Страница 33 из 126
Добавлено: 15 окт 2013, 01:01
hopscotch
Klovsky писал(а):У людей позвоночник в виде слабо изогнутой буквы S. Поэтому прямая спинка совсем не подходит - она просто не будет поддерживать всю спину. А вот сидения в модернизированном Е* как раз (с большой натяжкой, конечно) можно назвать "с поясничным упором".
(......)
p.s. Ради справедливости, ехал сегодня в номерном, сел по всем правилам - с моим ростом совсем немного неудобно, надо бы повыше упор, но для среднего человека будет вполне сносно. Вроде, параметры (высота поясничного упора) сидений кардинально не отличаются.
Думаю производители автомобилей съели собаку в процессе поиска лучшей формы кресла для транспортного средства:
Эргономика автомобильного кресла(картинки из Гугла)
Почти у всех спинка кресла ровная с изгибом вверху на уровне головы, сиденье с уклоном назад. В очень немногих есть мягкая выпуклость на уровне поясницы.
В модернизированом Е сиденья горизонтальные плоские, выпуклость спинки на уровне таза, верх спинки отогнут на уровне лопаток. Единственное полложение равновесия на такой скамейке - спина ровная и спинки не касается, ноги вытянуты вперед или поджаты. Так же удобно сидеть на простой деревянной лавке. Если откинуться на нее, то тело начнет сползать вперед.
Зато в Крюковце сиденья самые удобные во всем КМ, только на них у меня не возникало желание вытянуть ноги вперед.
Добавлено: 15 окт 2013, 08:40
dimentiy
Автомобильное кресло – немного не тот компот.
Добавлено: 15 окт 2013, 09:43
hopscotch
dimentiy писал(а):Автомобильное кресло – немного не тот компот.
Может быть люди потому и предпочитают автомобиль и стоит снова относиться к пасажирам как клиентам а не как быдлу, единственное предназначение которого - отдать побольше бабла да запихнуться на минимальную площадь вагона?

Добавлено: 15 окт 2013, 09:50
dimentiy
Не смешно. Потому что нигде в мире нет автомобильного кресла в ОТ.
Автомобильное кресло делается таким образом, чтобы водитель мог без усталости для спины проехать несколько часов за рулём, не чувствуя дискомфорта. Средняя продолжительность поездки в метро Киева – минут двадцать навскидку. Как бы нет логики устанавливать такое. Те же поезда дальние сидячие – там да, даже в советских вагонах устанавливали более удобные кресла, близкие к автомобильным, только высокая спинка вместо подголовника шла.
PS: А вообще, полёт фантазии классный! Раз нет суперкресел, значит в метро не едем. Пора в Киеве, как в Дубаях, первый класс вводить в поездах, иначе многие ущемляются, я смотрю.
Добавлено: 15 окт 2013, 10:09
TANK
бггг, сколько защитников убожества)) а сделать просто прямую спинку - слабо? Никто не просит автокресло в метро, происм не делать НЕУДОБНО изначально.
Добавлено: 15 окт 2013, 10:13
dimentiy
Понимаешь в чём дело... Мне удобно с кривой спинкой, тебе удобно с прямой. Ну, подерёмся мы, но всё равно спинки разные нам не сделают. Спрашиваем врачей – они говорят, что кривая правильнее. Что делать? Мне кажется, пусть будет кривая.
Добавлено: 15 окт 2013, 10:24
TANK
не, опять не туда - вопрос не в "удобно", а в "НЕудобно".
комфорт-норма-дискомфорт. Ты сейчас написал в связке комфорт-норма, а нужно рассматривать в первую очередь полное ОТСУТВИЕ дискомфорта для максимального кол-ва пасажиров. Если не сильно удобно, но нормально - ехать можно, проблем нет. А если ты будешь пропускать поезда, чтобы просто иметь возможность нормально сидеть - тут проблема.
Добавлено: 15 окт 2013, 10:37
AMY
Мне удобно с кривой спинкой, тебе удобно с прямой. Ну, подерёмся мы, но всё равно спинки разные нам не сделают. Спрашиваем врачей – они говорят, что кривая правильнее. Что делать? Мне кажется, пусть будет кривая.
Пару раз попадал сюда
http://www.picatom.com/p/06072008735-1.html
Лично мне =такая= форма не удобна. В результате стараюсь ездить в Ешках с =мягкими= сидениями. Пока они еще есть
Добавлено: 15 окт 2013, 10:43
dimentiy
Кстати да, по мягким – поддерживаю, да. Но сидеть с прямой твёрдой спинкой я не могу.
Добавлено: 15 окт 2013, 11:09
мониторщик_тч1
Интересно проводились или нет климатические испытания таких сидений?!
Зимой на открытом участке СБЛ в вагонах совсем не жарко. Я предпочту сидеть на старом добром дермантине, а не на пластике. Такой пластик даже в относительно теплом помещении "вытягивает" тепло из пятой точки.

Добавлено: 15 окт 2013, 11:51
Антошка
Про пластик. Почему-то на горнолыжных подъемниках используются пластиковые сиденья

Добавлено: 15 окт 2013, 12:14
const
Покрытые тканью
Добавлено: 15 окт 2013, 12:35
DimmYD
Вот уж зафлудили своими креслами)))
Учитывая пассажиропоток и количество
дятлов молодых несмышленных людей, другого варианта как пластик я не вижу. Рано или поздно ткань прорвется или просто вытрется, столько задних мест садится на нее. Так что все было правильно и логично сделано.

Добавлено: 15 окт 2013, 13:59
TANK
наша песня хороша - начинай сначала
Еще раз - сколько лет отездили первые Ежики с мягким дермантином? И что с ним случилось? НИЧЕГО.
"Молодые - несмышленые" ни при чем, не их вина, что за ними "дяди степы" с дубинами не стоят, хотя из наших налогов денюжку имеют регулярно. И что "вандализм" по УК аж целый ОДИН раз и то не применили. Нет праведного наказания - нет страха - нет цивилизации.
Добавлено: 15 окт 2013, 16:24
sashman
Чем крюковцам помешали
такие сиденья
