Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
За чертежи - мегареспект!!!Метробудівець писал(а):На Вокзальной ПВЛ будет 3 выхода с платформы!
Смотреть тут (файл 1,8 МБ)
Я так понимаю Вокзальная ПВЛ по конструкции будет похожа на Позняки.
Что на чертежах значит "Пр. спр." и "Рів. ч. п. пл."? Я как-то не смог догадаться


Ильф и Петров писал(а):Прочтя в черноморской вечорке объявление: "Сд.
пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. ход. ", и мигом сообразив, что
объявление это означает -- "Сдается прекрасная комната со всеми
удобствами и видом на море одинокому интеллигентном"у
холостяку"
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
и что?Метробудівець писал(а):Неустойчивые, несвязные грунты.emsviking писал(а): А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?
для тебя вдиковинку крупная механизация, чтоле?
и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
или в высшей школе метростроя с первых дней настолько забивают в голову, что укреплять надо после вывала или прорыва, что впринципе потом трудно думать в направлении, как изначально такого не допускать?
или в высшей школе метростроя с первых дней настолько забивают в голову, что укреплять надо после вывала или прорыва, что впринципе потом трудно думать в направлении, как изначально такого не допускать?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В2 еще не знаю какая конструкция будет.Bomberman писал(а): За чертежи - мегареспект!!!
Я так понимаю Вокзальная ПВЛ по конструкции будет похожа на Позняки.
Что на чертежах значит "Пр. спр." и "Рів. ч. п. пл."? Я как-то не смог догадаться
"Рів. ч. п. пл." - рівень чистої підлоги платформи.
"Пр. спр." - где это?
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Технологию опиши как ты при помощи их (джет) собираешся построить станцию мелкого заложения подземным способом в грунтах 1 и 2 групп!
да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.Метробудівець писал(а):Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Технологию опиши как ты при помощи их (джет) собираешся построить станцию мелкого заложения подземным способом в грунтах 1 и 2 групп!
Что тебя смущает уже в постройке оной?
а то, их вообще у тебя не возможно применить, потом для наклонного хода не возможно, потом из забоя не возможно.
только вот других строителей, шахтеров и метростроевцев не смущает, что такое не возможно, и они это все применяли.
потому что в каждом конкретном случае ставилась определенная цель, для её достежения можно было применить несколько технологий.
выбирали лучшую по тем критериям, которые были более важны в данный момент. например в данном случае.
стоит задача "построить станцию"
сделать это можно закрытым способом и открытым.
при закрытом способе нет раскопок на весь проспект и месяцев езды караванов кразов с грунтом. потому что грунта вынимать при закрытой проходке значительно меньше надо.
нет пропавшей автодороги.
вот и считаем в разрезе, что меньше стоит заказчику.
что удобнее заказчику настолько, что он готов переплатить от стартовой цены.
далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
каковы суммы зарплат персонала в первом случае, и во втором?
кому отдается предпочтение на тендере, строителям, делающим стацию 3 года, или год?
и так далее по всем вопросам, на которые ты опять таки начнешь лепить "это не возможно, потому что так не возможно". а практика показывает, что так делали. значит это описано, есть проект, его можно изучить и повторить. и это уже не будут эксперименты.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
Здесь могла быть моя подпись...
1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.tov_tob писал(а):Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
Москвичи регулярно показывают сроки отличные от нескольких месяцев. в том числе и на 14-ти метровых щитах.
2. пилоны конечно руками, не придумали ещё щитов с забуриванием в стороны. отсюда и 1,5 месяца щитовой проходки но год на готовность.
т.е. последовательность такова, что 6 метровые щиты проходят станционные тоннели, и едут к следующей станции, щит для наклонника спускается по наклоннику, и проходит ЦЗ до демонтажной камеры. после чего, или делаем второй наклонник, или нет. от пожелания заказчика.
тем временем в пройденной части раскрывают пилоны. заранее, специально для Метростроевца, ДЖЕТом болото грунта приведено в состояние, пригодное к непропусканию воды.
ну а после раскрытия пилонов - без всяких вытрыбеньков по-старинке мрамор и гранит. ну, можно ещё металло-керамику.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Иди мальчик, не мешай... (с)да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.
Пофантазируй еще как ты соорудиш ПСТ и ЛСТ. и в придачу НК, КМК, БТП, монтаж ескалаторов и их пусконаладку (4-6мес.). И все прям ровно за 1 год!!!

И не забудь бабки на свою необузданную фантазию подбить не имея на руках
применение большой механизации в лице ТПМК

Тому у кого цена меньше, 70% это вес цены в тендерном предложении!кому отдается предпочтение на тендере, строителям, делающим стацию 3 года, или год?
З.Ы. Давайте топ создадим типа: "Мы не считаем бабки" или "Мы фантазируем"

З.З.Ы. Два претендента сразу найдутса (авт.-Джет(1Г)+6М), ну я еще прибавлюсь, остальные подтянутся!

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Из суммарного времени по монтажу/демонтажу.emsviking писал(а):1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.
Ну да ладно, пусть будет по твоему:
Только я одного не могу понять: ты предлагаешь пройти боковые тоннели обычным 6-метровым щитом. А раскрывать это все потом до диаметра 9 метров кто будет?emsviking писал(а):т.е. последовательность такова, что 6 метровые щиты проходят станционные тоннели, и едут к следующей станции, щит для наклонника спускается по наклоннику, и проходит ЦЗ до демонтажной камеры. после чего, или делаем второй наклонник, или нет. от пожелания заказчика.
тем временем в пройденной части раскрывают пилоны.
Здесь могла быть моя подпись...