Страница 33 из 262

Добавлено: 13 янв 2008, 18:32
AMY
:offtopic:
Klovsky писал(а):ИМХО Конституционный суд признает норму о фактическом ограничении льгот в ЗУ "Про гос. бюджет на 2008 г. неконституционной

Не ИМХО, так оно и есть, однако:
НІХТО не вякне з приводу того, що "Бюджет-2008" відверто та цинічно кладе з прибором на Рішення Конституційного суду. <...> Журналюнги з УСІХ ЗМІ отримали суворий "темнік" - "Бюджет-2008" в контексті порушення ним Рішення КС - НЕ ЗГАДУВАТИ!!! Ніхто, крім юристів, не розуміє, що це означає - публічно, з мовчазної згоди ВСІХ політиканів покласти з прибором на Рішення КС, а лохторату і заморочуватись з цим не треба!
http://mentbuster.livejournal.com/93019.html (присутствует ненормативная лексика)

Добавлено: 14 янв 2008, 10:13
Метробудівець
CARCASS писал(а):
Лутше бензин до 10 грн./л поднять, тогда машин по меньше станет
Я очень сомневаюсь. Если у народа есть деньги на покупку таких дорогих машин, коих в последнее время все больше и больше, то на бензин деньги найдутся.
А пусть попробуют, а липовые 50% стоимости на развитие дорожного хозяйсва.

Добавлено: 14 янв 2008, 23:47
Муркенштейн
Метробудівець писал(а):на развитие дорожного хозяйсва
Имхо, чересчур оптимистично сказано.

Добавлено: 15 янв 2008, 00:17
AMY
ага, должно быть "на развитие приусадебного хозяйства" ;-)

Добавлено: 22 янв 2008, 19:08
FerrariF1racing
Метро может подорожать ко Дню смеха

Скоро метрополитен может поднять цены на проезд, обзавестись новыми станциями и построить еще один переход.

Вчера начальник КП Петр Мирошников рассказал о планах на ближайшие 4 года. В общем-то, некоторые проекты были запланированы еще несколько лет назад. Но, судя по нынешним темпам реализации, все обещанное вряд ли успеют осуществить к 2012 году.

Разве что кардридерами станции оборудуют вовремя. На 80% турникетов они должны быть установлены уже к 1 апреля. И цены на проезд к этому времени наверняка поднимутся. Мирошников снова напомнил, что киевский метрополитен – самый дешевый в мире, и вывел оптимальную себестоимость проезда: 1 грн 58 коп. Но окончательное решение по этому вопросу будут принимать городские власти.

По словам Петра Владимировича, к 2012 году будут сделаны ремонты на 12 станциях. На это выделено 6 млн грн. Уже в этом году планируют построить 4 новые станции.

– Строительство одной станции обходится в 400 млн грн, – говорит Петр Владимирович. – А километр тоннеля стоит примерно 350 млн грн. За ближайшие четыре с половиной года "Киевметрострой" должен построить 20 новых станций. В это количество войдет и новая ветка метро на Троещину.

По словам начальника метрополитена, пока что у властей киевская подземка попросила на это 3 млрд грн, но получила лишь 2 млрд. При этом ежемесячные расходы метро без новых строительств составляют 60–70 млн грн. То есть можно предположить, что этой суммы надолго не хватит.

– Деньги добавят, если мы будем полностью готовы к строительству новой ветки метро на Троещину, – сказал Мирошников. – Но для полной готовности придется решить земельный вопрос – отселить несколько предприятий с Подола, поскольку эта территория будет занята строительством новых станций.

Кроме того, если верить обещаниям, к 2012 году киевляне могут получить и новый переход на пересадочных станциях, который должен обеспечить движение 2,2 млн человек в сутки. У КП "Метрополитен" уже есть проект второго перехода между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота" – на его реализацию понадобится 3,5 года и 300 млн грн.

Кстати, "Метрополитен" по-прежнему обращается к пассажирам с просьбой по возможности избегать поездок в подземке в часы пик. По оценкам предприятия, "220 тысяч человек пользуются метро в часы пик без острой необходимости".

Автор: Екатерина БИЛОКОНЬ / 12:00 22.01.2008

Добавлено: 22 янв 2008, 19:24
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):По оценкам предприятия, "220 тысяч человек пользуются метро в часы пик без острой необходимости".
Возникает вопрос: а сколько людей всего пользуются метро в часы пик, если общая цифра менее 2 млн.?
Имхо, 220 тыс. - слишком много для понятия "в часы пик без острой необходимости".

Добавлено: 22 янв 2008, 19:58
Santehnik
Я не могу понять как вобще можно проехать в метро без острой необходимости? Это типо от фонаря сел покататся чтоли? Если ты сел в него и вышел то значить ты куда то идеш и на какое то время ведь?!?

Добавлено: 22 янв 2008, 21:03
FerrariF1racing
Я не могу понять как вобще можно проехать в метро без острой необходимости? Это типо от фонаря сел покататся чтоли? Если ты сел в него и вышел то значить ты куда то идеш и на какое то время ведь?!?
Наверное, лучше что бы человек прошелся пешком от Героев Днепра до Минской, чем сел в метро. Так получается.

Добавлено: 22 янв 2008, 21:14
Дёдя
Я не могу понять как вобще можно проехать в метро без острой необходимости?
Обратите внимание на слова:
в часы пик
. Ужеж обсуждали это.

Добавлено: 22 янв 2008, 22:41
AMY
FerrariF1racing писал(а):Наверное, лучше что бы человек прошелся пешком от Героев Днепра до Минской, чем сел в метро

Как раз там нет проблем с перегрузкой. Как и на других "хвостах" линий.

Добавлено: 22 янв 2008, 23:04
Дёдя
к 2012 году киевляне могут получить и новый переход на пересадочных станциях, который должен обеспечить движение 2,2 млн человек в сутки.
Прикольно: по этому переходу будут проходить 100% пассов метро :-)

Добавлено: 12 мар 2008, 23:18
AMY
Из интервью Черновецкого газете "БЛИК"
Насколько метрополитен безопасен для киевлян? В городе часто строят целые комплексы прямо над станциями метро

Метрополитен абсолютно безопасен для киевлян. Хотя это очень сложный транспортный комплекс и, конечно же, он может быть подвержен каким-либо авариям, но не думаю что глобальным.

Сегодня мы вкладываем в метрополитен громадные средства – он является дотационным коммунальным предприятием на который мы тратим порядка 500 млн грн в год. Уже давно назрел вопрос о повышении стоимости проезда на метро, поскольку она даже на треть не окупает затрат. Но, поскольку ситуация в стране нестабильна, я не выношу этот вопрос на общественные слушания для того, чтобы услышать мнение киевлян что они думают по поводу метрополитена.

В этом году мы открываем 4 новых станции, прошлая власть позволяла себе одну в два года. Я ежедневно получаю информацию по метрополитену, и с пониманием отношусь ко всем проблемам, которые там возникают или могут возникнуть

Добавлено: 13 мар 2008, 09:56
d3fai13r
не от мира сего писал(а): В этом году мы открываем 4 новых станции, прошлая власть позволяла себе одну в два года.
нюню, 2006(после 26.03.08)+2007=0, 2008=1(?)

Добавлено: 13 мар 2008, 10:41
AMY
d3fai13r писал(а):AMY писал(а):
Не AMY, а Черновецкий :?

Не забываем еще о новой станции "Дарница" ©, которую Че открывал 27 ноября 2006 :lol:

Добавлено: 25 июн 2008, 19:33
Klovsky
Что бы это значило:
09886 (ТРП)
КП "КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН"
Інформація про закупівлю: виготовлення жетонів для оплати проїзду в Київському метрополітені: жетони типу 1 - 5000000 од.; жетони типу 2 - 2000000 од.
Оголошення № 06199908, "ТПУ" №6 {130) від 11.02.2008р. Дата акцепту: 01.04.2008р.
Переможець торгів/вартість договору (з урахуванням ПДВ)/дата укладання договору: ТОВ"Ректон" (м.Київ)/1491500 грн./18.04.2008р.

Вісник Державних Закупівель №7(305)/05.2008 (! 1,7 МБ !)