Страница 33 из 375
Добавлено: 27 сен 2007, 10:07
Dim
В зависимости от ее пористости.
Добавлено: 27 сен 2007, 11:46
Sinoptik
а что резина боится соли?
Ну, надувной матрас, который после моря забыли отмыть от соли, через два месяца оказался весь в мелких дырочках. Впрочем, резины ведь разные бывают.
Добавлено: 28 сен 2007, 08:17
Метробудівець
Sinoptik писал(а):а что резина боится соли?
Ну, надувной матрас, который после моря забыли отмыть от соли, через два месяца оказался весь в мелких дырочках. Впрочем, резины ведь разные бывают.
В каком море купаешся?

Добавлено: 28 сен 2007, 13:35
AMY
Скоростной "притихнет" и превратят в "суперметро"
[
Юлия Недопитанская < жжот > | "Сегодня" 27-09-2007 ]
Вопреки слухам, 18-й трамвай обещают пустить в срок — уже в этом году < а раньше срок был 1 октября >.
Реконструкция скоростного трамвая затягивается. Говорили, что участок на Окружной и Старовокзальной закончат до 1 октября — успеют ли, ведь, судя по разобранным рельсам, до финиша далеко. "Сегодня" выяснила, как продвигаются работы и как будет выглядеть готовая линия.
ЖДАЛИ ПРОКЛАДКИ < с крылышками >. На конечной трамвая № 3 полным ходом идут работы. Уже появилось несколько частей рельс и вбивают бетонные основы для ограждения. Но рабочие скептически относятся к поставленным срокам. Говорят, было понятно изначально, что не управятся. На участке трудятся около сотни человек в две смены. Замгендиректора "Киевпасстранса" Владимир Осадчий уверил, что пока из графика не выбились, несмотря на трехнедельную задержку. Отчасти виноваты поставщики. От российской компании не вовремя пришли материалы (например, каучуковые прокладки). "Сейчас все в порядке и работы ускорим. За две недели закончим два участка — от площади Старовокзальной до Победы и от Окружной до улицы Гната Юры", — уверил г-н Осадчий. Полностью реконструкцию должны закончить в 2009 году, а само полотно будет готово через год < после полного окончания реконструкции >.
Вопреки слухам, от намерений переделать трамвай в наземное метро не отказываются. Когда закончат с рельсами, инвесторы приступят к обустройству 13 остановок. На них поставят турникеты (такие же, как в метро), а вместо талончиков введут жетоны. От станции до станции расстояние будет не больше 800 метров < а сколько сейчас?>, а весь круг < что, линию первращают в круг? Закольцуем метро трамваем? > составит 20 км. По расчетам специалистов, прокатиться по кругу можно будет за полчаса. Предполагаемый пассажиропоток — 25 тыс. человек в час (сейчас 13 тыс., а в метро 20 тыс.) <А-а-а, больше чем в метро!!! >. На участках возле жилых домов установят шумопоглащающие экраны (пластина 70 см высотой (!!!), прокладывается между рельсами). Звук приглушат и каучуковые прокладки под шпалами.
ТРАМВАИ ПОКА СТАРЫЕ. По словам г-на Осадчего, первое время будут курсировать старые трамвайчики < a как же метро? >. Их подкрасят и отремонтируют. < а слабо отремонтировать, но не покрасить? > Дорого сразу менять весь подвижной состав. Со временем закупят европейские трамваи. Ничто не должно помешать уложиться в намеченные сроки. "Самое сложное — подготовительные работы. На Старовокзальной начали копать, а там старые коммуникации, подземные воды. Недели две работы больше походили на археологические раскопки. Было, что копнул, а из земли фонтан!" — рассказывает чиновник < невиданный аттракцион — чиновник с лопатой >.
КОГДА ЧТО ПОЯВИТСЯ. До конца года трамвай № 18 обещают вернуть на место (нынче он ездит от Контрактовой площади до Лукьяновки) < кто-то кроме ЮН там его видел? >. В начале 2008 приступят к реконструкции основного участка от Гната Юры до площади Победы. В начале следующего возьмутся за участок от ул. Симиренко до Гната Юры < ну вот, а никто и не верил!!! >. Подкорректируют в связи с реконструкцией трамвайной линии и движение другого транспорта. По словам Осадчего, на Жилянской рельсы сдвинут влево на 7,5 метра. Это даст возможность открыть дополнительные полосы для машин < наверно ЮН в школе не учила, что от перемены слагаемых сумма не меняется >. Будет две полосы в одну сторону и две в другую, при этом автомобили смогут ехать напрямую, не делая заезд на Воздухофлотский мост. В дальнейшем ул. Жилянская и Саксаганского будут односторонними.
[hr]

Скан статьи
Добавлено: 28 сен 2007, 14:29
AMY
Добавлено: 28 сен 2007, 14:56
Sinoptik
Юлия Недопитанская < жжот > | "Сегодня" 27-09-2007 ]
Слушайте, а никто не пробовал ИМ написать что-то по этому поводу. Типа Vox Gumanum. Ну нельзя же так. Одна из крупнейших газет в Киеве - и такие ляпы раз за разом...
Добавлено: 28 сен 2007, 16:57
FerrariF1racing
Если введут жетоны, то как будет с проездными? Так же и остануться магнитки, только уже на Метро-Трамвая с одним магнитом? Это возможно?
Добавлено: 02 окт 2007, 16:16
AMY
Итак, сроки первого этапа реконструкции СТ сорваны!
В обещанный день 1 октября 2007 г. отремонтированные участки не открылись. Более того, к участку по Жилянской от Старовокзальной до Воздухофлотской даже не приступали...
Ну-с, помоляся, приступим... Фотографии от 30-09-2007 и 01-10-2007
Кольцевая дорога

Уложили еще немного шпал на разворотной кругу. На прямом участе добавили пару рельсошпальных плетей
Ромена Роллана
Залили стяжку поверх слоя гидроизоляции. Установили столбы КС от станции до пешеходного мостика
Гната Юры

Выбрали лоток и засыпали новый балласт около стрелки
Воздухофлотская
Без изменений
Площадь Победы
Внутри круга прибавилось плит, в т.ч. появились плиты ПС (ширина 90-100 см) для укладки в междупутье...
Перекресток Жилянской и Старовокзальной

На автодороге сняли часть рельсов, на их место уложили временно ж/б плиты. На Жилянской вдоль "Украины" установили новые столбы.
Разрыт участок поперек будущей трассы трамвая — "Киевэнерго" будет перекладывать коммуникации. При этом на глубине около метра уже стоит вода... Есть опасение, что из-за этого "объекта" могут надолго затянуться сроки окончания работ
Старовокзальная (прямой участок)
Сварили в плети все рельсы, начали закреплять их в плитах резиновыми прокладками. Пошло плохо, остановились, ждут из Львова специальное приспособление для их "затыкания"...
Старовокзальная (разворотное кольцо)

Сварены и закреплены практически все рельсы. Междупутье и участок 80 см снаружи рельсов начали заливать бетоном. Планируется весь рельсовый путь на кругу замостить гранитной брусчаткой.
PS: мои предсказания о "геморройной" крестовине уже сбываются...
PPS: а бесшеечные рельсы вроде как чешские...
Добавлено: 06 окт 2007, 00:01
AMY
Sinoptik писал(а):Юлия Недопитанская < жжот > | "Сегодня" 27-09-2007 ]
Слушайте, а никто не пробовал ИМ написать что-то по этому поводу. Типа Vox Gumanum. Ну нельзя же так. Одна из крупнейших газет в Киеве - и такие ляпы раз за разом...
Кстати, с ЮН можно пообщаться ЛИЧНО по телефону
8067 547 29 62, мылом
nedopitanskaya@segodnya.ua или на
трамвайном форуме. Первое
явление ЮН на ТрамФоруме — читать обязательно!
Добавлено: 06 окт 2007, 00:14
DFAW
AMY, а смысл звонить и плотно обкладывать девушку матом ?
А если серьёзно - ну что ей сказать, все равно она напишет чуть красивей, чуть нагнетёт и все - снова такая-же фигня. Если у человека нет знания и/или чутья - ему уже врядли поможешь.
P.S.: Я трамвайку сейчас не читаю, но если она так себя будет дальше вести - свистни мне, распечатка ее творчества ляжет на стол главного редактора - обещаю.
Добавлено: 06 окт 2007, 00:18
sashman
Почитал о ЮН. Увы, такое хамство лечится только игнором.
Добавлено: 06 окт 2007, 00:26
tov_tob
AMY писал(а):Первое
явление ЮН на ТрамФоруме — читать обязательно!
И что? Я хоть и читал "по диагонали", но там почти все понемногу отличились. Да, с оскорблениями Юлия переборщила, но... я б на ее месте и не так бы послал некоторых "специалистов" в средствах гигиены и пр.

Добавлено: 06 окт 2007, 12:39
Метробудівець
Вот перестанет писать она, обидеться на всех... и уйдет в политику, потом станет во главе минтранса!

Добавлено: 06 окт 2007, 13:29
vv
Сплюнь!
Добавлено: 06 окт 2007, 15:09
CD
А почему на участке возле кольцевой дороги решили использовать деревянные шпалы? Чем они лучше ж/б?