Думаю производители автомобилей съели собаку в процессе поиска лучшей формы кресла для транспортного средства:Klovsky писал(а):У людей позвоночник в виде слабо изогнутой буквы S. Поэтому прямая спинка совсем не подходит - она просто не будет поддерживать всю спину. А вот сидения в модернизированном Е* как раз (с большой натяжкой, конечно) можно назвать "с поясничным упором".
(......)
p.s. Ради справедливости, ехал сегодня в номерном, сел по всем правилам - с моим ростом совсем немного неудобно, надо бы повыше упор, но для среднего человека будет вполне сносно. Вроде, параметры (высота поясничного упора) сидений кардинально не отличаются.
Эргономика автомобильного кресла(картинки из Гугла)
Почти у всех спинка кресла ровная с изгибом вверху на уровне головы, сиденье с уклоном назад. В очень немногих есть мягкая выпуклость на уровне поясницы.
В модернизированом Е сиденья горизонтальные плоские, выпуклость спинки на уровне таза, верх спинки отогнут на уровне лопаток. Единственное полложение равновесия на такой скамейке - спина ровная и спинки не касается, ноги вытянуты вперед или поджаты. Так же удобно сидеть на простой деревянной лавке. Если откинуться на нее, то тело начнет сползать вперед.
Зато в Крюковце сиденья самые удобные во всем КМ, только на них у меня не возникало желание вытянуть ноги вперед.