Страница 33 из 53

Добавлено: 30 июл 2008, 10:27
DFAW
sirrosh - пробой Жуковского кессона под Днепром

Добавлено: 05 авг 2008, 18:41
TANK
DFAW писал(а):sirrosh - пробой Жуковского кессона под Днепром
Да, но есть смысл добавлять - по официальной версии)))))))))

Что там было на самом деле - до сих пор супер-пупер-сверх-секретно.

Добавлено: 05 авг 2008, 18:54
Inivar
Конечно! Там была утечка радиоактивных бактерий из танкера "Роза Люксембург" который поднимали верх по Днепру, что бы запитать Чернобыльскую АЭС дешевым гелием и не допустить агресию со стороны НАТО, это факт, ведь никто не будет отрицать, что в киеве метро строили при Хрущеве, а проектировали при Сталине! Это факт! и поезда в киевском метро 5-ти вагонные! спор здесь не уместен!

Добавлено: 05 авг 2008, 19:09
Soul
тема метрокрыс не раскрыта

Добавлено: 05 авг 2008, 19:23
AMY
тема метрокрыс не раскрыта
Раскрыта уже в пятом слове сообщения Inivar'a.
Зри в корень! :wink:

Добавлено: 05 авг 2008, 20:35
TANK
Inivar писал(а):Конечно!
И т.д. - мне? :wink:

Если да - зря, ибо так оно и есть, поиском в этой теме несколько выше.

ЗЫ - нато ни при чем, там просто готовили секретный тоннель для переброски абвера при разрушенных мостах)))))))))

Добавлено: 05 авг 2008, 21:47
maxim76
Inivar писал(а):Конечно! Там была утечка радиоактивных бактерий из танкера "Роза Люксембург" который поднимали верх по Днепру, что бы запитать Чернобыльскую АЭС дешевым гелием и не допустить агресию со стороны НАТО, это факт, ведь никто не будет отрицать, что в киеве метро строили при Хрущеве, а проектировали при Сталине! Это факт! и поезда в киевском метро 5-ти вагонные! спор здесь не уместен!
Странная шутка. Это надо мной что-ли насмешка?

Добавлено: 05 авг 2008, 22:45
tov_tob
Скорее это просто шутка.

Добавлено: 05 авг 2008, 23:30
DFAW
TANK писал(а):
DFAW писал(а):sirrosh - пробой Жуковского кессона под Днепром
Да, но есть смысл добавлять - по официальной версии)))))))))

Что там было на самом деле - до сих пор супер-пупер-сверх-секретно.
TANK - у меня есть достаточно причин что-бы утверждать что это реальная версия, мой источник более чем надёжен.

Добавлено: 06 авг 2008, 02:15
TANK
Затопление естественно было, только связано ли это с реальным прорывом именно на щите.....

и идеально ровная поверхность 1/3 водников с полнейшим отсутсвием любой застройки (кроме компрессорного цеха, трансоформаторной и пр. сооружений времени самой стройки на западе) и железякой над кессоном на востоке, + декомпрессионная камера в 120 м. от трассировки тоннеля (нежно заваренная со второй стороны и превращенная в "прохладную подземную курилку" сотрудниками судоремонта) имха наталкивает на мысли.

Добавлено: 06 авг 2008, 13:39
Анатолий
Ну так, мысли в студию!

Добавлено: 06 авг 2008, 15:10
DFAW
У меня мысль только одна - так была организована проходка, почему - могу попробовать узнать.

Добавлено: 06 авг 2008, 15:51
TANK
Анатолий писал(а):Ну так, мысли в студию!
Дык эта, боюсь я)))))


УК
Стаття 330. Передача або збирання відомостей, що становлять конфіденційну інформацію, яка є власністю держави

1. Передача або збирання з метою передачі іноземним підприємствам, установам, організаціям або їх представникам економічних, науково-технічних або інших відомостей, що становлять конфіденційну інформацію, яка є власністю держави, особою, якій ці відомості були довірені або стали відомі у зв'язку з виконанням службових обов'язків, за відсутності ознак державної зради або шпигунства, -

караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років або без такого.


Стаття 422. Розголошення відомостей військового характеру, що становлять державну таємницю, або втрата документів чи матеріалів, що містять такі відомості

1. Розголошення відомостей військового характеру, що становлять державну таємницю, за відсутності ознак державної зради -

карається позбавленням волі на строк від двох до п'яти років.


На самом деле я пока сам не уверен в верности своих предположений...выдам на гора, когда побываю еще в нескольких местах и проверю описания Ямпольского, Ясева и др.

ИМХА:
1. северный кессон - деза
2. кусок трубы на осокорках - деза (вообще в трассировку никак не попадает)
3. самый западный кусок - вообще водоотвод, т.е. ЖД тонель там уже должен был быть на поверхности над ним, либо соединяться с известным всем жуковским титулом, скажем с целью затопления чего-то на водников выше уровня довоенного днепра. Этот вопрос спорный, т.к. сечение тонелей разное, да и у водотвода есть четкие начало и конец (оба портала сделаны, но не соедины тоннелем).
4. ЖД доходила до жучки и все. Как ни рисовали искатели ветку дальше к конче, там нет ничего ЖДшного, не говоря об отстувии моста через виту.


ПС - DFAW, я поню кто у тебя источник информации и не доверять действительно нет никаких оснований. НО - ты можешь быть уверен, что его пускали везде? напр. обьект был поделен на зоны с разными уровнями доступа?

Добавлено: 06 авг 2008, 16:03
DFAW
Уверен :) У тебя есть здравые мысли, но помоем ты не видел результаты сбора информации 486, там сейчас обновлённая схема есть, думаю вопросов будет меньше. Кроме того всё подтверждается информацией о подобном функционирующем объекте - тоннель под Амуром

Добавлено: 06 авг 2008, 16:27
Анатолий
К мыслям и выводам человека нельзя прикрутить конкретную статью Уголовного кодекса. TANK! Делись наболевшим смело, ведь твои сообщения не основаны на секретных архивах. Мы всё внимательно изучим и подправим - это факт.