Страница 316 из 501

Добавлено: 01 сен 2010, 14:55
goiko
Японцы уже как бы тоже уже почти начинали...теперь китацы...потом будут вьетнамцы.Государств на земном шаре достаточно, что бы ударно, по графику продолжать строить еще не один десяток лет.

Добавлено: 01 сен 2010, 15:38
Yaroslav
хай будуть китайці - вони зараз розповніли, будуть будувати по своїм стандартам широкі переходи - не рівня худим японцям )

до речі, які зараз поточні плани по будівництву метро ? коли планують запуск першої і черги ? і наступних ?

Добавлено: 01 сен 2010, 15:40
tov_tob
Запуск первой очереди чего? ПВЛ? Тут хоть бы строить начали.

Добавлено: 01 сен 2010, 15:41
Анатолий
Yaroslav! А не пробовал читать всю ветку?
Иногда встретишь ответы даже на те вопросы, которые ты только планируешь задать...

Добавлено: 01 сен 2010, 16:15
Yaroslav
Анатолий писал(а):Yaroslav! А не пробовал читать всю ветку?
Иногда встретишь ответы даже на те вопросы, которые ты только планируешь задать...
плани змінюються ))

зараз вирішують - кудою має йти гілка, от і запитую

Добавлено: 01 сен 2010, 16:34
pear_gaf
Будет как со скоростным ж/д сообщением между Киевом и аэропортом в Борисполе - китайцы дают денег, но с условием, что будет привлечена их рабочая сила.

Добавлено: 01 сен 2010, 16:36
Alexeyka
мне интересно,почему на первой фотке "Обещанного фотоотчета" от incognito не соеденены бетонные ограждения со стороны проезжей части между подземными переходами?!это ж будет очередной раз провоцировать водителей останавливаться кого-то подвезти или будут выбегать придурки,чтоб по-быстрее перебежать дорогу!

Добавлено: 01 сен 2010, 22:47
incognito
сегодня вечером проезжал - наконец-то начали лить бетон.

Добавлено: 02 сен 2010, 00:36
hopscotch
AMY писал(а): * Есть подозрение, что это место (ЖП) где-то на полпути между Конче-Заспой и Межигорьем
И даже известно где Это Место (ЖП) находится - улица Банковая, в большом белом здании.

Добавлено: 02 сен 2010, 07:39
Santehnik
ЖП - быстро и в короткий срок решить проблему из-за которой страдают тысячи людей ежедневно.
Или это уже не нужно?

Добавлено: 02 сен 2010, 09:58
Dream_On
Вчера в часов 11 проезжал, стояло на построенной части эстакады и был виден рукав бетоно-заливалки который опускался в строй.леса. Рассмотреть подробно не получилось

Добавлено: 02 сен 2010, 10:17
Valery36
Ещо о "китайметрострое"
Китайцы помогут Киеву со строительством метро
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/9/1/63828.htm



Метро на Троещину будут строить китайцы
Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро "Троещина-Осокорки".

В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.

Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров.

"Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового перехода", - рассказал Попов.

Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности, это могли бы быть проекты по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.

Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова и предоставить городу заемные средства для реализации инвестпроектов Киева.

"Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными", - считает он.

Попов также выразил уверенность в успешности визита президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября.

"Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов", - добавил Попов.

Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, а связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.

Напомним, Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро "Троещина - Осокорки" в 2011 году.

Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий, сообщают "Подробности".

Добавлено: 02 сен 2010, 11:12
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Полный тех процесс по технологи гаусс асфальта занимает где-то месяц, думаю проблем быть не должно
А там точно будут класть такой же хитросделанный асфальт как на мосту?
Да на всём пусковом комплексе, Гаусс асфальт, другим заменять нельзя.
Santehnik писал(а):ЖП - быстро и в короткий срок решить проблему из-за которой страдают тысячи людей ежедневно.
Или это уже не нужно?
Вот вот, давайте всё-таки те кто живёт на Троещене не будут забывать что у остального города тоже есть проблемы, а они сами согласились там жить. Следущее упоминание Жулянского путепровода в этой теме буду расценивать как политику.

Добавлено: 02 сен 2010, 11:26
incognito
DFAW писал(а): Да на всём пусковом комплексе, Гаусс асфальт, другим заменять нельзя.
я так понимаю - это на эстакадах и мостах, т.к. на набережно-рыбальской под мостом положили вполне себе обычный.

Добавлено: 02 сен 2010, 12:18
DFAW
Да, именно так. Хотя конечно с учётом бетонной подушки на набережной лучше бы там тоже Гаусс положили. Во Львое он вон уже во всю на той-же Кульпарсковской.