Страница 33 из 212

Добавлено: 20 дек 2006, 13:33
euhome
Поезда в метро ходят реже из-за течи в подземке

Из-за течи поезда на Холодногорской линии метро ходят реже. Как сообщил исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Олег Черных, интервал движения поездов увеличен до 15 минут.

Напомним, что 5 дней назад в метро были такие же проблемы. Между станциями «Завод имени Малышева» и «Московский проспект» просочилась вода, а это грозит коротким замыканием.

Тогда, как и сейчас, вода в тоннеле, по информации заместителя начальника подземки, появилась из-за того, что на перекрестке улиц Плехановской и Морозова затопило водопроводные и канализационные колодцы.

Сейчас на место происшествия выехали специалисты, которые будут устранять течь.

// 20.12.2006 09:59

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/37824.shtml

Добавлено: 20 дек 2006, 13:37
pavllanski
НЯП до этого интервал был порядка 10 минут?

Добавлено: 20 дек 2006, 14:49
euhome
pavllanski писал(а):НЯП до этого интервал был порядка 10 минут?
Нет. Это случилось в час-пик около 9-00.

Добавлено: 20 дек 2006, 16:49
pavllanski
Дело в том, что я слыхал о больших, по сравнению с КМ, интервалах в Харькове, как раз порядка 10 минут, поэтому и спросил. Это правда?

Добавлено: 20 дек 2006, 18:17
K U M
pavllanski писал(а):Дело в том, что я слыхал о больших, по сравнению с КМ, интервалах в Харькове, как раз порядка 10 минут, поэтому и спросил. Это правда?
Да, по сравнению с Киевом, большие. По 1-ой и 2-ой в вышеобозначенное время от 2:18 до 2:30 по 3-ей 5:00. От 10 до 18 минут после 22:00

Все пассажиры утром 20 декабря были высажены из поезда метро в связи с его технической неисправностью. Об этом 20 декабря сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен". Как сообщил "SQ" информированный источник, поезд отправился со станции "Холодная гора", пассажиры были высажены на станции "Южный вокзал".
"STATUS QUO", 20.12.2006, Харьков
http://www.sq.com.ua/show_news/0/48945/index.html

Добавлено: 20 дек 2006, 18:20
euhome
pavllanski писал(а):Дело в том, что я слыхал о больших, по сравнению с КМ, интервалах в Харькове, как раз порядка 10 минут, поэтому и спросил. Это правда?
Это после 22-00.

Добавлено: 20 дек 2006, 18:25
euhome
Сегодня на 15-ть минут было приостановлено движение поездов на холодногорской линии метро.
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16767

Сегодня на 15-ть минут было приостановлено движение поездов на холодногорской линии метро. По словам заместителя начальника метрополитена по строительству Сергея Почепецкого, в тоннеле между станциями метро завод имени Малышева и Московский проспект скопилось много воды. Над тоннелем на перекрёстке улиц Морозова и Плехановской образовалась течь в трубах.

Мастер технической помощи сообщил, что вода попала на состав и контактные рельсы. С рельсов сняли напряжение, и аварийная бригада из трёх человек отвела воду. Сейчас график движения восстановлен, но заместитель начальника метрополитена Почепецкий, говорит, что движение снова может быть приостановлено, если в тоннеле опять скопится много воды. Работники метрополитена сдали воду на анализ, чтобы узнать, кому принадлежат трубы с дефектом: Коммунпромводу или Теплосетям.

20.12.2006 - 17:52

Добавлено: 20 дек 2006, 18:33
DFAW
Интересно они СНИПЫ читать не пытались ?
Ведь четко написанно
- все насосы жолжны виделрживать давление в два раза больше чем максимально рассчетное.
- один насос не должен работать больше 15 минут в час при максимальном расчетном водопритоке
- насосов на узле откачки должно быть три в расечте из один - рабоатет, второй запас - третий ремонт
- все водоотводы должны быть оборудованны возвратными клапанами рассчитаными на давление в два раза больше максимального рачетного.

Объяснити, как выполнив више сказанное может такое постоянно происходить ?

Добавлено: 20 дек 2006, 19:03
K U M
DFAW писал(а):Интересно они СНИПЫ читать не пытались ?
Ответь на простой вопрос. если все три насоса СУ тарахтят непрерывно что по этому поводу говорит СНИП? :shock:

Добавлено: 20 дек 2006, 22:22
DFAW
Поставить еще 3(столько стоит)x2(запасной и ремонтный)x4(не больше 15 минут в работе)=24
Кстати увеличить емкость бункера СУ соотвественно, так раз в 20 тоже.
Хотя все равно что-то где-то не так в консерватории.
Вон Прагу притопило, так сразу металокнструкции доделали и гермитизацию всех кабель каналов и т.д.

Добавлено: 21 дек 2006, 09:31
sashman
Поставить насосы бОльшей производительности :roll:

Добавлено: 21 дек 2006, 10:01
tov_tob
pavllanski писал(а):Дело в том, что я слыхал о больших, по сравнению с КМ, интервалах в Харькове, как раз порядка 10 минут, поэтому и спросил.
Это больше на Днепропетровск похоже.

Добавлено: 21 дек 2006, 11:39
DFAW
sashman писал(а):Поставить насосы бОльшей производительности :roll:
Тоже вариант, но насколько я помню, насосов в метро используеться всего пара типов, и особо не поменяеш.

Вообще-то, скорее таки разобртаься с изоляцией туннелей.

Добавлено: 21 дек 2006, 19:04
K U M
DFAW писал(а): Вообще-то, скорее таки разобртаься с изоляцией туннелей.
Ага. Если произвести нагнетание раствора, боюсь что некоторые городские коммуникации, будут забетонированы.
Если у соседа сверху вода дошла до подоконника, то увеличить количество черпальщиков в два раза и расширить подвал в 20 раз не есть самое оптимальное решение. :wink:

Добавлено: 22 дек 2006, 10:24
DFAW
Решение продиктовано техникой безопасности, а кроме того бетон нагнетать не обязательно, можно взять составы увеличивающие гидроизоляционные свойства бетона.