Страница 33 из 212

Добавлено: 07 мар 2007, 11:01
Sinoptik
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2007/3/6/55390.htm

Черновецкий обещает реанимировать трамваи

Киевская городская государственная администрация считает перспективным развитие трамвайных перевозок.
Об этом журналистам заявил мэр Киева Леонид Черновецкий, сообщают Украинские новости.
"При старой власти была сделана стратегически очень большая ошибка, когда ликвидировали трамваи вообще", - сказал Черновецкий.
Он отметил, что объездил полмира и удостоверился, что трамваи - это красивое средство передвижения с точки зрения экологии и удобства для населения.
Черновецкий заявил, что для восстановления трамвайных перевозок в Киеве необходимы очень большие финансовые вложения. При этом мэр считает, что трамваи являются неотъемлемой частью старинных городов.
"Сейчас мы будем возвращаться к этому вопросу (развития трамвайных перевозок), и эта линия (реконструкция линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги к улице Старовокзальной) будет первой в целом ряду решений по восстановлению электротранспорта пассажирских путей", - сказал Черновецкий.
В свою очередь, директор коммунального предприятия "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий сообщил журналистам, которые Киевгорадминистрация намерена реконструировать все линии скоростных трамваев, а также строить новые.
В частности, Ламбуцкий сказал, что в конце 2007 года "Киевпастранс" начнет проектирование скоростной линии трамвая, который соединит Троещину и Позняки, за этим пойдет проектирование другой линии трамвая, который соединит Борщаговку со станцией метро Берестейская и дальше с Подолом.
"Это все будет очень современно, красиво и больше похоже даже на метро, чем на линию трамвая", - добавил Черновецкий.
Как сообщалось, Киев намерен реконструировать линию скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2009.

Добавлено: 07 мар 2007, 14:40
IRJ

Добавлено: 07 мар 2007, 14:46
Денис
Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте. Внезапно на одном из подъемчиков у трамвая отказывает тяга и он начинает катиться назад. Наша вагоновожатая применила рельсовый тормоз, однако долго его включенным держать нельзя, батарея не вечная, приходилось отпускать его... Так мы раз 15 скатывались назад и резко тормозили. Когда ехал встречный трамвай, она попросила водителя подложить под наш вагон башмак, чтобы удержать машину... Я думал попросить у вагоновожатой башмак, выскочить из трама и подложить, но опоздал, вагон таки остановился.
Вот это несчастье:
Изображение
После нескольких жалких попыток что-либо сделать нашей вагоновожатой не осталось ничего кроме как ждать толкача... Приготовила сцепку...
Изображение
И стала ждать попутчика...
Изображение
Ну вот и он:
Изображение Изображение
Изображение
Пассажиров из толкача ессно высадили:
Изображение Изображение
Как выяснилось, на хватало какого-то валика (стержень, которым прицепляется этот сцепной прибор), пришлось ждать встречного, тот одолжил.
Потом их таки сцепили и задний начал толкать переднего... Причем стронулся с места с сильной пробуксовкой первой КП толкающего вагона...
Есть видео процесса сцепки и отправления их, может потом выложу...

Добавлено: 07 мар 2007, 14:51
tov_tob
Валика не хватало? :roll: "Пальца" наверное?

Добавлено: 07 мар 2007, 14:52
Денис
tov_tob писал(а):Валика не хватало? :roll: "Пальца" наверное?
Я сам удивился, но она его называла именно так...

Добавлено: 07 мар 2007, 16:06
tov_tob
Ну понятно. "Оборотник" = "разминовка" и т.д. :lol:

Добавлено: 07 мар 2007, 18:04
Sinoptik
РТФМ!
Вот вам ни фига подобного. Как раз правильно - валик. А "палец" это уже сленговое.

Добавлено: 07 мар 2007, 20:17
Денис
Короче кому интерестно можете глянуть видео (UA-IX, 4.76 MB, 03:22; записан момент сцепки вагонов и отправления этого поезда). Видно как у вагоновожатой возникли проблемы с растормаживанием одного из тормозов задней тележки

Добавлено: 25 мар 2007, 16:00
Sinoptik

Добавлено: 25 мар 2007, 21:56
FerrariF1racing
если честно, то юмора не понял

Добавлено: 25 мар 2007, 22:00
Sinoptik
Почему сразу юмор? Интересное совпадение просто, розовый трамвай, и две розовые вагоновожатые.

Добавлено: 25 мар 2007, 22:02
FerrariF1racing
ааа, ну это да :)

Добавлено: 26 мар 2007, 15:02
Hoaxer
Денис писал(а):Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте. Внезапно на одном из подъемчиков у трамвая отказывает тяга и он начинает катиться назад. Наша вагоновожатая применила рельсовый тормоз, однако долго его
це не Т6Б5, А Т4!!!

за більш детальним пошук інформації завдяки постам нижче, вибачаюсь :oops: я просто посилаючись на наступну інформацію був впенений у цього. Просто трамваї приведені нижче номерами нижче за наші, хоча самі по собі є кращими (і в гарному стані), тому я й не міг подумати що це Т6Б5...

Т5(C5) - у Будапешті, основна відмінність - двері на обидва боки, зцепка вагонів "задом-наперед", розміщення сидінь у салоні

Т6(A5) - у Празі, наряду з Т3М, та Skoda 17-T Vectra. У ньому всередині все дуже сучасно, сидіння на кшталт празького метро, кнокпи для відкривання дверей, електронні інформатори на декілька зупинок вперед. У моїй галереї був знімок такого

T6 - http://en.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6A5
17-T - http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_14_T

В нашому депо такі освічені працюють, що Т4 там взагалі Т3М називають... як і всюди у совку, хоча навіть за логікою видно зо Т3М це МОДЕРНІЗОВАНИЙ Т3.

на тому самому вагоні я нещодавно їхав. То мабуть ти наліпив там його фотографію на А4 з підписом Т6 :))))) там ще щось було, але не пам'ятаю що

Добавлено: 26 мар 2007, 15:56
Коржик
Татра Т4 это вагон для колеи 1000мм.

Добавлено: 26 мар 2007, 15:56
Vyacheslav
Hoaxer писал(а):
Денис писал(а):Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте
це не Т6Б5, А Т4!!!
Вчіть матчастину!