Добавлено: 03 фев 2011, 20:02
Кстати а при проезде разных лиц, многоуровневые развязки тоже перекрывают?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
уровень по которому нечто из межигорья ездит - перекрывают точно. и заезды на него. другие уровни - нет.XAN писал(а):Кстати а при проезде разных лиц, многоуровневые развязки тоже перекрывают?
Объектов государственной охраны, для которых в Киеве более-менее регулярно работают ГАИ, больше трёх, примерно пять. Плюс министр ВД. Плюс гости.incognito писал(а):по-моему пока еще никто не отменил норму о том, что дороги могут перекрываться/расчищаться только для резидента, ремьера и пикера. клюев в этот список не входит.
если ехать от каравана в сторону минской, над ул.богатырской есть мост.XAN писал(а):Кстати а при проезде разных лиц, многоуровневые развязки тоже перекрывают?
Объектов государственной охраны в Украине трое: президент, премьер-министр и председатель Верховного совета. Для них обязательно есть кортеж и устанавливают режим при проезде по стране, только этих троих сопровождают машины ГАИ и УГО. Министр внутренних дел (как и любой другой член правительства) имеет охрану, но для него не перекрывают проезд для других. Хотя машина министра в экстренных случаях может включить проблесковые маячки, а начальник охраны имеет широкие полномочия и может попросить ГАИ дать этой машине зелёную улицу.sashman писал(а):Объектов государственной охраны, для которых в Киеве более-менее регулярно работают ГАИ, больше трёх, примерно пять. Плюс министр ВД. Плюс гости.incognito писал(а):по-моему пока еще никто не отменил норму о том, что дороги могут перекрываться/расчищаться только для резидента, ремьера и пикера. клюев в этот список не входит.
К тому же, не обязательно перекрывать и зарубать, хотя бы протянуть пробки.
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Клюев отчитал руководство КГГА за пробку, в которую попал на мосту Патона
Причины коллапсов и пробок на мосту Патона - не трамвай, которого сейчас нет, а водители-лихачи, которые при запрещенном сигнале светофора вылетают на реверсную полосу, а также тупорылая работа светофоров и не менее тупорылая расстановка дорожных знаков и разметки. Чтобы не было пробок, необходимо не отказываться от трамвая, а, во-первых, не превращать строительство автомобильной части моста им. Кирпы в долгострой, он разгрузит мост им Патона, во-вторых, грамотно расставить светофоры и знаки, в-третьих, обязать инспекторов ГАИ следить за дисциплиной и порядком водителей.incognito писал(а):Миллионы горожан ежедневно часами стоят в пробках - это никого не интересует, а стоило одному попасть в пробку на полчаса - в конкретном указанном месте начинают срочно искать решение проблемы...ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Андрей Клюев попал в получасовой затор на мосту Патона.
И вот одна из фотографий:Анатолий писал(а):В рамках реконструкции моста Патона пешеходные дорожки можно вообще убрать и сделать их под мостом, место там есть:
Ну ошибся человек в географии и недоглядел нужную фотку в моём фотоальбоме на этом форуме - ну с кем не бывает?TANK писал(а):киевлянин_9046, вы уж простите, но Довбычка - это часть трухановго острова, к гидропарку никакого отношения не имеет.
Так сложилось исторически. Здесь государственная служба охраны - это одно из подразделений МВД, а не президентская охрана...sashman писал(а):Зачем на острове база ГСО? :)
Как вы себе это представляете? Там ведь только от моста до метро 2 км по прямой...киевлянин_9046 писал(а):спуститься с моста и пройтись пешком по Гидропарку до ст. метро.