більше тут: http://kga.gov.ua/rss/963-uvagagromadskisluhannya1

"Департамент містобудування та архітектури КМДА (Замовник) та ТОВ «Виробничо-технічна агенція» (Розробник) повідомляють про початок процедури громадських слухань проекту Детального плану території в межах вулиць Фрунзе, Нижньоюрківська та пров. Мильного у Подільському районі м. Києва"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 апр 2015, 09:34
Анатолий
Я ничего не понял. Какая эстакада?

Добавлено: 01 апр 2015, 09:49
dimentiy
По правому берегу, к тоннелю.

Добавлено: 01 апр 2015, 09:51
Анатолий
dimentiy писал(а):По правому берегу, к тоннелю.
А какой длины?

Добавлено: 01 апр 2015, 09:53
dimentiy
Точно не сказать, нужны рендеры/схемы в большем разрешении. Речь идёт об автомобильной дороге и эстакаде. Метро, как известно, попадёт под землю раньше.

Добавлено: 01 апр 2015, 12:48
TANK
угу, автомобили упрутся в гору, ибо автотоннель это очередная суперхотелка

Добавлено: 01 апр 2015, 13:55
dimentiy
Хотелка хотелкой, но очень правильная идея...