Страница 320 из 547
Добавлено: 10 ноя 2010, 09:50
мониторщик_тч1
порекомендую посмотреть внутри блока питания видеомониторов
Если бы и горел провод то запаха и дыма не было т.к. блок герметичный. Провода перегорят быстрей чем прокладки в блоке и кислород выгорит. Также автомат отключит питание при повышении потребляемого тока.
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:29
Sinoptik
straus писал(а):Sinoptik писал(а):...
Тут как всегда влезу я, и порекомендую посмотреть внутри блока питания видеомониторов
Ну и при чем тут БП видеомониторов? Почему именно туда, а не в РТ300\300, например? Мотивируй.
Добавлено: 10 ноя 2010, 19:46
straus
Sinoptik писал(а):Ну и при чем тут БП видеомониторов? Почему именно туда, а не в РТ300\300, например? Мотивируй.
Цепочка логических заключений.
Там есть катушки индуктивности с проводами в лаковой изоляции (при превышении температуры лак выделяет специфический запах) + есть откуда взять достаточный ток для обгорания лака + ток не настолько высокий, чтобы вызвать срабатывание автомата + такой ток может появиться в схеме при уменьшении индуктивности из-за разламывания сердечника + это единственный мне известный блок, в котором не применены специальные сердечники для работы при высоких вибро- и ударных нагрузках.
Добавлено: 11 ноя 2010, 00:00
DFAW
straus - в вагоне метро есть не только электроника, но и силовая электрика, а в таком случаи твои выводы не состоятельны.
Добавлено: 11 ноя 2010, 08:25
NickElrond
Klovsky писал(а):08.11.2010
Около 18:50 по 2-му пути "Вокзальной" машинист 23-го маршрута заметил дым и огонь в районе главного предохранителя (горела резина).
Вроде указано место возгорания.
Добавлено: 11 ноя 2010, 17:25
Sinoptik
Тем не менее, на вагоне, в условиях депо, оное место обнаружить пока не удается (по состоянию на вторник, 9 ноября).
Добавлено: 11 ноя 2010, 18:16
DFAW
Вот у меня стойкое ощущение что где-то затесался полный кретин, то ли машинист которы не понятно с какой радости тушил дымовую шашку двумя огнетушителями, хоя ей проще выкинуть и легко локализовать.
То ли в депо который не может найти то место которое горело на тушение двумя огнетушителями.
Все врут (с) Доктор Хата
Добавлено: 12 ноя 2010, 23:05
FCDKdynamo
DFAW писал(а):
Все врут (с) Доктор Хата
Тогда уже "Everybody lies (c) House M.D."
Какой тип вагонов был? 717-е или Е*?
Добавлено: 13 ноя 2010, 22:50
Sinoptik
FCDKdynamo писал(а):Какой тип вагонов был? 717-е или Е*?
Ну да, Е*. На них уже установлены
БПСНы.

Добавлено: 14 ноя 2010, 02:55
FCDKdynamo
Sinoptik писал(а):
Ну да, Е*. На них уже установлены
БПСНы.

Ну да, я же не заметил нигде этого.
Добавлено: 15 ноя 2010, 23:58
sashman
Крещатик, II путь, при въезде на станцию слева фонтанирует вода, попадает на ходовой и контактный рельс.
Добавлено: 16 ноя 2010, 13:36
KuzyaCat
Хм. Откуда она там взялась.
Добавлено: 16 ноя 2010, 16:02
sashman
Из трубы.
Добавлено: 16 ноя 2010, 22:20
Алексис
Сегодня ехал на Крюке-3 (головы с номерами 21005-21006). Дело было около 7 утра. Ехал с ДС до Бориспольской. На голове было написано "Червоний хутір". До Кловской еле двигались. На Кловской простояли минуты полторы. Потом хлопнула дверь в кабине машиниста и поехали, а потом помчались до ДН. И так потом почти на каждой станции красные шапочки что-то решали с машинистом. На ДН простояли чуть меньше и еле покатились до Выдубичей, потом разогнались. В тоннеле состав издавал странные звуки. Я не знаю, как это правильно называется, но постоянно стравливал воздух из воздушной системы. Не так, как не конечной, а какими-то рывками. При этом это не было торможением пневмосистемой, ехали равномерно. Этот звук повторялся на каждом перегоне после Кловской. Уже на ДН автоинформатор начал выдавать, что поезд только до "Бориспольской". Еле-еле переползли мост. На некоторых перегонах неслись, на некоторых ползли и стравливали воздух. В итоге на "Бориспольской" состав сняли и отправили в ТЧ-3. Кстати вторая дверь в первом вагоне на Бориспольской была закрытой. Снялся состав около 7-32 утра.
UPD стравливался воздух только на перегонах резко, непериодично и каждый раз не более секунды, при этом состав не тормозил.
Добавлено: 17 ноя 2010, 08:07
slavutich
Судя по описанной проблеме(частый запуск МК) Не работал МК на каком-то вагоне, и его вручную пытались перезапустить. Описанные "пшики"-это сброс давление при запуске МК. На ДН есть линейный. Скорее всего инструктор сказал сниматся в депо.