Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець - а участие ты мне оплатишь ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Метробудівець - а участие ты мне оплатишь ?
Ты ж сам все умееш и в себе уверен! 13 тыс. разве это деньги для такого профессора?
Даеш пересадочный узел за 6 мес.!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не переходите на личности ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Метробудівець писал(а):На Вокзальной ПВЛ будет 3 выхода с платформы!
Смотреть тут (файл 1,8 МБ)
За чертежи - мегареспект!!!
Я так понимаю Вокзальная ПВЛ по конструкции будет похожа на Позняки.

Что на чертежах значит "Пр. спр." и "Рів. ч. п. пл."? Я как-то не смог догадаться :(


:offtopic:
Ильф и Петров писал(а):Прочтя в черноморской вечорке объявление: "Сд.
пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. ход. ", и мигом сообразив, что
объявление это означает -- "Сдается прекрасная комната со всеми
удобствами и видом на море одинокому интеллигентном"у
холостяку"
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а): А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?
Неустойчивые, несвязные грунты.
и что?
для тебя вдиковинку крупная механизация, чтоле?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?

или в высшей школе метростроя с первых дней настолько забивают в голову, что укреплять надо после вывала или прорыва, что впринципе потом трудно думать в направлении, как изначально такого не допускать?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):Даеш пересадочный узел за 6 мес.!
DFAW за полгода ТЧ-4 хотел построить, а ты пересадочный узел?
Ню-ню. В связи с наличием подземных работ у тебя шансов меньше.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Bomberman писал(а): За чертежи - мегареспект!!!
Я так понимаю Вокзальная ПВЛ по конструкции будет похожа на Позняки.

Что на чертежах значит "Пр. спр." и "Рів. ч. п. пл."? Я как-то не смог догадаться :(
В2 еще не знаю какая конструкция будет.
"Рів. ч. п. пл." - рівень чистої підлоги платформи.
"Пр. спр." - где это?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!

Технологию опиши как ты при помощи их (джет) собираешся построить станцию мелкого заложения подземным способом в грунтах 1 и 2 групп!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):В2 еще не знаю какая конструкция будет.
Ты на свою схему посмотри - там четко видно конструкцию.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!

Технологию опиши как ты при помощи их (джет) собираешся построить станцию мелкого заложения подземным способом в грунтах 1 и 2 групп!
да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.

Что тебя смущает уже в постройке оной?
а то, их вообще у тебя не возможно применить, потом для наклонного хода не возможно, потом из забоя не возможно.
только вот других строителей, шахтеров и метростроевцев не смущает, что такое не возможно, и они это все применяли.
потому что в каждом конкретном случае ставилась определенная цель, для её достежения можно было применить несколько технологий.
выбирали лучшую по тем критериям, которые были более важны в данный момент. например в данном случае.
стоит задача "построить станцию"
сделать это можно закрытым способом и открытым.
при закрытом способе нет раскопок на весь проспект и месяцев езды караванов кразов с грунтом. потому что грунта вынимать при закрытой проходке значительно меньше надо.
нет пропавшей автодороги.
вот и считаем в разрезе, что меньше стоит заказчику.
что удобнее заказчику настолько, что он готов переплатить от стартовой цены.

далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
каковы суммы зарплат персонала в первом случае, и во втором?
кому отдается предпочтение на тендере, строителям, делающим стацию 3 года, или год?

и так далее по всем вопросам, на которые ты опять таки начнешь лепить "это не возможно, потому что так не возможно". а практика показывает, что так делали. значит это описано, есть проект, его можно изучить и повторить. и это уже не будут эксперименты.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.
1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.
Москвичи регулярно показывают сроки отличные от нескольких месяцев. в том числе и на 14-ти метровых щитах.

2. пилоны конечно руками, не придумали ещё щитов с забуриванием в стороны. отсюда и 1,5 месяца щитовой проходки но год на готовность.

т.е. последовательность такова, что 6 метровые щиты проходят станционные тоннели, и едут к следующей станции, щит для наклонника спускается по наклоннику, и проходит ЦЗ до демонтажной камеры. после чего, или делаем второй наклонник, или нет. от пожелания заказчика.
тем временем в пройденной части раскрывают пилоны. заранее, специально для Метростроевца, ДЖЕТом болото грунта приведено в состояние, пригодное к непропусканию воды.
ну а после раскрытия пилонов - без всяких вытрыбеньков по-старинке мрамор и гранит. ну, можно ещё металло-керамику.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.
Иди мальчик, не мешай... (с)

Пофантазируй еще как ты соорудиш ПСТ и ЛСТ. и в придачу НК, КМК, БТП, монтаж ескалаторов и их пусконаладку (4-6мес.). И все прям ровно за 1 год!!! :super:
И не забудь бабки на свою необузданную фантазию подбить не имея на руках
применение большой механизации в лице ТПМК
;), задайся вопросом - что дешевле?
кому отдается предпочтение на тендере, строителям, делающим стацию 3 года, или год?
Тому у кого цена меньше, 70% это вес цены в тендерном предложении!

З.Ы. Давайте топ создадим типа: "Мы не считаем бабки" или "Мы фантазируем" :D
З.З.Ы. Два претендента сразу найдутса (авт.-Джет(1Г)+6М), ну я еще прибавлюсь, остальные подтянутся! :D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

emsviking писал(а):1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.
Из суммарного времени по монтажу/демонтажу.
Ну да ладно, пусть будет по твоему:
emsviking писал(а):т.е. последовательность такова, что 6 метровые щиты проходят станционные тоннели, и едут к следующей станции, щит для наклонника спускается по наклоннику, и проходит ЦЗ до демонтажной камеры. после чего, или делаем второй наклонник, или нет. от пожелания заказчика.
тем временем в пройденной части раскрывают пилоны.
Только я одного не могу понять: ты предлагаешь пройти боковые тоннели обычным 6-метровым щитом. А раскрывать это все потом до диаметра 9 метров кто будет?
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить