Страница 314 из 547

Добавлено: 07 окт 2010, 11:24
akr
А для чего этот двигатель?

Добавлено: 07 окт 2010, 11:51
Анатолий
akr писал(а):А для чего этот двигатель?
Уже для капремонта или для разбарахолки...

Добавлено: 07 окт 2010, 13:33
DFAW
akr - предназначался для нижнего наклона.

Добавлено: 08 окт 2010, 00:12
vv
Думается, что вся бригада теперь будет добровольно-принудительно компенсировать убытки

Добавлено: 08 окт 2010, 02:08
hopscotch
До конца своих дней...

Добавлено: 08 окт 2010, 08:07
NickElrond
Да уж! Жуткое зрелище - прыгающий по ступеням эскалатора электродвигатель. Сколько он весит, тонны три?

Добавлено: 08 окт 2010, 16:20
Alexx
Сейчас сняты поврежденные декоративные панели и поврежденные ступеньки. На месте снятых панелей видно хорошо погнутые части рамы балюстрады.

Добавлено: 08 окт 2010, 18:57
Klovsky
В 16:47 подо мной аварийно остановился эскалатор №1 нижнего наклона "Арсенальной", работающий на подъём. Тормоз, кстати, после "якобы остановки" не полностью затормозил, на пару секунд было замечено незначительное (визуально 10-15 см) скатывание вниз (а если кто-то на самой нижней ступени у гребёнки? минус 1-2 ноги? вроде такого скатывания не должно быть). Если б не вышеописанный случай с летающим двигателем, даже бы не упоминал.
Сейчас работает без замечаний.

Ремонтируют №2 верхнего наклона. Работяги не злые, но такие грустные, что даже я не выдержал их взгляда в глаза и отвернулся.

А на этом эскалаторе были "неродные" желтоватые боковые панели балюстрады? Теперь - есть.

Как и ожидалось, на другом ремонтируемом эскалаторе КП КМ - №2 нижнего наклона "Шулявской" - ни души. Будем снова 5 месяцев толпой ехать? До 31.12.2010 теперь точно не успеют.

И вообще, очень много людей, даже для пятницы. Вагоны уже даже до 16:45 в центре брали штурмом, хотя интервал - почти 1:30 с впереди идущим.

Добавлено: 08 окт 2010, 20:46
Sinoptik
NickElrond писал(а):Да уж! Жуткое зрелище - прыгающий по ступеням эскалатора электродвигатель. Сколько он весит, тонны три?
ТД метровагона весит 600 с копейками килограмм. Правда он раза в два меньше диаметром эскалаторного.. Так что первая часть твоей фразы - преувеличение. Не подпрыгивают с таким весом. Просто катился.

Добавлено: 09 окт 2010, 00:46
Alexx
Klovsky писал(а):А на этом эскалаторе были "неродные" желтоватые боковые панели балюстрады? Теперь - есть.
Да, такие коричневато-желтоватые панели были и раньше.

Добавлено: 11 окт 2010, 14:37
sashman
Видео с камер наблюдения безвозвратно утеряно?

Добавлено: 11 окт 2010, 15:18
Анатолий
А разве ночью (когда в метро нет пассажиров) камеры наблюдения работают?

Добавлено: 11 окт 2010, 15:29
FerrariF1racing
А почему бы и нет? Мало ли кто в метро ночью заблудится, или случайно останется? ;)

Добавлено: 11 окт 2010, 18:16
Alexx
На ККЛ сегодня в 16.50 человек попал под поезд. На РС стояли минут 12-15. Машинист сказал что вроде на Петровке случилось. Жив или нет, неизвестно.

Добавлено: 11 окт 2010, 18:42
tov_tob
На Петровке. Жив.