Страница 33 из 72

Добавлено: 24 фев 2008, 17:11
HAnS
Дёдя писал(а):Ну если бы он имел поменьше глюков, и научился бы самостоятельно ездить (быстро, а не неизвестно когда) - то можно было бы крюковец оснастить узлами от него. А так...
Крюківець піде в серію як асинхронник, але з якою начинкою - то справді цікаво. Колись (2 роки назад) Сіменс виявляв зацікавленість у паоставках начинки для КВБЗ.

Добавлено: 24 фев 2008, 19:41
Дёдя
А вообще оснастить крюковца узлами от Славутича так же "легко", как поменять интегральную микросхему в калькуляторе "Электроника" на такую же от "Sharpa".
Согласен, при условии снятия кавычек со слова легко ;-).
Узлы то в сборе аналогичны по функциям. Т.е. например если поменять ручной насос на электрический, в итоге он бут точно также качать, только без приложения человеческих усилий ;-)
Тоже самое и с Электроникой/Шарпом - если поменять узел в сбере (начинку) то больших усилий не понадобится :-)

Добавлено: 24 фев 2008, 19:47
Vadim
Насчет Шарпа и Электроники ничего не скажу, а вот некоторые модели Электроники и Хьюлет-Паккард - близнецы-братья.

Добавлено: 24 фев 2008, 20:01
tov_tob
Дёдя писал(а):Узлы то в сборе аналогичны по функциям.
Вагоны тоже в сборе аналогичны по функциям ;)
Только Ежики и номерные почему-то не сильно стыкуются, а вагон метро к трамваю вообще не прицепишь. Хотя и то, и другое - вагоны.

Добавлено: 24 фев 2008, 22:18
Дёдя
Тем не менее КП от трама прилепили к вагону метро ;-)
И пантограф от ЖД поезда тоже ;-)

Добавлено: 24 фев 2008, 22:38
Sinoptik
вагон метро к трамваю вообще не прицепишь
Странно. Почему не прицепишь?
Ширина колеи - одинаковая.
И там, и там (не везде) используется автосцепка Шарфенберга. Ехать - конечно не поедешь, а вот прицепить это запросто. ;) Так же и Еж* с номерным.

Добавлено: 24 фев 2008, 23:04
tov_tob
Для особо придирчивых ;) добавляю: "полнофункционально не прицепишь". Тобишь, чтобы он во-первых смог выполнять все заявленные функции, во-вторых, чтобы из головы можно было полностью управлять таким вагоном. :!:

Добавлено: 24 фев 2008, 23:19
sashman
Что-то мне кажется, что у сцепка Шарфенберга на трамваях немного меньше, чем на метрополитене и железной дороге.

Добавлено: 24 фев 2008, 23:24
tov_tob
sashman писал(а):Что-то мне кажется, что у сцепка Шарфенберга на трамваях немного меньше, чем на метрополитене и железной дороге.
Да и на разной высоте висит.

Добавлено: 25 фев 2008, 09:40
Дёдя
Чтото вы от темы отдалились :-(
ЯТД что постепенное внедрение узлов от славутича на крюковец и номерные и даже Е* ВОЗМОЖНО!

Добавлено: 25 фев 2008, 22:28
PILOT
сегодня видел над поездом слесаря "колдовали"...может скоро отремонтируют

Добавлено: 26 фев 2008, 00:00
Iona
Позволю себе продолжить оффтопик с 31й страницы :oops:
vv писал(а):В общем я говорил про применение АТП, а электроника и в 717-х применяется. С салоном, конечно похуже. А про сРусичи также много негативных отзывов (с росс. сайтов-форумов)
Но это уже не совсем в тему.
На первых трёх вагонах .6К применяется ядрёная силовая электроника. Например, для перехода с ПП на ПС. Вообще, много релюшек поменяли на электронику, ввели Блок Управления Вагоном, и т. д.

Что касается негативных отзывов про Русичи, то когда вводили Е, о них тоже плохо отзывались. От номерных машинисты шарахались, как чёрт от ладана. Так что то, что Русич не любят работники - это нормально. Странно было бы, если бы любили...

Добавлено: 26 фев 2008, 14:15
Vyacheslav
Сьогодні об 11:21 Славутич пройшов Либідську по 1 колії без зупинки.

Добавлено: 26 фев 2008, 15:41
Метробудівець
В Киевском метро вскоре появится суперпоезд

На сегодняшний день в столичном метрополитене «трудятся» 664 вагона.

Около сотни из них полностью исчерпали срок эксплуатации. А давно прорекламированные столичной властью новые вагоны Крюковского завода (расположенного в Кременчуге) пока на линиях не появились — их пришлось дорабатывать. Но все проблемы, похоже, позади, и скоро новые составы покатят по рельсам метрополитена, сообщает Комсомольская правда в Украине.

Первый состав производства Крюковского вагоностроительного завода был готов еще в 2001 году. Однако в 2004-м, когда поезд проходил испытания в Киеве, в нем нашли массу недоработок и отправили обратно вагоностроителям. «Второе пришествие» состава состоялось в 2006-м, но вагоностроители снова не прислушались к рекомендациям специалистов метрополитена, и его опять вернули создателям. В результате после значительных переделок в июне 2007-го поезд вернулся в Киев, а совсем недавно прошел очередной этап испытаний. По словам заместителя начальника депо «Оболонь» Игоря Ханина, состав можно ожидать на линии уже в апреле-мае.

В этом поезде кроме непривычного для пассажиров интерьера много новинок. К примеру, автономная система вентиляции — воздух, циркулируя, очищается фильтрами. Все вагоны практически бесшумные, потому что абсолютно герметичны. Например, если в тоннеле будет задымление, то в вагон дым никак не проникнет. А в обычном рабочем режиме эта система избавляет пассажиров и машинистов от вдыхания вредной тоннельной пыли. Как и положено поезду XXI века, он сверху донизу набит всевозможной электроникой. Наружными видеокамерами будет просматриваться не только вся платформа вдоль поезда, но и сам состав.

«Видеонаблюдение предусмотрено во всех пяти вагонах, — рассказал Игорь Ханин. — Если машинист заметит попытку испортить сиденья, драку или что-либо нестандартное в поведении пассажиров, то все можно будет зафиксировать на камеры. В таком случае на следующей же станции по сигналу машиниста пассажиров-хулиганов уже встретит наряд милиции».

Будут в новом поезде и уже давно ставшие привычными для киевлян видеомониторы, скрашивающие скучную подземную поездку. Всего в каждом вагоне предполагается по пять экранов: три потолочных и два в торцах. А вот сиденья в отличие от прежних диванчиков больше напоминают стулья — пространство под ними полностью просматривается. Это важно с точки зрения безопасности и простого удобства пассажиров — ведь теперь сумку можно будет задвинуть поглубже под сиденье. Однако на таких «стульях» не очень удобно будет людям больших размеров — жесткие сиденья узковаты, хотя метрополитеновцы говорят, что они стандартных размеров.

Интересно, что в кабине машиниста, как в самолете, есть так называемый черный ящик, электроника которого фиксирует все процессы, происходящие в начинке состава.

Первенец украинского метровагоностроения будет работать на Сырецко-Печерской (зеленой) линии столичной подземки.

Добавлено: 26 фев 2008, 15:55
Дёдя
Нафиг ты это сюда запостил... В тупизмы прямым ходом нужно было :-(
Первый состав производства Крюковского вагоностроительного завода был готов еще в 2001 году