Страница 320 из 435

Добавлено: 03 авг 2012, 20:26
Бодрый
Так :
Web Page Name ?

Добавлено: 03 авг 2012, 20:46
Klovsky
Да.

Добавлено: 03 авг 2012, 22:00
Стас(ШЧ-1 киев)
но на ВЦ надо будет переносить автостоп со ІІ на І путь (при въезде с южной стороны) из-за эксплуатируемого съезда в сторону "Васильковской" далее по ходу
имхо не будут, ибо дальше в сторону Васильковской есть ограждающий светофор. автостопы стоят там где дальнейшее движение категорически не приемлемо - стена, конец рельс канавы например.

Добавлено: 03 авг 2012, 22:15
Klovsky
Данная путевая обстановка, по моему мнению, как раз отвечает критерию "дальнейшее движение категорически не приемлемо".
Поскольку даже догнать в зад впереди идущий поезд - это не так опасно для сотен пассажиров, как въехать в бочину набитого битком вагона.

Автостоп / не автостоп - но в любом случае скорость будет очень ограничена, это не въезд на "Дворца спорта" с "Золотых ворот" на 60 км/ч.

Добавлено: 03 авг 2012, 22:28
Стас(ШЧ-1 киев)
при данной путевой обстановке вполне справится светофор в сторону Васильковской. светофоры же для того и нужны что бы ограждать враждебные маршруты.

Добавлено: 03 авг 2012, 23:08
XAN
Так к светофору можно и автостоп подвязать, как делается в той же Мск на линиях без АРС.

Добавлено: 03 авг 2012, 23:13
Стас(ШЧ-1 киев)
много чего можно сделать. тупиковый упор поставить перед стрелкой перед стрелкой и будет подземный фуникулер с один составом. вопрос целесообразности. светофор==ограждение

Добавлено: 03 авг 2012, 23:55
sashman
Думаю, сделают как на "Лесной": прибытие под красно-синий светофор ("40/0" по АРС), после чего сигнал перекрывается на красный и в рельсовую цепь подаётся сигнал АО.

Но и инерционный автостоп могут поставить тоже.

Добавлено: 03 авг 2012, 23:56
Алексис
Ну пока суть да дело Ярослава - 566 колец, а Виктория - 406 колец. Данные на 03.08.12
Данные по пикетам не запоминал. Табличка Виктории в нескольких метрах от забора в сторону шиномонтажа, а табличка Ярославы на зеленом островке, почти посередине.

Добавлено: 04 авг 2012, 00:03
Стас(ШЧ-1 киев)
как на "Лесной": прибытие под красно-синий светофор ("40/0" по АРС), после чего сигнал перекрывается на красный и в рельсовую цепь подаётся сигнал АО.
как на лесной не выйдет. на лесной за светофором пошерстная противошерстная конечно, стрелка и такой сигнализации на ВЦ не будет.

Добавлено: 04 авг 2012, 00:15
sashman
Почему не выйдет?

Добавлено: 04 авг 2012, 00:29
Стас(ШЧ-1 киев)
такой сигнал применяется на станциях, когда есть противошерстные стрелки по маршруту приема. например харьковская по 1 пути, лесная с центра, академка с центра. на станциях типа сырец, золотые ворота и прочие двух стрелочные, а так же на светофорах ограждающих маршруты по пошерстным стрелкам сигнал синий+красный не применяются.

Добавлено: 04 авг 2012, 00:44
Бодрый
Алексис писал(а):Ну пока суть да дело Ярослава - 566 колец, а Виктория - 406 колец. Данные на 03.08.12
Ярослава + 8, Виктория - день стояла ?

Добавлено: 04 авг 2012, 01:53
zloygumanist
Нестор-летописец писал(а):Сегодня в "ВК" статья по теме. Подаю цитаты, которые могут заинтересовать.
"Метробудівці запевняють, що на даний момент станція "Іподром" готова на 50% і буде здана в експлуатацію в жовтні (як і планувалося!). "За погодженням з урядом станція "Іподром" має бути введена в експлуатацію в третьому кварталі поточного року (ну еще бы, никакой политики, просто совпадение).
По словам главного болтуна в теме "гендиректора ПАТ "Київметробуд" Леоніда Михайлюка, сьогодні ВСі кошти, техніка й люди зосереджені на спорудженні "Іподрому": тут працюють у три зміни й без вихідних близько 400 чоловік".
"Що стосується "Теремків"... Один тунель буде цілком пройдено на початку жовтня, другий - наприкінці".
Пора уже снять розовые очки и признать, что "Теремки" в этом году не введут, и вопрос в том, сколько будет ходить челнок на две станции - "ВЦ" и "Ипподром", и как это отразится на движении.
А вот оригинал -

Изображение.

Добавлено: 05 авг 2012, 00:49
tov_tob
04.08

Ярослава - 574 (10+52,30)
Виктория - 406 (13+11,44), по всем признакам еще стоит.