Страница 320 из 499

Добавлено: 10 сен 2015, 18:29
tov_tob
Сегодня почти случайно общался с Брагинским и задал ему вопрос на счет трассировки метро по Троещине. На официальном уровне на текущий момент планы пустить метро по Маяковского, а по Бальзака - СТ, остались в силе.

Добавлено: 10 сен 2015, 18:37
VOVA_H
Messer писал(а):По причинам, очень тесно связанным с *.** Киев может надолго забыть не то что о метро на Троещину, но и вообще о каком-либо развитии метрополитена. К сожалению... Дай Бог, чтобы Харьков Победу "доковырял"... Всё это очень грустно, но таковы реалии...
Причини чисто економічні - немає грошей. Бажання є, а грошей нема. Тобто чиста економіка. Основний фактор від якого залежить розвиток метрополітену - динаміка ВВП. Приблизно таке саме творилось при кризі 2008-2010р..

Добавлено: 11 сен 2015, 11:49
Messer
tov_tob писал(а):Сегодня почти случайно общался с Брагинским и задал ему вопрос на счет трассировки метро по Троещине. На официальном уровне на текущий момент планы пустить метро по Маяковского, а по Бальзака - СТ, остались в силе.
О сроках и о том, какие планируется привлечь ресурсы для этого случайно информации нет?

Добавлено: 11 сен 2015, 18:51
tov_tob
Та... Спроси что-нибудь попроще :)

Добавлено: 11 сен 2015, 18:54
dimentiy
Для того, чтобы привлечь какие-то ресурсы, нужно сначала иметь какие-то ресурсы (перефразирую фразу из «Простоквашино»).

Добавлено: 11 сен 2015, 20:59
VOVA_H
Взагалі то економічна криза не найкращий час для тривалих і дорогих проектів, особливо якщо вони не передбачають заміни аварійних споруд.
під час кризи зазвичай добудовують важливі споруди з високою ступінню готовності.
Метро на Троєщину поки в цей перелік не потрапляє.

Добавлено: 25 сен 2015, 09:34
STALKER
Кто бывал на мосту или возле ?
Хоть какие-нибудь работы ведутся с сегментами арки и на рыбальском острове ?

Добавлено: 25 сен 2015, 11:10
Анатолий
STALKER писал(а):Кто бывал на мосту или возле ?
Хоть какие-нибудь работы ведутся с сегментами арки и на рыбальском острове ?
Я в интернете встречал репортаж, что уже построенное подвергается разграблению.
Там даже не планируют продолжать работы, а планируют сделать новый тролейбусный маршрут №47 от Милославской до станцыи метро Минская...

Добавлено: 25 сен 2015, 20:23
tov_tob
STALKER писал(а):Хоть какие-нибудь работы ведутся с сегментами арки и на рыбальском острове ?
Ведутся преимущественно водолазные работы:
http://censor.net.ua/news/353453/podros ... eve_goschs

Добавлено: 25 сен 2015, 21:41
VOVA_H
Ну після вдалого селфі на даху поїзда метро при слідуванні його по метромосту яке набрало мільйони переглядів вже 4 чоловіка загинуло при спробі залізти на дах електрички, ну ось ще один загинув в подібній ситуації.

Добавлено: 28 сен 2015, 08:59
Dream_On

Это очень печально.

Добавлено: 28 сен 2015, 09:32
euhome
1:02 - Просветите, а откуда там машины?

Добавлено: 28 сен 2015, 11:00
TANK
заезд со стороны садов есть, видать охрану сняли.

Добавлено: 28 сен 2015, 11:16
Dream_On
Со слов руферов с 2012го года охраны там нету. Техника многая уже раскурочена, разграблена.
Видимо мы такие богатые что властям труно найти пару десятков тыс.грн. на охрану этого объекта.
Видимо заново все восстанавливать будет куда выгоднее.

Добавлено: 28 сен 2015, 11:51
TANK
Последний раз я там был где-то в мае - охрана была. Хотя да, полубомжовая и "дай чирик - иди куда хочешь", но была.