Страница 319 из 375
Добавлено: 18 июл 2012, 09:00
AMY
Известно ли, под что объявлены эти торги?
Добавлено: 18 июл 2012, 09:40
Vyacheslav
Мабуть під КТ3UA-3 (чи як там київська версія ВаріоЛФ3 буде називатись)
Добавлено: 18 июл 2012, 19:16
Santehnik
Известно ли, под что объявлены эти торги?
Скорее всего под это:
В марте 2012 года был в производство запущен каркас кузова опытного образца трехсекционного трамвайного вагона с рабочим типовым названием KT3 NNP. Речь идет о модификации надежного типа КТ3 UA, однако с низким уровнем пола между тележками передней и задней секций и средней низкополной секцией. Введение в эксплуатацию предполагается на переломе 2 и 3 кварталов 2012 года.
http://kvazarplus.cz/index.php?docid=134&lang=RU
Та и КЗЭТ победитель намекает

Добавлено: 29 июл 2012, 00:28
Vibro
Добавлено: 29 июл 2012, 00:49
Misha
Добавлено: 29 июл 2012, 00:53
DFAW
Там был вопрос, уже нету
Добавлено: 29 июл 2012, 14:12
Vibro
http://www.facebook.com/messages/?actio ... 1342364884
Мало бути запитання про перехід на лінії ШТ. Може це посилання приведе до нього. Прошу лайкати.
Добавлено: 29 июл 2012, 21:42
DFAW
Так тоже не работает, надо нажать на время добавления сообщения, проверить что открывается, а потом кидать сюда
Добавлено: 30 июл 2012, 19:14
Klovsky
Просто messages - это внутренние сообщения ФБ, аналог ЛС на метрофоруме. Вполне вероятно, что лично у Vibro всё отлично открывается

Добавлено: 07 авг 2012, 18:32
AMY
На станції лінії швидкісного трамвая «Площа Перемоги» встановлено три ліфти для підйому пасажирів
http://kievcity.gov.ua/novyny/927/
Для створення комфортних умов перевезення пасажирів, особливо людей похилого віку та пасажирів з обмеженими фізичними можливостями, на станції лінії швидкісного трамвая «Площа Перемоги» встановили три ліфти-підйомники.
Як повідомили в КП «Київпастранс», нові ліфти виробництва компанії OTIS протягом місяця працювали у тестовому режимі. Підйомники оснащені компактною та економічною лебідкою, високоточною конструкцією обмежувача швидкості, сучасною системою дистанційного контролю роботи ліфта. Наявність високотехнологічної лебідки забезпечує до 75% економії електроенергії. Підйом здійснюється плавно і безшумно. Аварійне й інспекційне управління є простим і доступним у користуванні.
У ліфтах відсутнє машинне приміщення, а замість традиційних сталевих тягових канатів застосовується плоский поліуретановий ремінь, завдяки чому не потрібно використовувати мастила, що дозволяє істотно знизити негативний вплив механізмів на навколишнє середовище.
Дані ліфти розраховані на підйом 7 чоловік (до 630 кг.), мають електронне табло та звукове оповіщення.
7-08-2012
Добавлено: 09 авг 2012, 20:10
Сухов
Скажите, куда делась конка от ДШ???
Добавлено: 09 авг 2012, 23:09
FCDKdynamo
Либо в Дарницу в музей, либо куда ей и надо - на помойку.. А вообще удобное место было попить пиво)
Добавлено: 10 авг 2012, 01:17
DFAW
В Дрницу и за ней собираются увезти 1892

Так что теперь не получиться на нём в пущу ездить
Добавлено: 10 авг 2012, 09:24
AMY
и за ней собираются увезти 189
Может 919? Вроде о нём речь шла.
http://transphoto.ru/vehicle/39426/
Добавлено: 10 авг 2012, 11:42
DFAW
Нет, он требует много ремонта, по тому 1892, а сами - хотите снимайте и чините 919, а мы потом и его заберём