Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

порекомендую посмотреть внутри блока питания видеомониторов
Если бы и горел провод то запаха и дыма не было т.к. блок герметичный. Провода перегорят быстрей чем прокладки в блоке и кислород выгорит. Также автомат отключит питание при повышении потребляемого тока.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus писал(а):
Sinoptik писал(а):...
Тут как всегда влезу я, и порекомендую посмотреть внутри блока питания видеомониторов
Ну и при чем тут БП видеомониторов? Почему именно туда, а не в РТ300\300, например? Мотивируй.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):Ну и при чем тут БП видеомониторов? Почему именно туда, а не в РТ300\300, например? Мотивируй.
Цепочка логических заключений.
Там есть катушки индуктивности с проводами в лаковой изоляции (при превышении температуры лак выделяет специфический запах) + есть откуда взять достаточный ток для обгорания лака + ток не настолько высокий, чтобы вызвать срабатывание автомата + такой ток может появиться в схеме при уменьшении индуктивности из-за разламывания сердечника + это единственный мне известный блок, в котором не применены специальные сердечники для работы при высоких вибро- и ударных нагрузках.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

straus - в вагоне метро есть не только электроника, но и силовая электрика, а в таком случаи твои выводы не состоятельны.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Klovsky писал(а):08.11.2010
Около 18:50 по 2-му пути "Вокзальной" машинист 23-го маршрута заметил дым и огонь в районе главного предохранителя (горела резина).
Вроде указано место возгорания.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Тем не менее, на вагоне, в условиях депо, оное место обнаружить пока не удается (по состоянию на вторник, 9 ноября).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот у меня стойкое ощущение что где-то затесался полный кретин, то ли машинист которы не понятно с какой радости тушил дымовую шашку двумя огнетушителями, хоя ей проще выкинуть и легко локализовать.

То ли в депо который не может найти то место которое горело на тушение двумя огнетушителями.

Все врут (с) Доктор Хата
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

DFAW писал(а): Все врут (с) Доктор Хата
Тогда уже "Everybody lies (c) House M.D." ;)

Какой тип вагонов был? 717-е или Е*?
81-7036

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

FCDKdynamo писал(а):Какой тип вагонов был? 717-е или Е*?
Ну да, Е*. На них уже установлены БПСНы.
:evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Sinoptik писал(а): Ну да, Е*. На них уже установлены БПСНы.
:evil:
Ну да, я же не заметил нигде этого.
81-7036

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Крещатик, II путь, при въезде на станцию слева фонтанирует вода, попадает на ходовой и контактный рельс.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Хм. Откуда она там взялась.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Из трубы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Сегодня ехал на Крюке-3 (головы с номерами 21005-21006). Дело было около 7 утра. Ехал с ДС до Бориспольской. На голове было написано "Червоний хутір". До Кловской еле двигались. На Кловской простояли минуты полторы. Потом хлопнула дверь в кабине машиниста и поехали, а потом помчались до ДН. И так потом почти на каждой станции красные шапочки что-то решали с машинистом. На ДН простояли чуть меньше и еле покатились до Выдубичей, потом разогнались. В тоннеле состав издавал странные звуки. Я не знаю, как это правильно называется, но постоянно стравливал воздух из воздушной системы. Не так, как не конечной, а какими-то рывками. При этом это не было торможением пневмосистемой, ехали равномерно. Этот звук повторялся на каждом перегоне после Кловской. Уже на ДН автоинформатор начал выдавать, что поезд только до "Бориспольской". Еле-еле переползли мост. На некоторых перегонах неслись, на некоторых ползли и стравливали воздух. В итоге на "Бориспольской" состав сняли и отправили в ТЧ-3. Кстати вторая дверь в первом вагоне на Бориспольской была закрытой. Снялся состав около 7-32 утра.

UPD стравливался воздух только на перегонах резко, непериодично и каждый раз не более секунды, при этом состав не тормозил.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Судя по описанной проблеме(частый запуск МК) Не работал МК на каком-то вагоне, и его вручную пытались перезапустить. Описанные "пшики"-это сброс давление при запуске МК. На ДН есть линейный. Скорее всего инструктор сказал сниматся в депо.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Ответить