Страница 33 из 55

Добавлено: 11 ноя 2005, 15:27
Юрій
Блин, какой швах?
Почитайте текст на архюнионе и на градкиевуа

На юнионе - Татарка есть!?

А ведь описывают одно и то же!
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
............Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом. Будет построено 10 :!: станций: станция «Вокзальная» - мелкого заложения с выходом к пригородным электричкам; «Площадь Победы» - глубокого заложения; «Глубочицкая» - тоже глубокого заложения с пересадкой на «Лукьяновскую»; «Татарка». 4 станции – эстакадные: «Подольская» (пересадочная), «Станкостроительная», «Труханов остров», «Залив Десёнка». Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину, следующая «Бульвар Перова». За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
А в списке 11 :!: станций, значит одну уберут, тоесть Татарку:(

Добавлено: 12 дек 2005, 17:18
Юрій
12.12.2005 | 16:17
"Киевский метрополитен" оценивает свои разработки в десятки миллионов?


Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает разработку проекта Подольско-Выгуривской линии метро в 68,11 млн. гривень. Об этом говорится в сообщении "Киевского метрополитена".

Разработкой проекта для "Киевского метрополитена" будет заниматься институт "Укрметротоннельпроект". Планируется, что институт завершит разработку проекта в декабре 2006 года.

Напомним, ранее "Киевский метрополитен" объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуривской линии метро.

Согласно Комплексной схеме развития транспорта до 2020 года, на Подольско-Выгуривской линии до 2010 года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской".

Стоимость работ на этой линии до 2010 года составит 1,08 млрд. гривен.

В целом, до 2020 года на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.
http://www.kyiv.osp-ua.info/

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/12/8187.htm

Добавлено: 12 дек 2005, 19:26
Chrome
Где-либо начаты подземные работы или нет?

Добавлено: 13 дек 2005, 10:12
Юрій
Где-либо начаты подземные работы или нет?
Должны были уже начатся, но пока вроде тишина

Добавлено: 13 дек 2005, 14:15
Муркенштейн
Какие подземные работы? Проекта ещё нет, через год только будет (в лучшем случае)!

Добавлено: 13 дек 2005, 15:03
AMY
Должны были уже начатся
Еще нет проекта, деньги выделяют на следующий год

Добавлено: 13 дек 2005, 15:34
Юрій
Еще нет проекта, деньги выделяют на следующий год
А планировали запустить щит Вокзал-ТШ, к концу этого года.

Добавлено: 13 дек 2005, 15:42
Муркенштейн
Юрій писал(а):А планировали запустить щит Вокзал-ТШ, к концу этого года.
Ну и как ты представляешь строительство без проекта? Рыть наугад?

Добавлено: 13 дек 2005, 15:57
Юрій
Ну и как ты представляешь строительство без проекта? Рыть наугад?
На мосту, точно можна начинать работы.

Добавлено: 13 дек 2005, 17:17
tov_tob
На мосту, точно можна начинать работы.
Постановка вопроса звучала следующим образом: начались ли уже подземные работы :!:
А на мосту можно начинать уже начатые работы в любой момент :wink:

Добавлено: 16 дек 2005, 18:55
AMY
32 земельні ділянки загальною площею близько 22 гектарів на території Русанівських і Воскресенських садів буде викуплено у громадян і садових товариств у зв’язку із прокладанням тут траси будівництва Подільського мостового переходу та лінії метрополітену.
Відповідне рішення прийняла Київрада сьогодні на пленарному засіданні, затвердивши перелік цих ділянок. Зокрема, викупу підлягають 26 ділянок на Русанівських садах (8 ділянок, якими користуються садові товариства і 18 ділянок, які перебувають у приватній власності громадян) і 8 ділянок на Воскресенських садах (2 ділянки, якими користуються садові товариства і 6 ділянок, які перебувають у приватній власності громадян).
Згідно з рішенням викупом займатиметься КП „Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд міста Києва”, з яким секретар Київради Володимир ЯЛОВИЙ від імені Київради підпише договір-доручення.
Також Київрада доручила КМДА створити комісію для визначення розмірів компенсацій, збитків та відшкодувань власникам дач на основі проведеної технічної інвентаризації будівель, експертної оцінки землі, будинків, споруд і зелених насаджень.
Крім того, КП за рахунок кошторису будівництва Подільського мостового переходу та згідно з договорами з громадянами повинне провести інженерну підготовку нових земельних ділянок, призначених для відселення, будівництво на них споруд, компенсацію за відселення, власне відселення, а також прийом, списання та знесення дач на території, що звільняється.
Як варіанти компенсацій власникам ділянок будуть запропоновані на вибір: інші земельні ділянки і будівництво на них споруд „під ключ”; земельні ділянки з інженерною підготовкою „під ключ” (завезення глини, ґрунту, огорожа, шляхи, електроосвітлення, водопостачання) і виплата грошової компенсації за знесені споруди; повна компенсація за землю, споруди та насадження в договірному порядку або судовому порядку; купівля садівниками рівноцінних ділянок з будинками в інших місцях; надання квартири; надання квартири і земельної ділянки.
Причому, як зазначається у рішенні, можливі і змішані варіанти компенсації у межах затверджених Київрадою варіантів.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=3&Id=58035

Добавлено: 16 дек 2005, 19:04
DFAW
Oleksiy писал(а):... повна компенсація за землю, споруди та насадження в договірному порядку або судовому порядку; ...


Я думаю что юридическая сторона проработана уже зарание. Такую стройку фиг остановиш, да пока ни одну стройку реально не остановили.

Добавлено: 17 дек 2005, 16:04
Дёдя
пока ни одну стройку реально не остановили
А на Грушевского?

Добавлено: 17 дек 2005, 16:07
Юрій
А на Грушевского?
Там не на столько глобальная как ПВЛ

Добавлено: 17 дек 2005, 16:28
Муркенштейн
Дёдя писал(а):А на Грушевского?
А что, её ещё не разморозили? Странно...