Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В киевском метро «оптимизируют» график из-за резкого удорожания электроэнергии.
Киевский метрополитен намерен в текущем году оптимизировать график движения поездов для сокращения расходов на электроэнергию.
Согласно финансовому плану компании на 2017 год, расходы метрополитена на оплату электроэнергии в текущем году увеличатся в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом – до 607,9 млн грн.
Для того, чтобы сократить затраты, в компании намерены предпринять ряд мер. В частности, руководство метрополитена намерено оптимизировать график движения поездов и режим питания контактной сети в непиковые часы, использовать рациональные режимы курсирования поездов, вести ежесуточный автоматизированный учет электроэнергии, использовать энергосберегающие осветительные приборы, модернизировать вагоны для внедрения асинхронного тягового привода и регулировать работу систем отопления в зависимости от погодных условий.
«Ожидаемый экономический эффект от внедрения вышеперечисленных мер в 2017 году составит 10,7 млн грн», – сообщили в пресс-службе.
Ранее главный экономист «Киевского метрополитена» Максим Демченко заявил, что столичные власти в 2017 году могут втрое повысить стоимость проезда в столичном метрополитене из-за роста тарифов на электроэнергию. Позднее в Метрополитене заверили, что не будут повышать стоимость проезда, несмотря на подорожание электроэнергии для предприятия.
[hr]
Говорят, расходы на эл.энергию увеличились? Так в некоторых структурных подразделениях, вместо того, чтоы навести порядок с горячим водоснабжением, пошли по пути меньшего сопростивления - установили везде бойлеры. Дескать, дешевле платить за свет, нежели за тепло.
Киевский метрополитен намерен в текущем году оптимизировать график движения поездов для сокращения расходов на электроэнергию.
Согласно финансовому плану компании на 2017 год, расходы метрополитена на оплату электроэнергии в текущем году увеличатся в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом – до 607,9 млн грн.
Для того, чтобы сократить затраты, в компании намерены предпринять ряд мер. В частности, руководство метрополитена намерено оптимизировать график движения поездов и режим питания контактной сети в непиковые часы, использовать рациональные режимы курсирования поездов, вести ежесуточный автоматизированный учет электроэнергии, использовать энергосберегающие осветительные приборы, модернизировать вагоны для внедрения асинхронного тягового привода и регулировать работу систем отопления в зависимости от погодных условий.
«Ожидаемый экономический эффект от внедрения вышеперечисленных мер в 2017 году составит 10,7 млн грн», – сообщили в пресс-службе.
Ранее главный экономист «Киевского метрополитена» Максим Демченко заявил, что столичные власти в 2017 году могут втрое повысить стоимость проезда в столичном метрополитене из-за роста тарифов на электроэнергию. Позднее в Метрополитене заверили, что не будут повышать стоимость проезда, несмотря на подорожание электроэнергии для предприятия.
[hr]
Говорят, расходы на эл.энергию увеличились? Так в некоторых структурных подразделениях, вместо того, чтоы навести порядок с горячим водоснабжением, пошли по пути меньшего сопростивления - установили везде бойлеры. Дескать, дешевле платить за свет, нежели за тепло.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
оптимизировать режим питания контактной сети в непиковые часы
А подробности?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Правильный экономист — всегда в цене. Нынешний тариф 3…4 грн × 3 = 9…12 грн. Итого увеличение тарифа 5…9 грн.Ранее главный экономист «Киевского метрополитена» Максим Демченко заявил, что столичные власти в 2017 году могут втрое повысить стоимость проезда в столичном метрополитене из-за роста тарифов на электроэнергию. Позднее в Метрополитене заверили, что не будут повышать стоимость проезда, несмотря на подорожание электроэнергии для предприятия.
Электроэнергия: 220 млн грн в 2015 году
Пассажиропоток: 485 млн пассажиров.
Итого: 0,45 грн /пассажира.
====
Прогноз на 2017 год.
Электроэнергия: 608 млн грн
Пассажиропоток (я так думаю©): 480 млн пассажиров.
Итого: 1,27 грн /пассажира.
Итого увеличение стоимости электроэнергии в тарифе — меньше 1 грн.
Последний раз редактировалось AMY 03 фев 2017, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Правильный экономист, который учитывает все составляющие — всегда в цене.
Он, видимо, посчитал и влияние тарифа на рост цен на продукты металлургии (запчасти, рельсы и т.д.).
Он, видимо, посчитал и влияние тарифа на рост цен на продукты металлургии (запчасти, рельсы и т.д.).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В киевский метрополитен вернутся банкоматы
Решение о возвращении банкоматов в метро принимает Департамент коммунальной собственности.
Банкоматы вернутся в столичную подземку после того, как Департамент коммунальной собственности завершит все юридические процедуры.
Сейчас на установку банкоматов в вестибюлях станций объявлен конкурс, которые проходит через сервис Prozorro, рассказали QHA в пресс-службе метро.
– Физически установить автомат – это не много работы, но сейчас проходят все юридические процедуры. Мы хотим, чтобы это произошло в оперативные сроки, потому что услуга является востребованной у пассажиров. Они помнят, что когда на станциях стояли автоматы банка «Хрещатик», им было удобно снять деньги или провести любые другие операции с карточкой, – сообщили в пресс-службе.
Стоит отметить, что решение о возвращении банкоматов в метро принимает Департамент коммунальной собственности, а метрополитен после их установки будет выступать как балансодержатель.
http://qha.com.ua/ru/obschestvo/v-kievs ... ti/170153/
Решение о возвращении банкоматов в метро принимает Департамент коммунальной собственности.
Банкоматы вернутся в столичную подземку после того, как Департамент коммунальной собственности завершит все юридические процедуры.
Сейчас на установку банкоматов в вестибюлях станций объявлен конкурс, которые проходит через сервис Prozorro, рассказали QHA в пресс-службе метро.
– Физически установить автомат – это не много работы, но сейчас проходят все юридические процедуры. Мы хотим, чтобы это произошло в оперативные сроки, потому что услуга является востребованной у пассажиров. Они помнят, что когда на станциях стояли автоматы банка «Хрещатик», им было удобно снять деньги или провести любые другие операции с карточкой, – сообщили в пресс-службе.
Стоит отметить, что решение о возвращении банкоматов в метро принимает Департамент коммунальной собственности, а метрополитен после их установки будет выступать как балансодержатель.
http://qha.com.ua/ru/obschestvo/v-kievs ... ti/170153/
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Зараз насправді вже час підняти тариф до 6 грн. Тоді 1 гривня йтиме на різницю тарифу електроенергію. ще 1 гривню можна кинути на розвиток метро (наприклад на будівництво виходу з ЛБ на майже 3 роки треба біля 900 млн грн, ще десь стільки треба на 2 вихід з Вокзальної тощо).
Але 4.20 боїться пояснити, що вже прийшов час. Соціалісти-популісти(
Але 4.20 боїться пояснити, що вже прийшов час. Соціалісти-популісти(
AMY писал(а):Правильный экономист — всегда в цене. Нынешний тариф 3…4 грн × 3 = 9…12 грн. Итого увеличение тарифа 5…9 грн.Ранее главный экономист «Киевского метрополитена» Максим Демченко заявил, что столичные власти в 2017 году могут втрое повысить стоимость проезда в столичном метрополитене из-за роста тарифов на электроэнергию. Позднее в Метрополитене заверили, что не будут повышать стоимость проезда, несмотря на подорожание электроэнергии для предприятия.
Электроэнергия: 220 млн грн в 2015 году
Пассажиропоток: 485 млн пассажиров.
Итого: 0,45 грн /пассажира.
====
Прогноз на 2017 год.
Электроэнергия: 608 млн грн
Пассажиропоток (я так думаю©): 480 млн пассажиров.
Итого: 1,42 грн /пассажира.
Итого увеличение стоимости электроэнергии в тарифе — меньше 1 грн.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но это немного не так. Хотя, 870 календарей - это тоже більше сотніпрофспілковці інформують про приклади нераціонального використання бюджету. Наприклад, метрополітен купив календарі на 2017 рік. «Настільні – приблизно по 300 гривень за штуку, настінні – десь по 600 гривень. Скільки штук купив, точно не знаю, але ніяк не менше 60, думаю, більше сотні».
Здесь написано
Вот реальные цены.
Тыц
Отсюда (внизу договор):
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-18-000400-c/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Календари показать?профспілковці інформують про приклади нераціонального використання бюджету. Наприклад, метрополітен купив календарі на 2017 рік. «Настільні – приблизно по 300 гривень за штуку, настінні – десь по 600 гривень. Скільки штук купив, точно не знаю, але ніяк не менше 60, думаю, більше сотні».
Здесь написано
Раз;
два.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik