Добавлено: 18 ноя 2007, 20:15
Метробудівець - а участие ты мне оплатишь ?
Ты ж сам все умееш и в себе уверен! 13 тыс. разве это деньги для такого профессора?DFAW писал(а):Метробудівець - а участие ты мне оплатишь ?
За чертежи - мегареспект!!!Метробудівець писал(а):На Вокзальной ПВЛ будет 3 выхода с платформы!
Смотреть тут (файл 1,8 МБ)
Ильф и Петров писал(а):Прочтя в черноморской вечорке объявление: "Сд.
пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. ход. ", и мигом сообразив, что
объявление это означает -- "Сдается прекрасная комната со всеми
удобствами и видом на море одинокому интеллигентном"у
холостяку"
и что?Метробудівець писал(а):Неустойчивые, несвязные грунты.emsviking писал(а): А в чем пробоема бурить из забоя? Шутка не удалась и тут. именно так и делают, когда карстовую пустоту в шахте пройти надо. Горизонтальное забуривание из забоя. ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ в этом?
DFAW за полгода ТЧ-4 хотел построить, а ты пересадочный узел?Метробудівець писал(а):Даеш пересадочный узел за 6 мес.!
В2 еще не знаю какая конструкция будет.Bomberman писал(а): За чертежи - мегареспект!!!
Я так понимаю Вокзальная ПВЛ по конструкции будет похожа на Позняки.
Что на чертежах значит "Пр. спр." и "Рів. ч. п. пл."? Я как-то не смог догадаться
Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Ты на свою схему посмотри - там четко видно конструкцию.Метробудівець писал(а):В2 еще не знаю какая конструкция будет.
да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.Метробудівець писал(а):Тебе джет так забили голову, что ты уже не знаеш куда их засунуть/встромить!emsviking писал(а):и кстати, откуда там будут неустойчевые, несвязные грунты, если будет джет с горизонтальным забуриванием?
Технологию опиши как ты при помощи их (джет) собираешся построить станцию мелкого заложения подземным способом в грунтах 1 и 2 групп!
Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.tov_tob писал(а):Если я ничего не путаю, то в данном случае еще уйдет минимум несколько месяцев на монтаж, перемонтаж и демонтаж щита. К тому же пилоны все равно нужно ручками раскрывать. И только тогда можно сказать, что станция готова в конструкциях.emsviking писал(а):далее имеем на руках такую вещь, что применение большой механизации в лице ТПМК резко сокращает сроки проходки 2 путевых тоннелей, наклонника и СЗ. например в конструкциях мы станцию получаем за 1,5 месяца, а не за 2 года при ручной проходке.
Иди мальчик, не мешай... (с)да, я Главный Украинский Менеджер по Непрямым Продажам Оборудования Для ДЖЕТа.
применение большой механизации в лице ТПМК
Тому у кого цена меньше, 70% это вес цены в тендерном предложении!кому отдается предпочтение на тендере, строителям, делающим стацию 3 года, или год?
Из суммарного времени по монтажу/демонтажу.emsviking писал(а):1. я не совсем понимаю, откуда натикивает несколько месяцев сборки.
Только я одного не могу понять: ты предлагаешь пройти боковые тоннели обычным 6-метровым щитом. А раскрывать это все потом до диаметра 9 метров кто будет?emsviking писал(а):т.е. последовательность такова, что 6 метровые щиты проходят станционные тоннели, и едут к следующей станции, щит для наклонника спускается по наклоннику, и проходит ЦЗ до демонтажной камеры. после чего, или делаем второй наклонник, или нет. от пожелания заказчика.
тем временем в пройденной части раскрывают пилоны.