Страница 320 из 501
Добавлено: 10 сен 2010, 11:24
incognito
Alexeyka писал(а):и ещё из той же статьи "Но ездит здесь только Виктор Федорович. Щели между балками МИК-П закрыли гофрированным настилом,
чтоб случайно что-то не упало.
Кто-то замечал во временном пролете на Московской площади, где в день проезжает не одна тысяча машин,
есть какой-то защитный настил?"
есть на МП над проездом настил из досок. правда, не сплошной.
Добавлено: 10 сен 2010, 15:49
incognito
кстати, транспортный коллапс из-за закрытого Гаванского моста уже есть во всей красе - сейчас пробка в сторону подола заканчивается за 100 метров от моста метро по Набережному шоссе и возле ул. Институтской на Крещатике. И это в середине рабочего дня!
Неужели нельзя было в первую очередь сделать ближний к Почтовой конец эстакады и открыть одностороннее движение по Гаванскому? Как всегда, всё делается через одно место...
Добавлено: 10 сен 2010, 16:41
DFAW
Технологическая схема заливки строиться исходя из параметров моста, а не из транспортной необходимости, лучше пусть пару недель будут пробки чем мост будет на 10-20 лет меньше служить.
Добавлено: 10 сен 2010, 17:11
Yaroslav
почали асфальтувати

Добавлено: 10 сен 2010, 17:52
incognito
DFAW писал(а):Технологическая схема заливки строиться исходя из параметров моста, а не из транспортной необходимости, лучше пусть пару недель будут пробки чем мост будет на 10-20 лет меньше служить.
заливали все равно начиная со средины. что мешало после залития первой заходки продолжить сначала в сторону почтовой, а не элеватора? не по феншую?
Добавлено: 10 сен 2010, 19:05
DFAW
В ту сторону короткое крыло, на сколько я видел схему затяжки, по другому не получается. То есть иначе конкретно всё перекосит, так как при заливки предпоследней заходки одновременно лили первую опору со стороны элеватора, как якорь так сказать.
Добавлено: 11 сен 2010, 08:43
Gregorium
потерпят 2 недели пробок - к тому же все знают, что туда ехать не стоит. вчера с Куреневки ездили на Дарницкий вокзал и обратно - туда проскочили, чуть потянулись из-за вставшего в ДТП зерновоза, пробка в обратную сторону да, в обед за мостметро растянулась.
обратно ехали через МОСМост
Добавлено: 11 сен 2010, 10:13
incognito
насколько я понял, терпеть не 2 недели, а почти 2 месяца, до 6-го ноября.
Добавлено: 11 сен 2010, 22:32
DFAW
НЯЗ - две/три недели. Далее уже занят будет только сам мост
Добавлено: 13 сен 2010, 09:45
incognito
вчера проезжал там - начали разбирать опалубку по последней заходкой, сверху на эстакаду кладут гидроизоляцию, снизу под эстакадой устроили полную разруху - поснимали панели, которые там временно лежали и неаккуратно посбрасывали их в кучи.
Добавлено: 13 сен 2010, 12:49
Метробудівець
Alexeyka писал(а):Из статьи по предыдущей ссылке DFAW -"Пролетное строение изготавливают непосредственно на месте эксплуатации. Это упрощает и ускоряет возведение сооружения."-по-поводу ускорения терзают меня смутные сомненья: параллельно с заливкой опор для эстакады на ЖБК изготавливают пролёты и привозят на место стройки и,как только закончены все работы по опорам,устанавливают пролёты!(суждения лично мои,мостостроительного образования нет)
Я тоже раньше задавался этим вопросом, ведь проще привезти балки с завода - а нет.
Достоинства и недостатки
еще можно добавить, что конструкция моста получается температурно-неразрезной, и нет необходимости устраивать дополнительную объединяющую плиту проезда.
Добавлено: 15 сен 2010, 10:41
euhome
Метро на Троєщину відкладається через "прем’єрське шосе"?
http://www.epravda.com.ua/news/2010/09/14/248305/
14.09.2010 19:02
Київська влада відібрала 48,5 млн. гривень з міського бюджету призначених на будівництво транспортних об'єктів столиці задля реконструкції дороги для чиновників.
Ідеться про ділянку дороги по Столичному шосе (21-27 км), якою рухаються високопосадовці до своїх осель, сказала голова частини фракції БЮТ у Київраді Тетяна Мелехова.
"Коли мера обирають кияни він якось намагається догодити киянам, коли його призначає президент - він робить все, щоб догодити керівництву країни", - заявила Меліхова.
Депутат наголосила, що КМДА терміново вирішила знайти гроші для того, щоб відремонтувати "і без того майже бездоганну дорогу в Кончу-Заспу, що в народі іменують "прем'єрським шосе".
"Нічого кращого ніж забрати у киян для високопосадовців країни майже у 50 млн. гривень вони не придумали", - сказала Меліхова.
За її словами, владою заплановане зняття коштів передбачених на будівництво та реконструкцію міської електрички у сумі 44,6 млн. гривень із передбачених бюджетом міста 45,7 млн. гривень; з програми будівництва трамвайної лінії від масиву Троєщина до міської електрички - планується зняття всіх передбачених коштів; з будівництва лінії метро на Троєщину знімуть 42,7 млн. гривень.
"Гроші, які могли покращити транспортне сполучення з центром і бути корисними принаймні 1 млн. киян тепер використають на кількох високопосадовців. Попередня "молода команда" абсолютно не дбала про киян, а нинішня відкрито працює сама на себе та високо посадовців", - зауважила Меліхова.
Вона додала, що відповідні зміни до соціально-економічної програми та бюджету Києва були прийняті на постійній комісії Київради з питань бюджету та соціально-економічного розвитку.
Українська правда. Київ
Добавлено: 15 сен 2010, 10:51
incognito
euhome, сейчас тебе DFAW выдаст... за своих кумиров...
Добавлено: 15 сен 2010, 10:53
tov_tob
Сейчас я выдам. За политику и переход на личности.
Добавлено: 15 сен 2010, 10:59
DFAW
euhome, пожалуйста внимательней, уже обсуждался этот бред
тут