Страница 315 из 501

Добавлено: 01 сен 2010, 11:08
pear_gaf
Анатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
а ЖП - это что такое?

Добавлено: 01 сен 2010, 11:09
tov_tob
Жулянский путепровод.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:16
incognito
Анатолий писал(а):Только это не приблизит Троещину к метро ни на миллиметр...
если говорить о м. Петровка - то не приблизит, а если о м. Почтовая площадь - приблизит на 4 км.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:24
FerrariF1racing
incognito писал(а):реально работы осталось немного. процентов 90 уже сделали, если не больше. если не будет никаких форсмажоров - должны успеть имхо.
Асфальт класть будут наверное так же долго как и на новом Гаванском мосту... :vavan_hii: Хотя, если постараться, то можно, но выйдет же как обычно, тяп ляп :idea:

Добавлено: 01 сен 2010, 11:33
DFAW
Полный тех процесс по технологи гаусс асфальта занимает где-то месяц, думаю проблем быть не должно

Добавлено: 01 сен 2010, 11:44
Анатолий
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Только это не приблизит Троещину к метро ни на миллиметр...
если говорить о м. Петровка - то не приблизит, а если о м. Почтовая площадь - приблизит на 4 км.
А когда был сдвиг земной поверхности, в результате которого станция Почтовая площадь стала ближе к Троещине на 4 км?
Не у каждого жителя этого массива есть личная машина...
Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...

Добавлено: 01 сен 2010, 11:46
incognito
DFAW писал(а):Полный тех процесс по технологи гаусс асфальта занимает где-то месяц, думаю проблем быть не должно
А там точно будут класть такой же хитросделанный асфальт как на мосту?
Анатолий писал(а):
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Только это не приблизит Троещину к метро ни на миллиметр...
если говорить о м. Петровка - то не приблизит, а если о м. Почтовая площадь - приблизит на 4 км.
А когда был сдвиг земной поверхности, в результате которого станция Почтовая площадь стала ближе к Троещине на 4 км?
Не у каждого жителя этого массива есть личная машина...
Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...
В вопросе ЛЛ/ПВЛ я с Вами совершенно согласен, но причем тут эстакада на Набережно-Крещатицкой? Если Вы сейчас ездите на Петровку - она поможет даже Вам: часть транспорта сразу за Московским мостом уйдет на Набережно-Рыбальскую, что несколько разгрузит Московский проспект и Тульскую площадь.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:56
tov_tob
Анатолий, эстакада на набережной входит в ПВМП и без нее пуск моста как бы не очень логичен - это уже не раз обсуждали.

Добавлено: 01 сен 2010, 12:14
Анатолий
Я почему-то уверен, что запуск эстакады не улучшит положение дел на Троещине - туда нужен полноценный новый мост...

Добавлено: 01 сен 2010, 13:47
AMY
Анатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
* Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и Межигорьем

Добавлено: 01 сен 2010, 14:13
incognito
AMY писал(а):
Анатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
* Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и Межигорьем
ну тогда - было бы очень неплохо отремонтировать/реконструировать дороги между Межигорьем и Донбасс-Ареной...

Добавлено: 01 сен 2010, 14:24
Yaroslav
incognito писал(а):
AMY писал(а):
Анатолий писал(а):Какого-то хрена начали реконструкцию ЖП.
* Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и Межигорьем
ну тогда - было бы очень неплохо отремонтировать/реконструировать дороги между Межигорьем и Донбасс-Ареной...
так вони цим маршрутом не їхають, а літають...

Добавлено: 01 сен 2010, 14:25
Метробудівець
Анатолий писал(а): Причём нужно срочно достраивать ПВЛ, а не делать ЛЛ, толку от которой не будет...
Как скажешь, так и будет...


К строительству метро на Троещину могут привлечь китайцев

Александр Попов
Фото: Сергей Бурковский

Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро «Троещина-Осокорки»

Об этом он сообщил Українським Новинам.

В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.

Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров.

«Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового перехода», - рассказал Попов.

Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности, это могли бы быть проекты по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.

Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова и предоставить городу заемные средства для реализации инвестпроектов Киева.

«Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными», - считает он.

Попов также выразил уверенность в успешности визита президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября.

«Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов», - добавил Попов.

Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, а связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.

Напомним, Янукович посетит Китай с государственным визитом 2-5 сентября. Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро «Троещина – Осокорки» в 2011 году. Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции «Лыбидская» в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.

Добавлено: 01 сен 2010, 14:32
Анатолий
К строительству метро на Троещину могут привлечь китайцев?
А могут и не привлечь...
Я за создание рабочих мест для жителей Украины, а не Китая...

Добавлено: 01 сен 2010, 14:51
incognito
Анатолий писал(а):К строительству метро на Троещину могут привлечь китайцев?
А могут и не привлечь...
Я за создание рабочих мест для жителей Украины, а не Китая...
жители Украины не захотят работать на таких условиях, которые китайцам за счастье...