Страница 33 из 41

Добавлено: 30 мар 2012, 12:05
AMY
Покажите мне хоть одну электричку, которой можно выехать из Киева после 23-00
Ну например 6601 в 3:31 - не раз ей пользовался
Ответ неправильный. 3:31 — это до 6:00.

Добавлено: 30 мар 2012, 14:32
RVR
SlALFik писал(а): Покажите мне хоть одну электричку, которой можно выехать из Киева после 23-00. Воскресный Київ-Фастів не предлагать.
http://swrailway.gov.ua/timetable/eltra ... 540&bold=1

http://swrailway.gov.ua/timetable/eltra ... 270&bold=1

Добавлено: 30 мар 2012, 16:00
SlALFik
Ура одна нашлась. Вторая не до 23-х. А до Вышгорода я после 23-х уеду запросто. Это я не отом, что нужен или не нужен сам поезд. Я о том времени в которое он сможет ходить.

Добавлено: 30 мар 2012, 16:03
RVR
Запрос был "из Киева после 23:00". Без указания станции.
Дарница - Киев
23:06 - после 23:00
Логически всё верно.

Добавлено: 30 мар 2012, 20:38
maxim76
tov_tob писал(а): А что, у нас форуме, если мнение собеседника к отличается от собственного, это теперь сразу приравнивается к троллингу?
Это мое личное мнение. Когда человек высказывает непоследовательные суждения и не воспринимает аргументы - это типичный троллинг. Уже ведь вроде согласились, что проблема не в дизеле. Нет опять все по новой - смотрите мол какой ужасный дизель, надобно его ликвидировать во что бы то ни стало и как можно быстрее...

Добавлено: 30 мар 2012, 23:54
RVR
Рельсовый автобус не подойдёт?
Я не против ЖД движения там.
Просто считаю, что в существующем виде оно обречено на провал.
Но если сделать колею так, чтобы путь занимал не более 15-20 минут, движение в часы-пик с интервалом 40-50 минут (меньше не получится) и адекватный пассажиропотоку подвижной состав, то почему бы и нет.
Особенно если маршрутки набиваются и попадают в пробки.
Хотя, не верю я там в пробки. Ну не может траффик одного Вышгорода и парочки сёл создавать заторы по пути к метро Героев Днепра. Если ошибаюсь, простите.

Добавлено: 31 мар 2012, 11:04
Klovsky
с интервалом 40-50 минут
Большинство пассажиров не будет ждать дольше, чем они ждут маршрутки. А если ещё учесть, что утром легче влезть в метро на ГД, чем на "Петровке", и сравнить начальные/конечные пункты и маршрут маршруток и дизеля в Вышгороде... :(

Просто ж/д при малых объёмах перевозок слишком затратна для эксплуатации.

Добавлено: 31 мар 2012, 14:03
RVR
Ну тогда всё окончательно становится понятно.

Добавлено: 02 апр 2012, 21:51
Shak
Klovsky писал(а):
с интервалом 40-50 минут
Большинство пассажиров не будет ждать дольше, чем они ждут маршрутки. А если ещё учесть, что утром легче влезть в метро на ГД, чем на "Петровке", и сравнить начальные/конечные пункты и маршрут маршруток и дизеля в Вышгороде... :(

Просто ж/д при малых объёмах перевозок слишком затратна для эксплуатации.
Ты часто ездишь в том направлении? :) Видел бы ты сколько людей пытаются влезть в маршрутки и попутки (сам подвожу до петровки постоянно) утром в Вышгороде и какие 2 очереди вечером на ГД - одна на попутки, а вторая на маршрутки... ЖД сообщение там нужно! Вот только оно должно быть грамотно организованно... Повторюсь - когда он, тоесть дизель, появился (у меня еще не было машины) им пользовалось очень много людей (я в том числе) и знали что в 18:05 он отходит и догоняли на перроне кричали мол подождите там еще бегут!
Но потом случилась авария, он долго отсутствовал и когда появился - начал ходить так редко и с постоянными перебоями...

Добавлено: 03 апр 2012, 10:30
SlALFik
Shak писал(а):какие 2 очереди вечером на ГД - одна на попутки, а вторая на маршрутки...
Нормальные очереди. Правда там очереди только до определённого времени. Я со своим графиком работы на них не особо попадаю.
Shak писал(а): и знали что в 18:05 он отходит и догоняли на перроне кричали мол подождите там еще бегут!
Это же до скольки нужно работать и где, чтобы в 18-05 быть уже на Петровке?

Вто скажите честно - при появлении машины является ли для Вас проблемой выехать из Вышгорода утром и вернуться вечером?

Добавлено: 03 апр 2012, 19:39
Klovsky
Полно мест работы с графиком 8-17, 8.30-17.30. Доехать до Петровки не проблема.

Добавлено: 04 апр 2012, 11:00
Shak
SlALFik писал(а): Нормальные очереди. Правда там очереди только до определённого времени. Я со своим графиком работы на них не особо попадаю.
Не знаю как ты не попадаешь, я людей подбираю на ГД вплоть до последнего поезда метро, иногда мин 5-7 приходится постоять...
SlALFik писал(а): Это же до скольки нужно работать и где, чтобы в 18-05 быть уже на Петровке?
Я отпрашивался на мин 15 раньше с работы и успевал! Но тоже согласен что его нужно было бы хотя бы на 18-20 ставить, тогда бы пассажиропоток был бы еще больше...
SlALFik писал(а): Вто скажите честно - при появлении машины является ли для Вас проблемой выехать из Вышгорода утром и вернуться вечером?
Я езжу на машине и для меня нет проблем утром и вечером ездить туда и обратно, только если наш "папик" с Межигорья или обратно не едет, тогда нужно мин 10 постоять, но даже без машины спокойно сажусь на попутки (маршрутки для меня вымерли как средство передвижения после покупки авто и вообще стараюсь пользоваться только КПТ и метро) или еду на Дизеле если он вовремя приезжает...

Добавлено: 04 апр 2012, 13:30
SlALFik
О! Спасибо за ответ. И по месту обитания в Вышгороде - где-то в районе Шевченко? Или просто не лень пройтись до дизеля?

Добавлено: 04 апр 2012, 14:34
Shak
Ул. Киевская в районе с/м "Наш Край", просто не лень пройтись :) Зимой по сугробах особенно прикольно было ходить по колено в снегу :D

Добавлено: 04 апр 2012, 20:58
Klovsky
Тю. Там же 700 м идти. Я столько каждый день хожу к метро, а от метро к работе и больше. Разве это так много?

А сугробы - сколько той зимы? ;)