Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
мне интересно,почему на первой фотке "Обещанного фотоотчета" от incognito не соеденены бетонные ограждения со стороны проезжей части между подземными переходами?!это ж будет очередной раз провоцировать водителей останавливаться кого-то подвезти или будут выбегать придурки,чтоб по-быстрее перебежать дорогу!
Ещо о "китайметрострое"
Китайцы помогут Киеву со строительством метро
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/9/1/63828.htm
Метро на Троещину будут строить китайцы
Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро "Троещина-Осокорки".
В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.
Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров.
"Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового перехода", - рассказал Попов.
Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности, это могли бы быть проекты по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.
Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова и предоставить городу заемные средства для реализации инвестпроектов Киева.
"Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными", - считает он.
Попов также выразил уверенность в успешности визита президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября.
"Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов", - добавил Попов.
Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, а связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.
Напомним, Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро "Троещина - Осокорки" в 2011 году.
Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий, сообщают "Подробности".
Китайцы помогут Киеву со строительством метро
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/9/1/63828.htm
Метро на Троещину будут строить китайцы
Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро "Троещина-Осокорки".
В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.
Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров.
"Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового перехода", - рассказал Попов.
Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности, это могли бы быть проекты по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.
Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова и предоставить городу заемные средства для реализации инвестпроектов Киева.
"Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными", - считает он.
Попов также выразил уверенность в успешности визита президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября.
"Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов", - добавил Попов.
Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, а связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.
Напомним, Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро "Троещина - Осокорки" в 2011 году.
Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий, сообщают "Подробности".
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да на всём пусковом комплексе, Гаусс асфальт, другим заменять нельзя.incognito писал(а):А там точно будут класть такой же хитросделанный асфальт как на мосту?DFAW писал(а):Полный тех процесс по технологи гаусс асфальта занимает где-то месяц, думаю проблем быть не должно
Вот вот, давайте всё-таки те кто живёт на Троещене не будут забывать что у остального города тоже есть проблемы, а они сами согласились там жить. Следущее упоминание Жулянского путепровода в этой теме буду расценивать как политику.Santehnik писал(а):ЖП - быстро и в короткий срок решить проблему из-за которой страдают тысячи людей ежедневно.
Или это уже не нужно?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.