Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Конечно! Там была утечка радиоактивных бактерий из танкера "Роза Люксембург" который поднимали верх по Днепру, что бы запитать Чернобыльскую АЭС дешевым гелием и не допустить агресию со стороны НАТО, это факт, ведь никто не будет отрицать, что в киеве метро строили при Хрущеве, а проектировали при Сталине! Это факт! и поезда в киевском метро 5-ти вагонные! спор здесь не уместен!
Странная шутка. Это надо мной что-ли насмешка?Inivar писал(а):Конечно! Там была утечка радиоактивных бактерий из танкера "Роза Люксембург" который поднимали верх по Днепру, что бы запитать Чернобыльскую АЭС дешевым гелием и не допустить агресию со стороны НАТО, это факт, ведь никто не будет отрицать, что в киеве метро строили при Хрущеве, а проектировали при Сталине! Это факт! и поезда в киевском метро 5-ти вагонные! спор здесь не уместен!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK - у меня есть достаточно причин что-бы утверждать что это реальная версия, мой источник более чем надёжен.TANK писал(а):Да, но есть смысл добавлять - по официальной версии)))))))))DFAW писал(а):sirrosh - пробой Жуковского кессона под Днепром
Что там было на самом деле - до сих пор супер-пупер-сверх-секретно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Затопление естественно было, только связано ли это с реальным прорывом именно на щите.....
и идеально ровная поверхность 1/3 водников с полнейшим отсутсвием любой застройки (кроме компрессорного цеха, трансоформаторной и пр. сооружений времени самой стройки на западе) и железякой над кессоном на востоке, + декомпрессионная камера в 120 м. от трассировки тоннеля (нежно заваренная со второй стороны и превращенная в "прохладную подземную курилку" сотрудниками судоремонта) имха наталкивает на мысли.
и идеально ровная поверхность 1/3 водников с полнейшим отсутсвием любой застройки (кроме компрессорного цеха, трансоформаторной и пр. сооружений времени самой стройки на западе) и железякой над кессоном на востоке, + декомпрессионная камера в 120 м. от трассировки тоннеля (нежно заваренная со второй стороны и превращенная в "прохладную подземную курилку" сотрудниками судоремонта) имха наталкивает на мысли.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Дык эта, боюсь я)))))Анатолий писал(а):Ну так, мысли в студию!
УК
Стаття 330. Передача або збирання відомостей, що становлять конфіденційну інформацію, яка є власністю держави
1. Передача або збирання з метою передачі іноземним підприємствам, установам, організаціям або їх представникам економічних, науково-технічних або інших відомостей, що становлять конфіденційну інформацію, яка є власністю держави, особою, якій ці відомості були довірені або стали відомі у зв'язку з виконанням службових обов'язків, за відсутності ознак державної зради або шпигунства, -
караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років або без такого.
Стаття 422. Розголошення відомостей військового характеру, що становлять державну таємницю, або втрата документів чи матеріалів, що містять такі відомості
1. Розголошення відомостей військового характеру, що становлять державну таємницю, за відсутності ознак державної зради -
карається позбавленням волі на строк від двох до п'яти років.
На самом деле я пока сам не уверен в верности своих предположений...выдам на гора, когда побываю еще в нескольких местах и проверю описания Ямпольского, Ясева и др.
ИМХА:
1. северный кессон - деза
2. кусок трубы на осокорках - деза (вообще в трассировку никак не попадает)
3. самый западный кусок - вообще водоотвод, т.е. ЖД тонель там уже должен был быть на поверхности над ним, либо соединяться с известным всем жуковским титулом, скажем с целью затопления чего-то на водников выше уровня довоенного днепра. Этот вопрос спорный, т.к. сечение тонелей разное, да и у водотвода есть четкие начало и конец (оба портала сделаны, но не соедины тоннелем).
4. ЖД доходила до жучки и все. Как ни рисовали искатели ветку дальше к конче, там нет ничего ЖДшного, не говоря об отстувии моста через виту.
ПС - DFAW, я поню кто у тебя источник информации и не доверять действительно нет никаких оснований. НО - ты можешь быть уверен, что его пускали везде? напр. обьект был поделен на зоны с разными уровнями доступа?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Уверен
У тебя есть здравые мысли, но помоем ты не видел результаты сбора информации 486, там сейчас обновлённая схема есть, думаю вопросов будет меньше. Кроме того всё подтверждается информацией о подобном функционирующем объекте - тоннель под Амуром

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.