Страница 319 из 501
Добавлено: 05 сен 2010, 22:38
wingman
А давно собрали третий сегмент арки? Был уверен, что их там два.
Добавлено: 05 сен 2010, 22:56
tov_tob
wingman писал(а):А давно собрали третий сегмент арки?
Летом.
Добавлено: 05 сен 2010, 23:16
incognito
кстати, только 1 сегмент (ближний) покрашен. остальные два - нет
Добавлено: 06 сен 2010, 08:39
Анатолий
incognito писал(а):совершенно случайно - да :)
нужны фотки?
Очень!
Я думаю, что всем это будет интересно.
Место сборки сегментов арок с другой стороны моста все видели, а с этой - единицы...
Добавлено: 06 сен 2010, 09:38
incognito
Анатолий писал(а):Очень!
Я думаю, что всем это будет интересно.
Место сборки сегментов арок с другой стороны моста все видели, а с этой - единицы...
Вот здесь выложил в полном разрешении (15Мп):
http://startwap.net/temp/IMG_5010.JPG
http://startwap.net/temp/IMG_5011.JPG
http://startwap.net/temp/IMG_5012.JPG
Добавлено: 08 сен 2010, 15:31
incognito
какие-нибудь изменения за неделю есть?
Добавлено: 08 сен 2010, 15:36
Анатолий
Реальные изменения могут быть только в строительстве развязки на Подоле...
Добавлено: 08 сен 2010, 16:05
Yaroslav
кладуть плитку в переходах, рівняють подушку перед асфальтуванням
Добавлено: 08 сен 2010, 16:40
incognito
Анатолий писал(а):Реальные изменения могут быть только в строительстве развязки на Подоле...
они и интересуют
Добавлено: 09 сен 2010, 00:30
incognito
проезжал полтора часа назад около эстакады. единственное, что заметил - опалубка осталась только под последней заходкой, остальную часть уже убрали.
Добавлено: 09 сен 2010, 11:14
wingman
Добавлено: 10 сен 2010, 01:01
incognito
У меня вот вопрос возник по эстакаде.

На фото видно, что на двух средних опорах эстакада лежит непосредственно, а на остальных - через какие-то "прокладки". Я так понимаю, эти прокладки потом вытащат, чтобы напряжение создать?
Если да, то как они это сделают?
Добавлено: 10 сен 2010, 01:11
DFAW
Нет, прокладки это Мауревские плоские подшипники, всё так и должно быть по проекту.
Рекомендую почитать
http://blog.i.ua/user/1395389/509486/?_rand=98363341
Добавлено: 10 сен 2010, 10:42
Alexeyka
Из статьи по предыдущей ссылке DFAW -"Пролетное строение изготавливают непосредственно на месте эксплуатации. Это упрощает и ускоряет возведение сооружения."-по-поводу ускорения терзают меня смутные сомненья: параллельно с заливкой опор для эстакады на ЖБК изготавливают пролёты и привозят на место стройки и,как только закончены все работы по опорам,устанавливают пролёты!(суждения лично мои,мостостроительного образования нет)
Добавлено: 10 сен 2010, 10:48
Alexeyka
и ещё из той же статьи "Но ездит здесь только Виктор Федорович. Щели между балками МИК-П закрыли гофрированным настилом,
чтоб случайно что-то не упало.
Кто-то замечал во временном пролете на Московской площади, где в день проезжает не одна тысяча машин,
есть какой-то защитный настил?"