а ЖП - это что такое?Анатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Асфальт класть будут наверное так же долго как и на новом Гаванском мосту...incognito писал(а):реально работы осталось немного. процентов 90 уже сделали, если не больше. если не будет никаких форсмажоров - должны успеть имхо.


ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
А когда был сдвиг земной поверхности, в результате которого станция Почтовая площадь стала ближе к Троещине на 4 км?incognito писал(а):если говорить о м. Петровка - то не приблизит, а если о м. Почтовая площадь - приблизит на 4 км.Анатолий писал(а):Только это не приблизит Троещину к метро ни на миллиметр...
Не у каждого жителя этого массива есть личная машина...
Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...
А там точно будут класть такой же хитросделанный асфальт как на мосту?DFAW писал(а):Полный тех процесс по технологи гаусс асфальта занимает где-то месяц, думаю проблем быть не должно
В вопросе ЛЛ/ПВЛ я с Вами совершенно согласен, но причем тут эстакада на Набережно-Крещатицкой? Если Вы сейчас ездите на Петровку - она поможет даже Вам: часть транспорта сразу за Московским мостом уйдет на Набережно-Рыбальскую, что несколько разгрузит Московский проспект и Тульскую площадь.Анатолий писал(а):А когда был сдвиг земной поверхности, в результате которого станция Почтовая площадь стала ближе к Троещине на 4 км?incognito писал(а):если говорить о м. Петровка - то не приблизит, а если о м. Почтовая площадь - приблизит на 4 км.Анатолий писал(а):Только это не приблизит Троещину к метро ни на миллиметр...
Не у каждого жителя этого массива есть личная машина...
Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
ну тогда - было бы очень неплохо отремонтировать/реконструировать дороги между Межигорьем и Донбасс-Ареной...AMY писал(а):* Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и МежигорьемАнатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
так вони цим маршрутом не їхають, а літають...incognito писал(а):ну тогда - было бы очень неплохо отремонтировать/реконструировать дороги между Межигорьем и Донбасс-Ареной...AMY писал(а):* Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и МежигорьемАнатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Как скажешь, так и будет...Анатолий писал(а): Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...
К строительству метро на Троещину могут привлечь китайцев
Александр Попов
Фото: Сергей Бурковский
Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро «Троещина-Осокорки»
Об этом он сообщил Українським Новинам.
В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.
Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров.
«Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового перехода», - рассказал Попов.
Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности, это могли бы быть проекты по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.
Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова и предоставить городу заемные средства для реализации инвестпроектов Киева.
«Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными», - считает он.
Попов также выразил уверенность в успешности визита президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября.
«Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов», - добавил Попов.
Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, а связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.
Напомним, Янукович посетит Китай с государственным визитом 2-5 сентября. Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро «Троещина – Осокорки» в 2011 году. Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции «Лыбидская» в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.
жители Украины не захотят работать на таких условиях, которые китайцам за счастье...Анатолий писал(а):К строительству метро на Троещину могут привлечь китайцев?
А могут и не привлечь...
Я за создание рабочих мест для жителей Украины, а не Китая...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...