Страница 33 из 74
Добавлено: 24 июн 2014, 23:13
XAN
Klovsky писал(а):з точки зору габариту - ніхто нічого не підіймав
Дзуськи! Звичайний вагон 4,35 м.
Вагон-то 4,35, але від дня побудови до дня розрізання на виделки він їздив/їздить/буде їздити по лініям, що дозволяють рух поїздів з габаритом РС Т:
Бо мають габарит наближення С:

Добавлено: 25 июн 2014, 09:17
Анатолий
Maksym писал(а):Порівняйте невелику дірку з опіками значної поверхні тіла, яку зазнають любителі полазити по вагонах.
Напряжённость электромагнитного поля разная.
И хватит уже об этом...
Добавлено: 25 июн 2014, 09:21
VOVA_H
Maksym писал(а):Порівняйте невелику дірку з опіками значної поверхні тіла, яку зазнають любителі полазити по вагонах.
Опіки характеризуються ступінню важкості і площею. Ступінь важкості співпадала, ну а площа.....))) але опік був явно 4 ступеня)))
Ну а від любителів полазити по вагонах на електрифікованих коліях як не дивно залишається навіть дещо що можна в труну покласти. Але і там і там електричний опік 4го ступеню, хоча в того лазальника (правда він з дівчиною полаявся) що я бачив ще довго кросівки горіли, йому то було вже всерівно, але він лежав на 120 тонній цистерні для світлих нафтопродуктів)))
Добавлено: 25 июн 2014, 16:10
sashman
Что за глупая буря в стакане, какая разница, сколько до конташки.
Если провод оборвётся — долетит до крыши вагона в любом случае, что двухэтажный, что обычный.
Вылазить на крышу вагона без отключения и заземления что так, что сяк нельзя.
Добавлено: 25 июн 2014, 16:27
Юрик
Я вообще не пойму что за кипиш?!
Шкода в два яруса ездиит и нечё, а тут что не так?!

Добавлено: 25 июн 2014, 16:42
XAN
Юрик, ну народ не в курсе про габарит, вот и думает, что надо для этого чудо вагона провода везде перевешивать

Добавлено: 25 июн 2014, 17:16
Dimon
И сколько в нем мест? 64?
Я все же предпочитаю плацкарт, т.к. в нем безопаснее. Да и спорная тут экономия, ведь если билеты будут на 30% дороже, но расход электроэнергии / топлива ведь тоже будет увеличен, за счет увеличения массы вагона.
Добавлено: 25 июн 2014, 17:24
XAN
Dimon, так общая масса растет, но в пересчете на одного пассажира - падает.
А вообще, это все 4.20, в РФ регулируемыми тарифами являются только общий и плацкартный, а купе и люкс -- рыночными (в Украине же - все регулируемые, кроме люкса). Потому ФПК с РЖД и педалируют тему замены плацкартов двухэтажниками - это позволит провести скрытое повышение тарифов.
Добавлено: 25 июн 2014, 18:22
VOVA_H
sashman писал(а):Что за глупая буря в стакане, какая разница, сколько до конташки.
Кажуть моск страждаэ....
Добавлено: 25 июн 2014, 18:25
sashman
Не страждаэ, крыша железная, экранирует ЭМ поле на ура.
Добавлено: 25 июн 2014, 19:03
VOVA_H
sashman писал(а):Не страждаэ, крыша железная, экранирует ЭМ поле на ура.
Та чугуніеве заземлене віконне скло?))))))
Добавлено: 25 июн 2014, 19:08
sashman
Окна не в потолке, этого хватает.
Можно, конечно, СЭС напрячь, они придут померяют напряжённость поля и сообщат свой вывод.
А кому давит на мозг - могу только посоветовать не брать билеты на верхние места и обратиться к невропатологу, а лучше - к психиатру.
Добавлено: 25 июн 2014, 19:21
VOVA_H
sashman писал(а):Окна не в потолке, этого хватает.
Точно не в стелі? це добре! Погано те шо дроти ДПР, та підсилюючий будуть майже на рівні тих вікон, так само як і контактний дріт другої колії.
А як працює СЕС (правда українська) я знаю - по сертифікації робочих місць - ну як в "Броненосце Потёмкине" - "здоровое мясо".
Добавлено: 26 июн 2014, 01:04
NNNN
XAN писал(а):Dimon, так общая масса растет, но в пересчете на одного пассажира - падает.
А вообще, это все 4.20, в РФ регулируемыми тарифами являются только общий и плацкартный, а купе и люкс -- рыночными (в Украине же - все регулируемые, кроме люкса). Потому ФПК с РЖД и педалируют тему замены плацкартов двухэтажниками - это позволит провести скрытое повышение тарифов.
В Украине также не регулируется 1-й класс ИС+.
Добавлено: 28 июн 2014, 13:14
euhome
«Укрзалізниця» планирует приобрести 15 дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода
27 июня 2014 г.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/93909/
В 2015 году «Укрзалізниця» планирует приобрести 15 дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода для использования их в пригородном сообщении, сообщил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбаки.
Рельсовый автобус ДПКР-1 был также презентован рядом со скоростным электропоездом, который отправился на днях в первый рейс во Львов.
Министр инфраструктуры напомнил, что правительство во главе с премьер-министром Арсением Яценюком поддержал программу по модернизации и обновлению подвижного состава на 2014 год. Для этого будут привлекаться средства под государственные гарантии в размере 12,5 млрд грн.
– Сейчас ведутся переговоры по покупке 15 рельсовых автобусов для курсирования в пригородном сообщении. После проведения испытаний мы увидим, каковы они в эксплуатации, и тогда сможем размещать заказы, – подчеркнул министр инфраструктуры Украины Максим Бурбаки.
По его словам, представленный дизель-поезд будут испытывать на горных участках Карпат.
Как отметил глава Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, этот дизель-поезд – новейшая разработка предприятия. Он может курсировать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах.
Дизель-поезд, как и скоростной межрегиональный двухсистемный електропоезд серии ЕКр1, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла и специальный подъемник для маломобильных пассажиров.
Максимальная эксплуатационная скорость дизель-поезда достигает 140 км/час.
Подвижной состав может быть представлен в двух- и треххвагонной комплектациях. Мест для сидения в составе из двух вагонов – 153, из трех вагонов – 269.