Страница 319 из 499

Добавлено: 21 авг 2015, 19:49
DFAW
Проезд под старым гаванским мостом восстановили, по тому что Планеты мост - которая там должна была вести стройку больше не существует.
Как только проведут тендер заново - построят как надо

На ЛК строят причальную стенку, скорее всего в компенсацию той что займут опоры моста в порту. Более того строить её начали ещё в конце 80-х

Добавлено: 22 авг 2015, 21:20
tov_tob
DFAW писал(а):А тем временем на Рыбальском поставили ещё одну балку и начинают собирать опалубку на не залитой половинке 9-ой опоры
Собственно, опалубка собрана, укладывали бетон или нет, не знаю.
Из металла установили самые северные балки автомобильного уровня над Судостроительной на длину четырех пролетов.

Для строительства метро на Троещину необходимо более $1 млрд

Добавлено: 25 авг 2015, 16:45
ВЫБЕГАЛЛО
Для строительства метро на Троещину необходимо более $1 млрд – замглавы КГГА

http://ru.slovoidilo.ua/2015/08/25/novo ... glavy-kgga

25 августа 2015, 16:02

Первый заместитель главы Киевского городской государственной администрации Игорь Никонов заявил, что для реализации строительства прямой ветки метро на Троещину потребуется $1,3 млрд.

Об этом он рассказал в интервью «ЛИГА.Бизнес», передает «Слово и Дело».

Как сообщил первый замглавы КГГА Никонов, сейчас руководство столицы ведет переговоры с несколькими странами о выделении кредита на строительство метрополитена Киева и его развития, но кредиторы боятся, что проект будет заморожен.

«Договоренность (с инвесторами о кредите на развитие киевского метрополитена – Ред.) должна быть такой, что в случае привлечения средств мы обязаны запустить в работу реальный участок, а не начать проект и опять заморозить», – подчеркнул он.

Также замглавы КГГА рассказал, что Киеву необходимо 140 млн долларов для того, чтобы запустить первую очередь моста без автодороги. 200 млн долларов, чтобы запустить метро от Радужной до станции метро «Тараса Шевченко», а затем – до железнодорожного вокзала.

«На Радужном метрополитен будет собирать жителей, перевозить их на левый берег Днепра и распределять между тремя линиями метрополитена», – заявил Никонов

По словам замглавы КГГА, в общем стоимость всего проекта будет составлять 1,3 млрд долларов и эти деньги КГГА готова получить на 25-30 лет под гарантии правительства.

Читайте также: Подрядчик вернет государству 1 млрд грн за недостроенный мост на Троещину

Кроме того, Игорь Никонов уверен, что такую огромную сумму Киев реально может получить, и отметил, что одна из стран «уже сделала технико-экономическое обоснование и вложила в это деньги». Он также считает, что это является ничем иным, как заинтересованностью в дальнейшем финансировании проекта развития метрополитена Киева.

Добавлено: 25 авг 2015, 19:18
Анатолий
Очередное бла-бла-бла.

Добавлено: 25 авг 2015, 23:15
VOVA_H
Анатолий писал(а):Очередное бла-бла-бла.
Дуже схоже на те, тому що в цієї країни вже почалися свої проблеми.
Да і вона не та країна в якої безпечно позичати гроші - дуже вже вона хотіла весь світ купити. Хоча 1.3 мільярда на 30 років і я взяв би)))

Добавлено: 30 авг 2015, 22:30
Бодрый
Сьёмка моста с помощью дрона :

Добавлено: 06 сен 2015, 11:50
FerrariF1racing
Кажется мне или на мосту действительно прибрались немного? Раньше кроме больших частей было много "мелочи"...

Добавлено: 07 сен 2015, 18:28
tov_tob
AMY писал(а):Кстати о птичках. Кто-нибудь в курсе, какая судьба торгов по строительству ПВЛ? Раскрытие было назначено на 5 июля. Уже прошёл месяц, на офсайте молчание
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2950
DFAW писал(а):AMY, тебе просили передать, что ответственное лицо в КП «Киевский метрополитен» сказало следующее: «Раскрытие предложений не состоялось. Пока переносим срок и не знаем на сколько. Только 19 июля было рассмотрение жалобы одного из претендентов. Есть протокол с решением «приостановить». Сегодня должно было быть соответствующее заседание комитета, но по техническим причинам оно перенесено на завтра. Возможно, завтра будет известен результат – на сколько перенесут или что там с ними будут дальше делать»
Кстати, о птичках. А точнее о тендере, который был объявлен в июне 2012 г. Конкурс был приостановлен после жалобы в АМКУ от компании «Планета-Мост» (и здесь она отличилась), а затем конкурс был отменен по причине «отсутствия дальнейшей необходимости в закупке товаров и работ».

Добавлено: 08 сен 2015, 07:09
AMY
Ну на нет и суда нет, и туда нет.

Добавлено: 08 сен 2015, 14:24
ВЫБЕГАЛЛО
Электронные петиции на сайте Президента по теме.

1. Метро на троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/3937

2. Закончить мост и метро на Троещину!
https://petition.president.gov.ua/petition/4070

Добавлено: 09 сен 2015, 20:14
Messer
По причинам, очень тесно связанным с 4.20 Киев может надолго забыть не то что о метро на Троещину, но и вообще о каком-либо развитии метрополитена. К сожалению... Дай Бог, чтобы Харьков Победу "доковырял"... Всё это очень грустно, но таковы реалии...

Добавлено: 09 сен 2015, 22:40
Анатолий
Messer писал(а):По причинам, очень тесно связанным с 4.20 Киев может надолго забыть не то что о метро на Троещину, но и вообще о каком-либо развитии метрополитена. К сожалению... Дай Бог, чтобы Харьков Победу "доковырял"... Всё это очень грустно, но таковы реалии...
Ну, да - из Минска видней.

Добавлено: 10 сен 2015, 12:58
Messer
Анатолий писал(а): Ну, да - из Минска видней.
Как раз именно из Минска видней, где темпы строительства весьма скромные, но движение по третьей ветке есть (собирают французский ТПК, медленно, с многочисленными задержками, но собирают, параллельно осуществляя перекладку инженерных коммуникаций в центре и готовя площадки первых четырех станций третьей линии). В сравнении с этим все киевские инициативы сводятся к слухам. А продолжение ККЛ я наблюдал лично, поскольку жил в районе метро "Васильковская".

P.S.: я из Киева переехал полгода назад :) Так что немного в теме как бы, в годах пусковых участков Киева, начинания с 1960-го, не запутаюсь :) Правда теперь и минские знаю.

Добавлено: 10 сен 2015, 14:45
Messer
TANK, could be, но эти самые "скользкие места" я старательно обошел, именно дважды указывая, что детализировать причину не имею права, т.к. это противоречит Правилам (даже пункт назвал) :)

Про "всё хорошо" сказать не могу. Да и не нужно. Про метро - как минимум дела движутся в Минске. Оценивать наполнение госбюджета в мои планы не входило в разрезе темы метро на Троещину :) Говоря о киевском метро, ИМХО, перерыв скорее, всего случится самый длительный между открытиями пусковых участков за всю историю. До этого, как ни странно, это был период между 1971-м (когда открыли Октябрьскую/Берестейскую, Нивки и Святошин/Святошино) и 1976-м (пуск второй линии) - но в этом интервале активно строили эту самую вторую линию. Собственно, буду рад ошибиться.

Добавлено: 10 сен 2015, 14:54
dimentiy
Messer, а мне кажется, что обойти «скользкие места» ну совсем не получилось. Тема почищена. За такое у нас обычно дают сразу пару жёлтых карточек, это на будущее.