Страница 316 из 547

Добавлено: 13 окт 2010, 23:51
maxim76
Как может полутонная хрень подпрыгивать?!
А почему это вдруг не может? По моему законы физики распространяются и на тела весом в пол тонны. Я так полагаю, ступеньки достаточно прочные. Если бы они не выдерживали мотор, то его бы никогда не стали перевозить на эскалаторе. А катящийся мотор не разрушил бы ступеньки, настолько, как это видно на фотографии. Он бы просто скатился вниз, может повредил бы обшивку и все.
Если ты о моих фотографиях, то на них ступеньки по всей длине закрыты какой-то тканью. Ты как разглядел повреждения?
Там прекрасно по рельефу ткани видно проломленные ступеньки. Вот давайте проанализируем этот снимок. Начиная сверху от белой ткани на серой видно косую вмятину на 4 ступеньки. Справа поручень завешен тканью. Ну как такая вмятина могла бы образоваться от качения или переваливания двигателя? Я не знаю, сколько весит одна такая ступенька, но я видел ее во время ремонта, она стоит этого двигателя, и по весу наверное тоже минимум килограмм 200. Потом идет целых 10 ступенек. Думаю, что мотор летел над ними. Затем вмятина на 3 ступеньки. Справа опять ткань. Затем через две целых ступеньки еще одна помятая. Затем опять 8 абсолютно целых и три помятые. Причем тут уже хорошо видно характер вмятин. Справа опять ткань. Таким образом очень хорошо можно себе представить как летел и подпрыгивал двигатель. Вал видимо торчал справа, поэтому задевал за правую стенку в момент падений и взлетов.
ну примерно вот так http://video.bigmir.net/show/8867/
смотри с 8 (минуты):40 (секунд)
Совершенно согласен, именно так видимо все и было (не считая кружения по тоннелю, хотя такое тоже могло случиться. Если бы он действительно перевалился через торчащий вал, то мог бы и вылететь за пределы эскалатора. Тогда пришлось бы станцию закрывать.
Тем временем ремонт уже закончили
Вот, оказывается, как можно стимулировать трудолюбие. Плановый ремонт еще бы наверное месяц делали, если не больше...

Добавлено: 14 окт 2010, 09:50
TANK
Sinoptik, я про мультфильм...
Красивые светильники были.

Добавлено: 14 окт 2010, 10:38
DFAW
maxim76 писал(а):Вот, оказывается, как можно стимулировать трудолюбие. Плановый ремонт еще бы наверное месяц делали, если не больше...
И ВОХР более не спит,
Поспишь тут - задница болит (с) Механик СЦБ Шевчук

Добавлено: 14 окт 2010, 14:47
Alexx
Сегодня утром эскалатор уже начал работать.

Добавлено: 14 окт 2010, 20:35
Sinoptik
TANK писал(а):Sinoptik, я про мультфильм...
Красивые светильники были.
Понял.
А я-то про Арсенальную. ;)
А светильники и в самом деле были красивые. Жаль, что их почти не осталось.
На фотографии смотритель музея показывает найденную "коронку" со светильника. Кстати, нашла у каких-то слесарей, которые использовали ее в качестве пепельницы. А целый светильник, наверное, уже не сохранился нигде.

Добавлено: 14 окт 2010, 20:58
Klovsky
maxim76 писал(а):По моему законы физики распространяются и на тела весом в пол тонны. Я так полагаю, ступеньки достаточно прочные. Если бы они не выдерживали мотор, то его бы никогда не стали перевозить на эскалаторе.
Не весом в 500 кг, а массой. Вот как раз на массу ступеньки и рассчитаны. А когда вещь падает, сила удара составляет несколько G, плюс неравномерно распределяются эти несколько G. Эквивалент массы 1,5 тонны на несколько десятков кв.см. сломают любую ступеньку.
А чтобы что-то прыгало, сила упругости должна превзойти силу гравитации.
maxim76 писал(а):(не считая кружения по тоннелю, хотя такое тоже могло случиться. Если бы он действительно перевалился через торчащий вал, то мог бы и вылететь за пределы эскалатора. Тогда пришлось бы станцию закрывать.
Ну, и провалился бы через филёнку меж лентами эскалатора. Зачем станцию-то закрывать?
Насчёт кружения по тоннелю - без комментариев. При том профиле падения запасенной при скатывании энергии на кружение явно не хватит.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:47
maxim76
Klovsky писал(а):А когда вещь падает, сила удара составляет несколько G, плюс неравномерно распределяются эти несколько G. Эквивалент массы 1,5 тонны на несколько десятков кв.см. сломают любую ступеньку.
Ну так а я о чем говорю?
Klovsky писал(а):А чтобы что-то прыгало, сила упругости должна превзойти силу гравитации.
Ну так а откуда же удары? Если бы мотор просто катился, то ударов бы особых не было. А раз были удары - значит подпрыгивал. Кроме того, в данном случае нужна была не столько сила упругости, сколько разгон. Если бы он равномерно ударялся об каждую ступеньку, то они все были бы покоцанные. А раз неравномерно, значит опять таки где-то мотор подпрыгивал, а где-то падал. Если бы удары были бы в процессе переваливания через вал, то вмятины были бы чаще.
Klovsky писал(а):Ну, и провалился бы через филёнку меж лентами эскалатора. Зачем станцию-то закрывать?
Он мог бы и не пройти между лентами, мог бы помять ленту соседнего эскалатора. А кроме того, надо попробовать себе представить, что бы было, если бы он провалился. Я не знаю конструкции пространства под эскалаторами, но могу себе представить, что там тоже наклон, и соответственно он тоже бы катился, только под эскалаторами. Вопрос, куда бы он врезался, за что бы задел?

Добавлено: 15 окт 2010, 19:42
Klovsky
На "Университете" был замечен писающий мальчик лет 40-ка, а на "Левобережной" сейчас под камнепад попал состав - разбито стекло в 1-м вагоне :(

Добавлено: 15 окт 2010, 19:51
Анатолий
Klovsky писал(а):На "Университете" был замечен писающий мальчик лет 40-ка, а на "Левобережной" сейчас под камнепад попал состав - разбито стекло в 1-м вагоне :(
А что я говорил!
Открытость СБЛ в будущем ещё приведёт и не к таким случаям в метро, ибо число дебилов среди населения растёт...

Добавлено: 15 окт 2010, 20:17
Klovsky
Да мы тебе верим. Особенно про удар мочи в голову на "Университете" из-за открытой СБЛ; осень, солнце, ветер.

Только затраты на накрытие СБЛ несравнимы с суммарным (лишь вероятным) ущербом от отсутствия накрытия. Кроме того, появляются другие факторы риска, ничем не лучше.
Поэтому защита от подобных случаев стоит в мотивах строительства накрытия чуть ближе, чем на 100500-м месте.
Другое дело - попилить деньги мотивы всегда найдутся.

p.s. Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население форума постоянно растёт :oops:

Добавлено: 16 окт 2010, 00:34
FerrariF1racing
Неизвестный атаковал первый вагон поезда метро на "Левобережной"

Около 19:40 пятницы, 15 октября, в районе станции метро "Левобережная", которая является наземной, в первый вагон поезда неизвестный бросил камень.

В результате в вагоне разбилось стекло, осколки посыпались внутрь вагона на пассажиров. По счастливой случайности, никто не пострадал. Поезд метро проследовал дальше по маршруту.

Святошинско-Броварская линия – единственная в Киевском метрополитене, на которой есть наземные станции метро: "Лесная", "Черниговская", "Дарница", "Левобережная", "Гидропарк" и "Днепр".

Добавлено: 16 окт 2010, 12:49
Alexeyka
уже б давно зашили этот кусок профлистом, понаставляли рещёток (для вентиляции)

Добавлено: 16 окт 2010, 21:54
Sinoptik
На "Университете" был замечен писающий мальчик лет 40-ка
Очередное приезжее быдло, спутавшее метрополитен с электричкой. :(

Добавлено: 16 окт 2010, 21:56
Юрик
Не, ну Вы хорошо высказались!
По Вашему, что, ссать в электричке можно?!

Добавлено: 16 окт 2010, 22:06
Sinoptik
То, что Вы сказал в электричке делать, конечно же нельзя. Но, сколько я себя помню, всегда это делали.
Справедливости ради, требуется сказать, я ездил в них не очень часто.

Отдельно, попрошу больше не употреблять подобных слов. Во избежание.