Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Очень!incognito писал(а):совершенно случайно - да :)Анатолий писал(а):Incognito! А ты с катера не фотографировал эти 3 непонятных объекта в воде http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7291 ?
нужны фотки?
Я думаю, что всем это будет интересно.
Место сборки сегментов арок с другой стороны моста все видели, а с этой - единицы...
Вот здесь выложил в полном разрешении (15Мп):Анатолий писал(а):Очень!
Я думаю, что всем это будет интересно.
Место сборки сегментов арок с другой стороны моста все видели, а с этой - единицы...
http://startwap.net/temp/IMG_5010.JPG
http://startwap.net/temp/IMG_5011.JPG
http://startwap.net/temp/IMG_5012.JPG
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=378
Состояние на вчера.
Состояние на вчера.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
У меня вот вопрос возник по эстакаде.

На фото видно, что на двух средних опорах эстакада лежит непосредственно, а на остальных - через какие-то "прокладки". Я так понимаю, эти прокладки потом вытащат, чтобы напряжение создать?
Если да, то как они это сделают?

На фото видно, что на двух средних опорах эстакада лежит непосредственно, а на остальных - через какие-то "прокладки". Я так понимаю, эти прокладки потом вытащат, чтобы напряжение создать?
Если да, то как они это сделают?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, прокладки это Мауревские плоские подшипники, всё так и должно быть по проекту.
Рекомендую почитать http://blog.i.ua/user/1395389/509486/?_rand=98363341
Рекомендую почитать http://blog.i.ua/user/1395389/509486/?_rand=98363341
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Из статьи по предыдущей ссылке DFAW -"Пролетное строение изготавливают непосредственно на месте эксплуатации. Это упрощает и ускоряет возведение сооружения."-по-поводу ускорения терзают меня смутные сомненья: параллельно с заливкой опор для эстакады на ЖБК изготавливают пролёты и привозят на место стройки и,как только закончены все работы по опорам,устанавливают пролёты!(суждения лично мои,мостостроительного образования нет)