Если бы и горел провод то запаха и дыма не было т.к. блок герметичный. Провода перегорят быстрей чем прокладки в блоке и кислород выгорит. Также автомат отключит питание при повышении потребляемого тока.порекомендую посмотреть внутри блока питания видеомониторов
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Цепочка логических заключений.Sinoptik писал(а):Ну и при чем тут БП видеомониторов? Почему именно туда, а не в РТ300\300, например? Мотивируй.
Там есть катушки индуктивности с проводами в лаковой изоляции (при превышении температуры лак выделяет специфический запах) + есть откуда взять достаточный ток для обгорания лака + ток не настолько высокий, чтобы вызвать срабатывание автомата + такой ток может появиться в схеме при уменьшении индуктивности из-за разламывания сердечника + это единственный мне известный блок, в котором не применены специальные сердечники для работы при высоких вибро- и ударных нагрузках.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот у меня стойкое ощущение что где-то затесался полный кретин, то ли машинист которы не понятно с какой радости тушил дымовую шашку двумя огнетушителями, хоя ей проще выкинуть и легко локализовать.
То ли в депо который не может найти то место которое горело на тушение двумя огнетушителями.
Все врут (с) Доктор Хата
То ли в депо который не может найти то место которое горело на тушение двумя огнетушителями.
Все врут (с) Доктор Хата
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Сегодня ехал на Крюке-3 (головы с номерами 21005-21006). Дело было около 7 утра. Ехал с ДС до Бориспольской. На голове было написано "Червоний хутір". До Кловской еле двигались. На Кловской простояли минуты полторы. Потом хлопнула дверь в кабине машиниста и поехали, а потом помчались до ДН. И так потом почти на каждой станции красные шапочки что-то решали с машинистом. На ДН простояли чуть меньше и еле покатились до Выдубичей, потом разогнались. В тоннеле состав издавал странные звуки. Я не знаю, как это правильно называется, но постоянно стравливал воздух из воздушной системы. Не так, как не конечной, а какими-то рывками. При этом это не было торможением пневмосистемой, ехали равномерно. Этот звук повторялся на каждом перегоне после Кловской. Уже на ДН автоинформатор начал выдавать, что поезд только до "Бориспольской". Еле-еле переползли мост. На некоторых перегонах неслись, на некоторых ползли и стравливали воздух. В итоге на "Бориспольской" состав сняли и отправили в ТЧ-3. Кстати вторая дверь в первом вагоне на Бориспольской была закрытой. Снялся состав около 7-32 утра.
UPD стравливался воздух только на перегонах резко, непериодично и каждый раз не более секунды, при этом состав не тормозил.
UPD стравливался воздух только на перегонах резко, непериодично и каждый раз не более секунды, при этом состав не тормозил.